Уж сколько раз твердили миру...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 20 ноя 2005.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    НЕ ПРОМЫВАЙ СВОЮ МАШИНУ!!!!
    И почему идиоты на земле не перерождаются???
    В общем раньше было масло ХЗ минеральное (от старого хозяина). Доливал Шеврон минералку. Решил сменить на Шеврон полусинтетику ( на пару тысяч км), а потом какое-нибудь приличное хотел залить. Продавец навязал банку промывки (среди прочих надписей HI-GEAR упомяналось). Знал ведь что опасно, но перекрестился и залил. 15 минут промывал, потом залил нового масли и через две минуты компенсатор затрещал (похоже на него, хотя я толком не знаю). Погонял еще минут 10 - не проходит. Движек не троит, но трещит четко. Лампочка давления масла погасла через сек 30. Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Добрый вечер!
    Залей обратно хорошую минералку и езди на ней, а стук гидроткомпенсаторов должен пройти при увеличении оборотов двигателя....ведь движок то твой какого года? ему синтетика и полусинтетика ни к чему...но это на твое усмотрение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пэже

    Пэже Новичок

    20 ноя 2005
    86
    A4 arg 99
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    А я бы не так сделал, если ты задумал на хорошие колеса пересадить своего коняку, то не пожалел бы хорошего маслица в качестве промывки, затем км через 100 эту вот чачу удалил, и лей себе синтетуку, а щас надейся и жди...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Да,полусинтетику пожалуй потянет,вот промывка с заливкой в масло действительно вредна.Лучше уж обычное промывочное масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    А на что надеяться то - что пройдет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #6 saw, 20 ноя 2005
    Последнее редактирование: 20 ноя 2005
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Lammer Залей хорошую минералку и пользуй дальше, если поменяешь на синтетику, может случиться ещё хуже, потекут манжеты. Синтетика имеет в своём составе намного больше, чем минералка, моющих добавок.
    После полного прогрева мотора стук гидрокомпенсаторов должен по-любому пропасть, в противном случае придётся их снимать, замачивать в сильной гадости по отмыву, промывать и надеяться, что проблема устранится.
    А вообще-то я в прошлом регулярно при смене масла заливал промывку в масло и ничего плохого не разу не произошло, только лил я половину от рекомендованного изготовителем, на всякий случай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Давление в норме? Сколько машина всего проработала на свежем масле? Обороты увеличивал? Двигатель не капиталился до этого? Какой общий пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Давление: лампа погасла, а точнее определить не могу.
    На свежем масле проработала мин 15. При увеличении оборотов тыщь до 2 (на слух) стук вроде пропадает, но может просто я перестаю его различать. Движек я не капиталил (масло подкушивает 1л на 1500-2000 км) Что было до меня не знаю. С пробегом: 18лет*20т.=360т., что похоже на правду.
    Вы думаете это из-за масла??? Я испугался что это нагар какой-нибудь канал закрыл. Синтетику заливать и не думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Если движок не капиталился у тебя естественно везде повышенные зазоры, и поэтому дажет полусинтетика не совсем подходит. Лучше лей минералку и езди до капиталки. А стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе, должен пройти при повышении оборотов и соответственно повышении давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    да,точно...
    лейте минералку...
    а ещё лучше от таза тнк а 100р - мотор то вон какой,старый,тачка то старая.
    ей нормальное масло противопоказано...
    пусть загнётся...

    Леёте нормал масло и нее..те мозги!!!!
    хотя я один раз "промыл" МОБИЛ'ом 1 5 w50 то что было у мя на shell'е...попал на топливный насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Лить нормальное конечно хорошо, если б не расход 1л на 1,5т. А капиталку до весны отложил... Если б был уверен,что дело в масле (а не, например, в забитом канале), завтра же сменил бы его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    пистетс мафына........
    МСК пробовал менять?
    колечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    собирался на днях МСК заменить... а уж колечки ближе к весне. Щас то что делать? Рекомендации какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Давление масленного насоса проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Добрый день!

