В чем дело не пойму!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ibragimov_m, 8 фев 2010.

  1. ibragimov_m

    ibragimov_m Новичок

    8 фев 2010
    4
    #1 ibragimov_m, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    В чем дело?

    Добрый вечер аль день... )) Короче говоря на панели мигает контрольная лампа перегрева двигателя. Думал датчик охл жидк, заменил (синий двух контактный). И вроде в тёплую погоду не мигает а в холод при прогреве ближе к 60 гр начинает раздражительно мигать. А может как ему захочется.... фиг его знает!
    Вопрос: что может быть, что проверять и как?
    PS: Audi 80, PM, 1.8, 1990 г.в.
    Подскажите а !!! ))))
     
  2. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Re: В чем дело?

    Три предположения.
    Датчик уровня ОЖ.
    Воздух в системе.
    Приборка гонит и у тебя все в порядке с температурой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    пошевели фишку под расширительным бачком тормозной жидкости!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Может все таки под бачком охлаждающей жидкости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    А может ты не тот датчик сменил? Он у тебя случаем не четырехконтактный должен быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Синий двухконтактный датчик - это на мозги. Не тот датчик ты сменил.
     
  7. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Гыыыыы. И ведь не заметил подвоха)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ibragimov_m

    ibragimov_m Новичок

    8 фев 2010
    4
    А какой тогда надо менять?
    И вообще как узнать какой датчик пыхнул? просто отсоединив штекер!???
     
  9. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Ну лучше конечно посканировать шнурком VAG'овскким..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Ну если датчику таво, то что отсоединяй, что не отсоединяй, ниче не изменится. Рядом с двухконтактным есть четырех контактный. Его смотри. А для начала всетаки датчик уровня ОЖ проверь. Это проще. Он работает на замыкание. Если уровень в норме, то он должен быть замкнут. Если не замкнут, значит менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ibragimov_m

    ibragimov_m Новичок

    8 фев 2010
    4
    Разобрался!!!
    Оказывается я действительно поменял не тот датчик, пыхнул тот который рядом (серый трех контактный). Понял путём отсоединения фишки. Отсоединив перестало мигать. А на счёт бочка расширителя там у меня нет никакого датчика. Точнее он есть но похоже никогда не подсоединяли т.к скручен хомутом к другим проводам. Всем огромное СПАСИБО!!! завтра поеду заказывать.