Ауди А6 2012 год 2.0 Т. Три недели назад, был в дилерском центре Ауди. Появился шум как мне показалось в двигателе. Мастера в центре сделали диагностику двигателя и ходовой, ВЕРДИКТ: шумит ступичный подшипник, к замене. Два дня назад за троил двигатель, в четвертом цилиндре 3 атмосферы. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Или поршень или клапан. Вскрывать двигатель, снимать головку блока, смотреть что случилось. Могу помочь.
эндоскопия вещь полезная, вот у меня компрессия пропала (1ц-0, 2ц-2, 3ц-4атм 5ц-4атм 6ц-2атм) на А6 AGA 1998г V6 метки все на месте, думали клапана погнуло, сняли 2 головы , а все 30 клапанов целые, зря бошки срывали, где причину искать ?
Машина новая же. На гарантии еще? Читал у кого то про прогоревшие поршни и головы из-за неправильного бензина. TSI очень не любит 92 бенз. Доказать нереально, что туда лилось, а вот ремонт по гарантии, если таковая имеется, вполне вероятен. Чисто по сабжу полюбому голову снимать, проверять геометрию головы, прилегание клапанов и гермитичность колечек, если вскрытие сразу криминала не покажет.
А это не параметры мертвого двигателя? Проливай все керосином, смотри где уходит. И клапана и поршни. Но имхо тут капиталку мотор просит при такой то компрессии.