Доброго дня! Есть проблема которую пока никто не может определить! Имеем с7 3.0 tdi мотор Cdud Уходит антифриз литр на 200-300км. Антифриз не уходил, до того как произошли следующие события - выбило заглушку масляного термостата. Поставили все на место с новой заглушкой. Заменили прокладку передней крышки и поставили новый корпус фильтра. Далее начал уходить антифриз. Решил поменять цепь и за одно переуплотнить все в развале блока. Никакой связи с тем что начал уходить антифриз сейчас я не вижу , но факт остаётся фактом. Уровень масла не растёт! Антифриз чистый! Но при этом мотор стал сильно парить при открытой крышке масло горловины! Причём парит так что на крышке скапливается вода! Вода образует эмульсию, но только на крышке. Снимали впуск, на дросселе егр снизу небольшая лужица тоже воды. Машина при этом не дымит. Опресовка визуально никаких течей не показывает. Эндоскоп в цилиндры не пропихнуть . Тупик полный !! Может у кого есть мысли на сей счёт ! Помогите!!!
С этой проблемой ездил из СПб в Краснодар. Едешь 120 уходит литр на 800км, едешь 140-150 литр на 400км. В пробках вообще уходит литр на 200км
Загляните еще раз в развал блока, посветите фонариком, чудес не бывает и магии тоже, раз везде все сухо значит уходит в развал и испаряется.
Так я сам в шоке. Ну нет его в развале. Ну и смущает что мотор стал сильно парить из крышки . Слышал ещё за теплообменник егр, но вроде как на этом моторе не нашёл таких постов