подклинивает левый тросик ручника, приходится рукой поворачивать кулачок и разжимать накладки. Похоже грязюка попала в трос и замерзла, пока тачка стояла 3 месяца без движения. Можно ли куда-то подлезть снизу и побрызгать например в трос WD-шкой? или диагноз - замена троса? я глядел снизу и понял что узел крепления троса к "коромыслу" ручника очень геморройно спрятан где-то над глушаком и между алюминиевой теплозащитой и кузовом... Поделитесь опытом замены долбаных тросов
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Если трос закисает (попадает грязь, которая замерзает), то это происходит в первую очередь со стороны суппорта. Так что за другой конец троса можно не особо беспокоиться. Прежде, чем кидаться менять трос, его можно попробовать раздергать. Нужен помощник. Отцепляешь трос от суппорта, вы с помощником поочередно то дергаете ручку в салоне, то пассатижами тянете обратно обратно (ручку, понятное дело, при этом опуская до конца вниз), брызгая обильно WD-шкой на трос. Так раз 100. Или 200. Посередине процедуры ВДшку можно заменить спреем-силиконовой смазкой, она не высыхает. В итоге отцепленный трос при опускании ручки должен сам бодро выползать обратно под действием пружинки (если он до этого не выползал, будучи снятым с суппорта). Это все занимает немного времени (до получаса) и совершенно бесплатно (не считая расходов на жижки и пиво ассистенту - копейки, в общем), так что резон начинать бороться с этого метода.
Ответ: в дополнение к теме о ручнике В дополнение к сказанному djanser: если все равно трос ходит с заеданием (сесьно после этой процедуры он не будет так сильно заедать, но может) и не хочется тратиться на новый, то можно сделать так: снять трос, насадить конец на дрель, поставить вертикально и крутануть хорошенько, заливая сверху какую-нибудь химию очищающую. Я так почистил свой - до сих пор ходит. А чтобы этого не повторялось надо чтоб пыльник нормальный был. И еще может это вообще суппорт виноват, а не трос...
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Ну это все так, но Joda говорит не про бешеные траты на новый трос, а про то, что неохота туда лезть снимать его с коромысла; там термоотражательный щиток (нержавеющая жесть) стоит над трубой, он прикручен к днищу в нескольких точках. Чтобы долезть до коромысла, надо его снимать. Без ямы да на улице это сейчас не в кайф, мягко говоря... :snowman:
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Спасиба за ответы, точно так вот боролся с этой проблемой как описывал djanser - туда сюда тросик раздергивал обильно заливая wd-шкой. Трос стал двигаться чуть легче, но усилия возвратной пружинки кулачка так и не хватает для полного отжима. Недолил видимо wd-шки... Буду бороца дальше (а суппорт нормальный, не закис) зы: снятию термозащиты не мешает глушак?
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Спасиба за ответы, точно так вот боролся с этой проблемой как описывал djanser - туда сюда тросик раздергивал обильно заливая wd-шкой. Трос стал двигаться чуть легче, но усилия возвратной пружинки кулачка так и не хватает для полного отжима. Недолил видимо wd-шки... Буду бороца дальше (а суппорт нормальный, не закис) зы: снятию термозащиты не мешает глушак? и как она прикручена? вроде бы как изнутри салона... видел снизу саморезы торчат
Ответ: в дополнение к теме о ручнике У меня на сотке она прикручена саморезами со стороны днища (там шляпки торчат). Я откручивал не все, а только с одной стороны и жестянку оттопыривал - рукой наощупь вполне можно долезть и снять/надеть трос с коромысла. Есс-но, выхлопную я не снимал при этом и не расстыковывал ничего. Как на 80-ке - не знаю. Попросись к кому-нить на яму, тебе будет проще.
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Неееет, это только шпильки такие, а на них гайки специальные накручены. Так что все делается снаружи.
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Да это понятно, только как справиться с этим малой кровью ты популярно объяснил, а я уже писал про восстановление троса (не всю же жизнь так ездить...)
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Нужно мне тоже тросик заменить ручника, а заодно и задние супорта.
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Давно тут уже не был, одно время вроде не работал сайт, сегодня даже зарегистрировался под ником Xaero, но потом все-таки вспомнил что Я зарегистрирован у Вас. Всем привет. Djanser привет! Как дела?
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Ronin, привет, дружище! Ты не то, чтобы давно, а 100 лет в обед не был! а такой активный был раньше - это что-то! Вот ты не ходил на форум - у тя трос ручника и закис! видать машина на приколе все это время стояла (на ручнике) :rotate: Короче, твоя фраза - это вопрос, как победить? или что?
Ответ: в дополнение к теме о ручнике :moroz_dri Да точно давно. ) Про тросик точно подметил долго стояла сотка у меня, год назад взял А6 1.9TDI 2000 год.Теперь продал вот на С4 пересел назад. Нужно немного подделать хотя состояние у нее отличное. Так по мелочи ручничек не работает, точнее не отпускает. Да датчик уровня топлива перестал правильно казать вот нужно немного поделать. Как Московская жизнь?
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Жизнь как жизнь - маленькие житейские радости без особых потрясений и огорчений. Семья, работа - все в порядке (тьфу 3 раза на чертенка). Я бы себе пожелал и в Питере так жить... но судьба жить в Москве... Ты-то как? чего расстался с А6? Насчет ручника я еще вот тут писал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=572229#post572229
Ответ: в дополнение к теме о ручнике Раз уж зашла про ручник тема - то и у меня вопрос возник. Порвался правый тросик - поменял. Хватал поначалу нормально, а спустя пару недель стал хватать все хуже и хуже. И еще увеличился свободный ход самого ручника. С чем может быть связано? В итоге сейчас левая сторона тормозит в разы лучше правой.