В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем appolo, 2 июл 2008.

  1. appolo

    appolo Bad e-mail

    9 июн 2008
    9
    #1 appolo, 2 июл 2008
    Последнее редактирование: 2 июл 2008
    Audi 80 B4 ABK. Впрыск соответственно Digifant, с ним проблемы (большой расход), здесь на форуме очень подробно рассказано про проблемы и болячки впрыска КЕ-Jetronic. У меня тоже самое? или нет? в чем разница? Что из прочитанного мне проверять на себе, а что нет?:confused:
     
  2. zic

    zic Участник форума

    20 май 2007
    458
    Audi A6, ABC
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Пройдись поиском!!!:umnik: Очень много говорилось на тему digifanta.
     
  3. ViKiNg

    ViKiNg Bad e-mail

    8 мар 2004
    134
    Audi A6 2.4 BDV quattro 2002 год
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Digifant и KE-Jetronic совершенно разные вещи.
     
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...
    ща придёт Munk и всё расскажет.
    релюху кароче меняй)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Ну для начала Вагнуть нужно, а там по обстоятельствам.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. appolo

    appolo Bad e-mail

    9 июн 2008
    9
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Если вагнуть, это проверить "компьютером" ЭБУ, то здесь оказия, последний раз что мне сказали после подобной процедуры в самом продвинутом сервисе по Аудям в нашей ДЕРЕВНЕ - " Поменяйте топливный фильтр, промойте инжектор":rock: и все будет ничтяк, развод конечно, но других нет. Так что подскажите как по обстоятельствам. Нашаманил расходомер, как описано выше, покатаюсь, проверю. А что за реле? за что отвечает? и как проверить?:confused:
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Реле отвечает за питает "мозга". Если контакты подгорели то напряжение занижается. Открути полку над ногами, в верхнем левом углу увидишь реле маленькое на нем "30" написано, вытащи, вскрой и пропаяй, хуже не будет, зато будешь уверен, что с ним порядок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. appolo

    appolo Bad e-mail

    9 июн 2008
    9
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Чё то я не найду это реле, "30" нигде не написано,вроде.Укажи на фотке где примерно плиз. Sorry за напряг.
     

    Вложения:

    • DSC04832.JPG
      DSC04832.JPG
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      330
    • DSC04833.JPG
      DSC04833.JPG
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      280
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Я вообще так с Digifant & co. поступал, и считаю это правильным путем, по порядку:

    1. железо. сверить метки грм.

    2. искра. быстрый осмотр высоковольтки (свечи, провода, трамблер - заменить что необходимо),
    настроить правильный начальный угол опрежения, вкратце глянуть как опережалка отрабатывает на оборотах.

    3. впрыск. достаточны ли давление/производительность насоса,
    быстрый осмотр воздушных патрубков все ли цело, нет ли дырок и правильность соединений,
    проверка основных датчиков (температура, лямбда, расходомер и потенсиометр дросселя - последние два особенно важно, ибо как правило протертые, заменить или отремонтировать что необходимо),
    И ТОЛЬКО ПОТОМ, когда матчасть заведомо исправна, подкрутить - настроить, выполнить базовые установки и перепроверить.

    Тогда и тяга появыляется, и расход стабилизируется, и вообще система способна работать достойно хоть какой-то мало - мало приличный срок.
    Если не прав - кидайте камни :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    По моему все так, слабые места это оба потенциометра, расходомера и дроссельной заслонки. Если расходомер лечится, то с потенцем ДЗ хуже, только замена....


    По фоткам на одну тему выше, у меня реле "30" живет там где у тебя "Томогавк" поищи за ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. appolo

    appolo Bad e-mail

    9 июн 2008
    9
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Кароче у меня все получилось:thumbup:. Расход стал следующим:

    Город - 11,6л, был 15
    Смешаный(50/50) -9,4л
    Трасса- 7,8л

    Сделал все как писалось выше:
    Ремонт расходомера
    Замена ГРМ + выставка зажигания
    Пропаял реле, хоть и в нем видимых повреждений не было.
    Всем огромное спасибо за советы:beer:

    PS После того как поменял ГРМ и выставил зажигание машина реально поехала по другому, но стало слышо гидры на низких оборотах,
    если по резче надавить. Это из-за неправильного зажигания или мож бенз такой:confused:
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Вместо одного из датчиков давления вкрути мех. манометр, возможно низкое давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. appolo

    appolo Bad e-mail

    9 июн 2008
    9
    Ответ: В чем разница между Digifant и KE-Jetronic

    Sorry, что поздно отвечаю. С давлением масла все нормально, проверяли месяц назад, когда движок, смотрели, а стук похож на стук пальцев, когда зажигание не првильно выставленно. На любых оборотах если нажимаешь на газ посильнее- слышно звон такой как будто пальцы один в один( у меня до этого Гольф 2 был). Может это и не гидры вовсе. И до того как поменял ГРМ у меня такого не было, хотя не прислушивался.