В морозы давит масло и антифриз

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем aleksandr.ekt, 19 ноя 2016.

  1. aleksandr.ekt

    aleksandr.ekt Новичок

    10 ноя 2013
    13
    А6/С5 2,4Q APS
    Ребята приветствую всех!!! Дело в том что на улице -30 а в гараже 0. Вчера завел машину и поехал на дальняк, проехав 150 км остановился на заправке и офигел о того что под машиной лужа масла, долил литр и обратно, приехав разобрался, что давит из под клапанных крышек и натяжителей цепи, при этом конденсат в ВКГ замерз, откуда его столько берется??? Сегодня другая история, поездив пару часов увидел, что потек радиатор внизу на стыке пластмассы и алюминия, хотя ему только год нелла. Кто сталкивался помогите советом, а то беда прям какая то!!!
    1. Нашел, что трубки ВКГ бывают с подогревом и к ним идет жгут, вот только куда он стыкуется и есть ли толк???
    2. Можно ли прокладки клапанных крышек и натяжителей цепи сажать дополнительно на герметик? а то им тоже меньше года(((
    3. Мог ли радиатор потечь от мороза, востановится ли он или теперь только замена? Огромное спсибо!!!!!
     
  2. aleksandr.ekt

    aleksandr.ekt Новичок

    10 ноя 2013
    13
    А6/С5 2,4Q APS
    парни неужели никто ни че не подскажет(((
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    На герметик можно, но если замерзает ВКГ думаю и его выдавит, газам куда то нужно выходит, ВКГ не встречал с подогревом.
    Радиатор менять если побежал, не будешь менять уплотнители на бочках, нелла оказался китайским.
     
  4. aleksandr.ekt

    aleksandr.ekt Новичок

    10 ноя 2013
    13
    А6/С5 2,4Q APS
    Парни кто еще сталкивался с такой темой??
     
  5. sergei.

    sergei. Новичок

    8 янв 2012
    46
    A6/c5 2.8 98г ALG
    Я не сталкивался... но прошлой зимой обнаружил на крышке заливной горловины масла, белый вязкий налет( знакомый мастер сказал у всех так - конденсат) я стал оставлять приоткрытой крышку на ночь или на пару часов...(после поездки,когда масло горячее) и больше его не наблюдалось...
    Радиатор если потек...то только замена или ремонт!
     
  6. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    79
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    Радиатор бывает хелла китайский совсем, он весит в два раза легче хорошего. Но хороший стоит где-то от 10000 рублей. Его только менять, ремонтировать там нечего. Систему ВКГ разбирать и чистить, но только в тепле, а то все трубки полопаются. Я ими об пол стучал и потом оттуда вытряхивал эту гадость. Только надо все снять и прочистить, если какие сломаются - вроде китайские сейчас есть недорогие. И клапан рециркуляции тоже пытаться чистить или менять, если ему конец. Если у Вас эжекционный насос стоит, то его только покупать новый (я сыну покупал новый в прошлом году - на удивление оригинал стоил 1500 примерно). На время можно крышку маслоналивную снять, чтобы ездить, а то сальники коленвала выдавит - совсем плохо будет. Правда без крышки мотор будет неровно работать.
     
  7. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    210
    а6/с5 1.9 tdi


    да только с герметиком не усердствуй сильно а то потом будеш вытаскивать его из сетки маслоприемника
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Я самые промерзающие трубки в термошланг утепляющий запихивал. Хотя у нас нет таких морозов в Питере, чтобы это все пригодилось
     
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Герметики как мертвому припарка - если замерзает система ВКГ - один хрен выдавит и через герметик или, как уже справедливо заметили, через сальники. Короткие поездки в режиме "пенсионер", стояние в пробках, недогретый двигатель - в итоге много конденсата, который и замерзает в трубках. Касаемо радиатора - между пластиком и металлом есть прокладка. В принципе соединение можно развальцевать, очистить всё хорошенько и посадить эту прокладку на герметик - было бы желание и время... Вполне возможно, что с потеплением всё само собой "излечится". Много антифриза убегает?