Всем привет. Мучаюсь с головоломкой. Ауди а4 b6 2001, 2.0 бензин,на ходу стрелка температуры двигателя упала до 110,резко остановился,заглушил,открыл капот,антифриз в норме,масло чистое,уровень в порядке. То есть перегрева не было. Через пару дней поменяли с другом датчик температуры охлаждающей жидкости,долили антифриз,завели и антифриз сразу упал,пришлось долить чуть менее литра. Решили что заполняется система. Датчик не перестает показывать 130 градусов даже на холодном двигателе,из глушителя при высоких оборотах прям теЧёт,но больше похоже на воду чем на антифриз. Вентиляторы работают на холодном двигателе. Пропустила ли прокладка головки блока?ведь перегрева не было. Заранее спасибо
Что-то я про датчик ничего не понял. Зачем ты купил новый и заменил старый? Про температуру тоже объясни подробнее. То есть ты садишься в холодный авто, включаешь зажигание, а там сразу 130'С?... С новым датчиком? Меняй его тогда обратно! Ошибки-то читал? Вентиляторы-то с чего крутятся?.. Шнурок надо бы, чтобы быстрее разобраться.
Да,сразу 130.датчик купил не оригинальный,на диагностике пока не был.вентиляторы включаются потому что думают перегрев.думаешь датчик бракованный?вчера на заведенной машине снял мундштук датчика,никаких изменений.может проводка?
а на мозги и на приборку разве один датчик? я так понимаю, ты поменял датчик на мозги, а надо на приборку, поправьте если ошибаюсь на тройнике один датчик стоит?
Может датчики кривые, может руки, может проводка... Мне без диагностики тут нечего тебе сказать. Да и вообще в этой машине без диагностики, так вот запросто, ничего такого менять не стоит. Особенно, если опыта мало. Тут и с диагностикой-то не всегда разберешься... Большой риск потратить кучу денег абсолютно впустую.
Жидкость из глушителя никого не настораживает?ведь если пропустила прокладка,диагностика этого не покажет. Соответственно,одна проблема всё равно останется
Конденсат в глушителе - это нормально. В дни с повышенной влажностью воздуха и резкими суточными перепадами температуры, порой из них ручьем льет и сильно парит. Поэтому не факт, что у это у тебя антифриз. О самом неприятном будем думать в последнюю очередь..
В общем,рассказываю ребята))датчик другой оказался,зеленый 4-х контактный,а меняли мы серый 2-х. Конденсат пропал,стрелка в норме. Всем спасибо за помощь,товарищи))
Возникла новая проблема,друзья!двигатель троит,снял вторую катушку пока двигатель работает,никаких изменений,остальные катушки при их снятии,двигатель еще сильней троит. Катушка искру дает и свеча с катушкой тоже. Ваши диагнозы будут неутешительными?)
Остаётся форсунка, может засорилась, ну либо уже по механике. Попробуй померить компрессию в этом цилиндре !
Диагностику сделать не смог,выходные. Катушки работают,свеча вторая в масле. Какой диагноз?масло поджирало,может ли быть из-за сальников клапанов,или всё-таки поршень сгорел?или клапан?
Тут либо башку снимать, либо сервис с эндоскопом искать. Ты катушки и свечи менял местами? Ты точно уверен, что зажигание и впрыск впорядке? Я бы на твоем месте катушку, свечу и форсунку со второго цилиндра махнул бы с любым другим, где все нормально и тогда уже делал выводы..