    Вот прочти и может эта статья чем то тебе поможет...

    Синтетика или минералка?

    Какое масло лучше заливать — минеральное, синтетику или вообще полусинтетику? Общий вывод прост: масло — это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.

    Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там скорее всего написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой — точнее, написана рекомендованная вязкость масла. Это значит, что выбор «минералка-синтетика» всегда остается за хозяином машины.
    Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, то возникшие в резине трещинки постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и «полезные» отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику в новые двигатели, в двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
    Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом — полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только у нас. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла — т.е. масла, полученные из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
    Кстати, некоторые марки машин могут быть «капризны» к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла — дело, судя по всему, сугубо индивидуальное — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплаутации у нас давно признаны всеми ведущими автопроизводителями как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители — образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.
    Общий совет для всех: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
    Нужно ли промывать двигатель при смене масла?
    Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный.
    Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется — иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.
    Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель — синтетика или минералка — предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить новое из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование — новое масло не лить.
    Способов промыть двигатель два: промывкой-«пятиминуткой» или промывочным маслом. Моющие добавки (их и называют «пятиминутками») — это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом.. Использование «пятиминуток» сравнивают с лотереей — может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Промывочное масло, в отличие от «пятиминуток», заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем «пятиминутки» — вымывает взвешенные частицы, не затрагивая «полезных» отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.
    Третий вариант — промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.
    Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Добрый день!
    Ну чего вы так? Человек просит совета а вы язъвите. Нехорошо это. Ведь совет лить минералку был обусловлен не потому что машина старая, а потому что она долгое время эксплуатировалась на минералке, а при переходе на синтетику это может иметь некоторые последствия. У него и так расход был большим а сейчас может стать еще больше. Надо же ко всему подходить взвешенно и обоснованно а не просто.... лейте хорошее масло и все буде окей... Он и хотел сделать как лучше промыть и залить хорошее масло, только промывать нужно было не так... Вот сделает капиталку заменит все манжеты и зальет хорошего масла, а пока лучше на минералке поездить, но ес-ссно не от "ТАЗИКА". Я лично эксплуатирую свой двигатель на синтетике "CASTROL", но она у меня заливалась с момента покупки авто, ни разу ни чем не промывалась, и еще не маловажный фактор, то что машина была пригнана непосредственно из Германии, была у одного хозяина и проходила положенные ей техническое обслуживание на сервисах о чем свидетельствовала сервисная книжка.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    1) Хм... везде написанно что масла смешиваются как угодно без вредных последствий.
    2) Проблема не в том что масло потекло через разные сальники... Проблема в том что на одном из компенсаторов низкое давление и он трещит. Полусинтетика той же вязкости (или меньше) что и бывшая залитая минералка следовательно трещать он по определению меньше должен. Никаких других мыслей как засорение канала в голову не приходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Масла смешиваются от одного производителя и то если это настоящее масло а не подделка. А от разных производителей лучше между собой не смешивать и не испытывать судьбу, тем более не факт что ты купишь именно качественное масло этого производителя а не подделку. И к писанине подобного рода, нужно относится с осторожностью.
    А по поводу компенсатора не хочу давать опрометчивых советов, хотя на языке давно чесалось, да газани ты ей посильнее секунд так 10-20 и перестанет он стучать, я лично бы у себя так и сделал, да и делал после долгого простоя (стояла несколько месяцев и при заводке компенсаторы затрещали), после глубокой прогазовки стук исчез, НО.....я не могу дать такого совета, иначе меня вообще обзовут некомпетентным вредителем. Это каждый для себя решает сам на свой страх и риск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Да и еще о смешивании, пожалуйста смешивайте на здоровье, если вы уверены что от смешивания не произойдет образования взвеси, выпадения осадка или каких нибудь других негативных реакций, опять же на свой страх и риск....лучше единожды выбрав и залив хорошее масло известного производителя, применять его на всем протяжении эксплуатации автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Уж сколько раз твердили миру...

    Дык газовал.... до этого я додумался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...