уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста есть ли на МКПП А100, 2.3 AAR 1991г.в. так называемый "сопун" для снижения внутреннего давления при нагреве? Весь корпус КПП в масле и уровень масла постепенно понижается. Подобная фигня была на отечественных авто при засорении "сопуна".
Весь корпус это снизу весь? Может просто задний сальник колена не держит уже и течет со стыка коробки с двигателем на коробку? Или может сальник первичного вала не держит и течет на тот же стык? Или же сальники на полуоси не держат?
сальники полуосей в порядке. Там нет следов подтеков. Весь корпус КПП покрыт слоем пыли или грязи пропитанным маслом. Конкретно капель масла нет, но болше всего отсыревает задняя часть корпуса КПП.