Вот полазил я по ЕТКе и вновь утверждаю: пробка поддона картера (plug), равно как и медная шайба (sealing washer) - одинаковы для всех 4 и 5-цилиндровых двигателей концерна VW & Audi 1982 (а может и раьше) - 1994 (а может и позже) годов выпуска. Понятное дело, пробку просто так каждый раз при замене масла никто менять не будет. Да и незачем. А вот несчастный кусок меди - шайба - это уж по степени сознательности. Хотите - меняйте (как я, уже столкнувшийся с сорванной резьбой на поддоне), хотите - нет (отпишитесь, пли-и-из! когда сорвете, прижимая все более тонкую и смятую шайбу ценой 10 рублей за "оригинал" и 2-3 рубля за неоригинал - жигулевскую, например). И когда, в конце концов масло начнет течь (а внимательный автолюбитель заметит и пожалеет вытекающих на землю денег за хорошее масло), то возникнет мысль: да, блин, щас махну это сраное колечко! А как??? Пробку отвинтишь - масло ручьем ливанет, как минимум обольешься весь, затыкая пальцем отверстие в поддоне, да и потеряешь немало (пол-литра за синтетику - это как минимум рублей 400). Так стОит экономить на пустяке? Короче - смотрите, обращая внимание на модель (внимание - маркированной детали N 902 889 01 - пробка, а также N 013 849 2 - уплотнительная шайба): http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7391&papass=&sort=7&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7389&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7388&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7387&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7386&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7385&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7384&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7383&papass=&sort=1&thecat=500
На сорваную резьбу тоже попадал.Шайбу меняю при каждой замене масла.Согласен,что эта копеешная деталь может поставить на неплохие деньги.
Я масло в машине не меняю, поэтому не знаю, надо ли гайки и шайбы менять? Наверное, надо.... А правда, что гайки надо со всей ... силы затягивать? Чтобы шайбу в фольгу раскатывать каждый раз? Вы не поверите, на жигулях за 19 лет ни разу шайбу не менял, и масло не вытекало. Хотя здесь, конечно, не вопрос, лучше поменять. ЗЫ. Пол-литра масла за 400 руб. - литр 800 руб. Я такого масла и не видел еще
Менял масло через щуп т.к. предыдущим хозяином сорвана резьба(всмысле работниками ЗАО"Бикар",причём не одна она : смотри здесь ) А мною успешно замазана герметиком.А djanser прав,и ещё такая же фигня со штуцерным болтом ГУРа
Внимательный Engineer, Имей, пожалуйста снисхождение к моей ошибке - посмотри, сколько было времени, когда я это писал! Я держал в уме очень среднюю цену за КАНИСТРУ масла (4л.), так что пол-литра - это порядка 100 руб., действительно.
Все ОК. Просто бывает такое настроение пост*****ся. Я сам иногда такие ляпы допускаю, вспомнить стыдно А я думал, в 3 часа только я не сплю
А мне вчера козлы на сервисе резьбу сорвали!!! Гады конкретные, первый раз заехал поменять масло не сам, т.к. в последнее время времени нет вообще. Закралось у меня смутное подозрение когда я увидел у них полуметровые воротки, но блин, надо же было отвернуться. Точно знаю резьба была нормальная, сам до этого менял, когда подошел, молодой пацан уже давно крутил пробку вхолостую по сорванной резьбе. Увидел меня и стал опускать машину, хотел уже масло заливать. Как я матерился... Ну и че спрашиваю делать? Не знают, типа у тебя тут все до нас сорвано было. Шайбу так расплющило что я ее снять так и не смог ничем. В общем единственное что смогли сделать-подложили еще новую шайбу и закрутили еле еле, на соплях. Щас капля масла все время висит. Наверное новую пробку буду точить, с резьбой на конус, попробую еще резьбу в отверстии метчиком прогнать, но все это очень неприятно, опять же потеря масла, чистая синтетика, называется съэкономил время. И самое главно козлы не моргнув глазом заявили, что с меня 200 руб за замену масла.
А я всегда через щуп масло меняю, последний раз хотел пробку отвернуть(типа слить все до конца), залез в яму, уже надел головку на пробку, а потом вдруг подумал - оно мне надо? Снял головку и вылез из ямы. Кстати - почему с фильтра течь может? Вернее потеть. И у меня и у дядьки. Двигатели NF, фильтр KS.
Менял в выходные масло с колодками. Конечно, тоже заменил медяшку под пробкой. Но родную купил не за 10 рэ, как говорил Сергей, а за 3.20 в магазина на Звездном, 22.