На самом деле мотоцикл-средство транспорта повышенной опасности. И при падении возможны травмы об выступающие части мотоцикла. А номер российского стандарта делали как будто специально, чтоб у мотоциклиста при падении была серьезная травма или сильный порез. Была статья об этом в журнале "За рулем"
ну так остальыне номера, тех же европейцев практически такие же... С линейкой не ходил, но беседовал в Баре (город) с поляками. Они их Варшавы на мотах путешествовали, как раз на улице, рядом с их мотиками - знак ну если и меньше, то незначительно... С линейкой не мерил. Мило побеседовали... посмотрел на чем они за 2000 верст ломанулись. Не спортбайки, но я так понмиаю "гост" номера от модели абйка не зависит.
Ну што вы докапались до номеров? Менталитет у нас такой, русские мы и ничем нас не изменить. ЗЫ: В европе и юсе тоже народ без номеров ездит, но просто их меньше. Тем кто не верит посмотрите ролики с турбобусой.
насколько меньше? вот есть размер наших... можно порыться поискать размер буржуинских коненчо... но имхо думаю разница не так уж и велика. так как наши стандарты близки к европейским. Вот мот сфоткал в Которе 3 года назад...
Будем откровенны, в большинстве случаев не вешают не потому, что мест нет. Основные причины: - налог. За взрослые аппараты государство бабла просит немало. - свалить проще. Типа сбил зеркало и дристнул по рядам метаться. - ТО проходить не надо. Хотя на мот это даже смешно. - ОСАГО не нужно. Оно конечно нужно, но при постановке на учет его потребуют в обязательном порядке. А так ... только если поймают. Основные - первые 2.