Audi TT — один из самых узнаваемых автомобилей марки, и хотя эта модель 2003 года выглядит вполне обычно снаружи, но внутри все не так уж и просто. Этот Audi TT покинул завод с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, но по какой-то причине предыдущий владелец решил снять этот двигатель и заменить его 1,9-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем от VW Golf GTD 2003 года. В этот двигатель были внесены различные усовершенствования, в том числе установка распределительного вала Colt Cams Stage 2, прошивка двигателя ARP, форсунки BEW, топливные насосы и датчики от Audi A3 TDI, а также выхлопной системы без катализаторов. В паре с этим дизельным двигателем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, включающая короткоходную кулису переключения передач и сцепление Sachs performance с маховиком. Так же указано, что у автомобиля усиленная передняя ось. 1,9-литровый турбодизель первоначально выдавал 129 л.с. и 310 Нм крутящего момента с завода, но теперь он развивает 180 л.с. и 461 Нм, что является достаточным для такого небольшого автомобиля. Мощность передается на асфальт через постоянную систему полного привода quattro. Как уже упоминалось, экстерьер совершенно стандартный, но есть одна крошечная деталь, которая действительно выделяет его: маленький значок TDI на задней двери, а кузов был выкрашен в ярко-белый цвет. Истинный пробег автомобиля неизвестен, но у турбодизельного двигателя за плечами более 122.000 км. Интерьер автомобиля полностью стандартный и обтянут серой кожей на сиденьях, туннеле трансмиссии, ручном тормозе и нижней половине приборной панели. Как вам дизельная ТТ, друзья? Поделитесь мнением в комментариях! Перевод: www.audi-club.ru Источник: carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна