В процессе снятия форсунок...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем muren@2141, 11 май 2007.

  1. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Доброго всем времени суток!
    Принимайте новичка на AUDI 100/44, 2.2 KU 87г.

    Нахожусь в процессе снятия форсунок. Сама ситуация описана здесь: http://wwwboards.auto.ru/audi/1257747.html
    У меня остался главный нерешенный вопрос: как после извлечения форсунки вынуть стакан форсунки (предварительно вывернув латунный держатель) так, чтобы в ГБЦ не свалилась вся та рыхлая ржа, которая накопилась между стаканом и форсункой?

    Поиск по ключевому слову "стакан" в разных падежах нужного результата не дал :( .

    С уважением,
    Денис.
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: В процессе снятия форсунок...

    Стакан из ГБЦ выходит легче, чем форсунка из стакана. Так что сначала откручиваешь топливопровод форсунки от дозатора, снимаешь стакан с форсункой, а после и форсунку вынимаешь из нее.
    Чтобы грязь не попала в ГБЦ, просто аккуратненько вытери все около стакана, ничего не свалится. Почитай тут тему мою, как я стаканы менял: называется "Боян со стаканами". Вот ссылочка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81025&highlight=%F1%F2%E0%EA%E0%ED%E0%EC%E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ответ: В процессе снятия форсунок...

    У нас стаканы разные - в упомянутом Вами посте он цельный, а у меня (на двигателе KU) - составной: сначала в ГБЦ вставляется пластмассовый наконечник, а сверху вкручивается латунная вставка с внутренним шестигранником на 13. То есть стакан снимается только после извлечения форсунки.

    С уважением,
    Денис.
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: В процессе снятия форсунок...

    Как у тебя все сложно. Но все равно, прежде чем снять форсунку, надо открутить топливопровод от дозатора, а то получится как у меня, что потом бензин сочился на изгибе. Решится заменой топливопровода. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: В процессе снятия форсунок...

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=073&unit=EDC038E6
    Точно, сначала у тебя идет направляющаяя втулка, а потом наконечник топливной форсунки. Тады помочь не могу, извини, не знаком с такой системой, как у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ответ: В процессе снятия форсунок...

    Ладно, тогда подождем постов тех, кто сталкивался с похожей задачей на подобном моему движке...

    С уважением,
    Денис.
     
  7. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ответ: В процессе снятия форсунок...

    С описанной проблемой разобрался ;) Снял впускной коллектор, а через отверстия в ГБЦ пальцем легко закрываются отверстия "стаканов", после чего их можно промыть и тряпочкой вытянуть всю грязь.
    Сняв коллектор, обнаружил следующее.
    1. Труба пятого цилиндра (и особенно внутри ГБЦ) замаслена, остальные сухие. Означает ли это, что надо смотреть маслосъемный колпачок впускного клапана? Или возможны другие причины?
    2. Сняв с ГБЦ трубку "вентиляции" форсунок (подвод воздуха к форсункам) обнаружил, что она забита какой-то масляно-водяной смесью и, естественно, не продувается (на запах эта гадость - как в сыром подвале). Чем можно удалить эту гадость? Должны ли после удаления этой гадости свободно продуваться каналы подачи воздуха к форсункам, или же ртом (насосом) продуть не получится?

    С уважением,
    Денис.
     
  8. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: В процессе снятия форсунок...

    По поводу очистки канала обдува форсунок: чистится аэрозольным CarbCleanerом, ну а саму трубку подвода воздуха, чтоб не разоряться просто снять я. да промыть бензинчиком. Подуваются каналы от циллиндра к циллиндру элементарно, а вот от5-го до 1-го не знаю, хотя ИМХО если отверстия в стаканах чистые, то тоже должны продуться.ЗЫ- у Росс Твега были чертежи приспособы для демонтажа форсунок и латунных стаканов( в своё время Diagnost на Urgubaboвской теме по незнанию поместил). Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...