всем доброго времени суток,у меня возникла проблема из расширительного бочка при нагреве машины уходит тосол через крышку,уходит весь бачок тосола снова залью и опять как заработает вентилятор он уйдет подскажите пожалуйста что это может быть заранее спасибо
http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F3%F5%EE%E4%E8%F2+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F3%F5%EE%E4%E8%F2+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F3%F5%EE%E4%E8%F2+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F3%F5%EE%E4%E8%F2+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F3%F5%EE%E4%E8%F2+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 И вообще - http://yandex.kz/yandsearch?rdrnd=4...чка&clid=1909644&lr=190&redircnt=1400658168.1 В чем дело-то?
Аналогичная проблема. Только уходит не много. Крышку расширительного сегодня поменял. Без результата. Если при заглушенной сжимать верхний патрубок радиатора, начинает капать справа двигателя. (см. фото) --- --- Подскажите, откуда эта течь и как вылечить? Спасибо!
Проблема не аналогичная. У тебя давит с мотора, а у афтора темы выдавливает через крышку. Тебе надо скидывать кожухи ГРМ и смотреть. Или с заглушки на гбц давит или из под головы
поменял прокладку головы,голову повело,шлифанул ее, ездил дня 2 все нормально было,погода была холодная но началась опять жара и опять начало выбивать тосол ,когда включается вентелятор из патрубка нижнего начинают идти пузыри и тосол в бачок и бачок переполняется и тосол выбивает наружу когда вентелятор отключается то тосол уходит в систему охолождения
Тосол является частью системы охлаждения!!! Начни с простого: 1. Заменить крышку расширительного бачка, даже если уверен, что оба клапана в ней исправны. 2. выгнать воздух с системы 3. проверь датчик включения вентилятора. 4. полная замена охлаждайки с очисткой всех каналов, и заодно можно заменить термостат
на патрубке печки должен быть клапан. У меня небыло, я снимал патрубок после печки и прогревал двигатель, пока выйдет воздух. Но крышка на расширительном бачке должна быть исправной и плотно закрученной.
Был случай,на могли понять почему раздувает патрубки.Эпопея с разборками-сборками,консиллиумами механиков,советами продолжалась почти год.В итоге оказалось что блок поведенный
Ну, блок - это из разряда случайностей. Куда чаще бывают трещины в голове, а наиболее частая причина - кривая сборка. Болты ГБЦ при замене прокладки в обязательном порядке должны меняться на новые, прокладку нужно брать только проверенного производителя и ставить ее с соблюдением указанных правил. То есть, применение динамометрического ключа и порядка затяжки болтов - условие непременное. А как там сделали oleg130 - неведомо. Купить подешевле и навариться на этом - распространенный метод любых СТОшников. Болты ГБЦ вообще никто не меняет, пока не заставишь: а нахрена, спрашивают? Они жеж немецкие... Я как-то у одних таких "спецов" молча болты рядышком выложил - у "спецов" этих глаза на лоб полезли. Разница в длине некоторых болтов доходила до 1,5 см. Вот так они вытягиваются при затяжке ломиками.