уходит тосол из расширительного бочка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем oleg130, 21 май 2014.

  1. oleg130

    oleg130 Новичок

    6 апр 2014
    4
    80/B4
    всем доброго времени суток,у меня возникла проблема из расширительного бочка при нагреве машины уходит тосол через крышку,уходит весь бачок тосола снова залью и опять как заработает вентилятор он уйдет подскажите пожалуйста что это может быть заранее спасибо
     
  2. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Крышка расширительного. Осмотр и поиск неисправностей начинай с нее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Аналогичная проблема.
    Только уходит не много.
    Крышку расширительного сегодня поменял. Без результата.
    Если при заглушенной сжимать верхний патрубок радиатора, начинает капать справа двигателя. (см. фото)
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]


    Подскажите, откуда эта течь и как вылечить?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Проблема не аналогичная. У тебя давит с мотора, а у афтора темы выдавливает через крышку. Тебе надо скидывать кожухи ГРМ и смотреть. Или с заглушки на гбц давит или из под головы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Спасибо, буду смотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleg130

    oleg130 Новичок

    6 апр 2014
    4
    80/B4
    поменял прокладку головы,голову повело,шлифанул ее, ездил дня 2 все нормально было,погода была холодная но началась опять жара и опять начало выбивать тосол ,когда включается вентелятор из патрубка нижнего начинают идти пузыри и тосол в бачок и бачок переполняется и тосол выбивает наружу когда вентелятор отключается то тосол уходит в систему охолождения
     
  7. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Пробка на р бачке?
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    :)

    Тосол является частью системы охлаждения!!!

    Начни с простого:
    1. Заменить крышку расширительного бачка, даже если уверен, что оба клапана в ней исправны.
    2. выгнать воздух с системы
    3. проверь датчик включения вентилятора.
    4. полная замена охлаждайки с очисткой всех каналов, и заодно можно
    заменить термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Предыдущий хозяин лил тосол.При замене помпы выяснилось что она вся в мелких раковинах.
     
  10. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    :rock: У второго совсем беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oleg130

    oleg130 Новичок

    6 апр 2014
    4
    80/B4
    а как выгнать воздух?
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    на патрубке печки должен быть клапан.
    У меня небыло, я снимал патрубок после печки и прогревал двигатель, пока выйдет воздух.
    Но крышка на расширительном бачке должна быть исправной и плотно закрученной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Был случай,на могли понять почему раздувает патрубки.Эпопея с разборками-сборками,консиллиумами механиков,советами продолжалась почти год.В итоге оказалось что блок поведенный
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.698
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, блок - это из разряда случайностей.
    Куда чаще бывают трещины в голове, а наиболее частая причина - кривая сборка.
    Болты ГБЦ при замене прокладки в обязательном порядке должны меняться на новые, прокладку нужно брать только проверенного производителя и ставить ее с соблюдением указанных правил.
    То есть, применение динамометрического ключа и порядка затяжки болтов - условие непременное.

    А как там сделали oleg130 - неведомо.
    Купить подешевле и навариться на этом - распространенный метод любых СТОшников. Болты ГБЦ вообще никто не меняет, пока не заставишь: а нахрена, спрашивают? Они жеж немецкие... Я как-то у одних таких "спецов" молча болты рядышком выложил - у "спецов" этих глаза на лоб полезли. Разница в длине некоторых болтов доходила до 1,5 см. Вот так они вытягиваются при затяжке ломиками. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...