Цена путинской стабильности.. А если бы победил на выборах Гарри Каспаров в этой стране уже было бы лето. (c) Лев Щаранский
Кидай потом линк на группы - будем вступать и развивать. Можно еще написать на Маяк Стиллавину - он вроде любитель таких тем. Можно на Собянинский канал (Москва 24) - написать/позвонить
Если бы у бабушки было сам знаешь что, то... Честно говоря уже не верю, что можно что-то объяснить, но в последний раз попытаюсь. Лично для меня абсолютно параллельно, кто конкретно сидит на престоле. Путин/Хренютин/Зюганов/Каспаров. Мне важнее, что происходит в моем дворе/городе/стране. Вся предвыборная программа Путина была построена на том, что надо оставить все как есть, потому как это стабильность. А как есть я вижу - дорог по весне не осталось. И если их продолжать строить/ремонтировать так же как и раньше, то это будет продолжаться каждую весну. И вновь избранный ничего нового предложить не может, или не хочет, или не знает. Поэтому нафиг оно мне надо? ЗЫ. Причем здесь Каспаров не понял совсем, он ведь вроде не баллотировался? З.З.Ы. Чтобы закрыть вопрос по Каспарову - к его поклонникам не отношусь.
часть почты не будет приходить на русскоязычный домен. Ссылку в твитере тоже не сделаешь. Еще где-нить можно наколоться с этим....
1) а народ - это некая субстанция? огромная и обезличенная? Это как криль? А ты - не народ? А говорит он - народ = как? Одинаковые слова и в один голос? Чо то не понимаю я такой фЕлософии 2) должно. А у людей - у всех разом? По чьей команде? Или к какой то дате все вдруг проснуться с одинаковым пониманием ответственности за страну? Ты прикололся, наверное
Да какой прикол, слезы одни. Про народ я ж объяснял - читай внимательнее. Всероссийская акция. Не, дело хорошее затеваете, я целиком и полностью за. Просто хочу понять, что в результате вы хотите получить? Какая цель? Найти ответственного за конкретную яму или конкретную дорогу? Довести этого ответственного до суда? Имхо больше пользы было бы поддержать Шеина в Астрахани, мож там хоть нормальные дороги стали бы класть. А не на автомобилистов. Все имхо, ессно.
Поправьте меня, если как то не так))) Только не бросайте в терновый куст!!! Вы хотите хорошие дороги???, а я вам скажу следующее: В не давнем прошлом (этой зимой) прошла информация, что автодор получает с налогов только 50% от реальной стоимости ремонта и обслуживания дорог, т.е. чуть ли не из своих карманов дороги делают))) Думаю что такой вброс не случайный, Теперь под эту всероссийскую дырявую панику, господа чинуши нам скажут: Хотите "хорошие" дороги? платите!!! т.е. стоимость заложат в цену на топливо!, может ещё и налог поднимут до кучи))) Как раз пройдет инаугурация, и Усё.... пошла жара в хату!!! ЗЫ: я не хочу сказать, что ни чего не сделать, я поддержу данную инициативу, и буду надеется, что нас услышат!!!!
И так уже в стоимость вложил 3 рубля...и помимо этого еще ежегодно платим.....Надо допустить к рынку атодорог России западные компании....А лучше КИТАЙ быстро дешего и качественно. Опережу ваши высказывание по поводу китайцев, они уж явно будут лучше армян, азербайджанцев и иных ностей юга и ближнего зарубежья дороги строить....Ведь Китайцы будут фактически для себя дороги строить. А Цена на стройку в 25 миллионов ЕВРО за километр дороги.....я думаю китайцы в разы более качественные дороги по цене в 10 раз ниже построят.
у меня дача за алексиным. знакомо. ралли каждую поездку. правда 2 года назад начали делать потихоньку, но все равно мало и без жипа уже туда не хочется суваться.
У нас и с дорогами ЗАДНИЦа и с НАЛОГАМИ. У нас в области транспортный налог один из самых больших в стране, а дорог нет.
Накрадывается вывод, если везде такая задница.....то мы живем в жопе, те кто воюют сперматозойды( которых по какой то причене создатель предал)....а те кто покорно принимают действительность, глисты))) Навеело...
хоть и не уверен в результатах, но автора поддержу, задолбали эти "направления"..... По теме. Имхо: определить цели, которые ставим перед собой (реальные, а не .... сами понимаете). далее согласовать методы и способы достижения - одного сайта и фото маловато, скорее всего потребуется административный ресурс, судебные иски, обращения в ГД, экспертные заключения - желательно серьезных экспертных бюро, а лучше институтов имеющих вес для судов, что то типо этого http://www.madi.ru/study/kafedra/dsm_new/ (не уверен что они занимаются данным направлением), и т.д определившись с целями и методами, сможем сформулировать необходимые вопросы для экспертов (ответы экспертов помогут подготовить доказательную базу для необходимых обращений) пройдя данные процедуры, скорее всего обрисуется более четкая картинка, и как только наберется порядка 500 сподвижников, срочно регистрируйте «Автодорожную партию России» - если такой еще нет (здесь уже предлагали создать партию, но что то обсуждение далеко не зашло). В Вашем случае может получиться, так как есть идея….. зы готов оказать посильную помощь
а мне кажется не партия нужна, а что-то типо профсоюза, через который проходило бы все дорожное строительство и т.д. п.с. только че толку, чины ведь во всем виноваты((( они бюджет пилят и откаты получают(((
кстати как местный добавлю))) я езжу на грузовике, которому там ездить незя))) но я гружусь на территории Птицефабрики и моя первая точка выгрузки это "Мэтро" там стоящий))) тоесть приехав в мэтро я по закону от туда до 23:00 никуда не могу ехать??? а тем временем у меня еще 3-4 точки по Москве)))) потому что разворотов перед этим мостом нет и другого выезда с мэтро тож нет))) вот так и живем)))
В своем репертуаре... Где окажутся хваленые дороги Краснодарского края, если там случится зима, как в средней полосе? А в средней полосе зимы, как в средней полосе кажный год. Может пора это принять как данность и строить с учетом климатических факторов, а не как дешевле? Не? ЗЫ. Ты еще расскажи про тупых немцев почему они дома не утепляют и ушанок не носят.