Уже не знаю что делать! Поиск ничего не дал. При торможении тянет влево. Колодки левые быстрее снашиваются. АБС не адекватно работает. Летом то не так напрягало, а вот зимой будет плохо! Подумал тормоза прокачать, но не нашел как это правильно сделать, именно на С6! Ткните носом! Поиском не нашел! Может кто решал уже такую проблему!? Помогите, люди добрые!
правильно это делается так - откачиваешь жижу из бачка, заливаешь новую, городишь приспособу и дуешь в бачек не менее 2-х бар, открываешь от самого короткого к самому длинному. пл-пп-зл-зп. Так написано в эльзе. Во многих сервисах такая приспособа есть.
http://proinomarki.ru/kak-prokachat-tormoza-audi-a6/ Вот такой еще способ. Кого слушать, что делать? Не хочется искать и читать инструкцию, когда уже все пи...ц, сломал!
Чего там прокачивать ...прокачивать нужно тогда, когда педаль проваливается, а тут явно левый суппорт клинит.
Колодки менял, отходит оба без напряга и заеданий. Прогнал несколько раз туда-сюда. Чувство такое, что воздух в правом переднем колесе.
Был бы воздух(в любом из колёс)педаль бы проваливалась, может колодки в скобе клинят, поменяй скобы местами.
Вчера пол дня про...я с тормозами! Левый суппорт вроде не клинит, но я его раскачал на всякий случай. Прокачал тормоза как на тазу перед, на всякий случай. Пока толком не ездил, но вроде получше стало. По итогам обязательно отпишусь.
я просто купил 1.5л тормазухи. и прогонял методом прокачивания..от ближнего колеса к дальнему..прогнал так всю жижу и все ..чтоб не платить в сервисе и не изобретать .. так каждые 2 года.
Таблица - последовательность действий / количество тормозной жидкости Последовательность подключения штуцеров для прокачки Объемы тормозной жидкости Тормозной суппорт спереди слева 0,20 л спереди справа 0,20 л Тормозной суппорт сзади слева 0,30 л сзади справа 0,30 л Рабочий цилиндр сцепления 0.15 л Общий объем при автоматической коробке передач: около 1,00 литра Общий объем при механической коробке передач: около 1,15 литра
Замена тормозной жидкости ВНИМАНИЕ! t Тормозная жидкость токсична. t Ни в коем случае нельзя допускать смешивания тормозной жидкости с жидкостями, содержащими минеральные масла (масло, бензин, очистители). Минеральные масла приводят к повреждению уплотнений и резиновых втулок тормозной системы. t Тормозная жидкость агрессивна, и поэтому нельзя допускать ее контакта с лакокрасочным покрытием. t Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из окружающего пространства, и поэтому ее следует хранить в герметично закрытых сосудах. t Вытекшую тормозную жидкость следует смыть большим количеством воды. t Откачанную (использованную) тормозную жидкость повторно не заливать. t Соблюдать предписания по утилизации! Указание Рекомендуется использовать оригинальную тормозную жидкость VW / Audi: см. электронный каталог запчастей (ETKA). Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Устройство залива тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS 5234- W00-1101 t Приемная емкость A47-10113 t Набор инструментов для прокачки тормозной системы -VAS 6564- t С помощью набора инструментов для прокачки тормозной системы -VAS 6564- можно прокачивать, в зависимости от комплектации, передние и задние тормоза, не снимая колёса. W00-10802 Откачка тормозной жидкости Указание t Сетчатый фильтр расширительного бачка тормозной системы извлекать из бачка запрещается. t Проследить, чтобы после откачки тормозная жидкость не вытекала через сетчатый фильтр (уровень тормозной жидкости в бачке должен быть на уровне нижнего края сетчатого фильтра). – Открутить крышку -1- бачка с тормозной жидкостью. N02-1110 – Откачать с помощью шланга устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости при установленном сетчатом фильтре. A02-0341 Прокачка тормозной системы Указание Возможный вариант комплектации: тормозной суппорт с двумя прокачными штуцерами. – Прикрутить адаптер -1- к бачку с тормозной жидкостью. – Подсоединить заправочный шланг -2-устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- к адаптеру. – Установить в устройстве для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- требуемое давление (см. руководство по эксплуатации). A47-10114 – Снять колпачок -1- с прокачного штуцера переднего левого суппорта. N01-10746 – Надеть шланг для прокачки -1- от ёмкости для сбора жидкости на прокачной штуцер с внутренней стороны диска. Указание t При некоторых комбинациях шин/дисков требуется снятие колёс → Глава. t Шланг для прокачки должен плотно сидеть на штуцере, чтобы в тормозную систему не попадал воздух. t Уровень тормозной жидкости в бачке всегда должен быть достаточным, во избежании попадания воздуха в тормозную систему. t На автомобилях с правым расположением руля начинать следует с переднего правого колеса. t При наличии двух штуцеров для прокачки (один из вариантов комплектации) на тормозной суппорт сначала подключать внутренний, затем наружный штуцер. – Отвернуть прокачной штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка. – Закрыть штуцер удаления воздуха. – Надеть колпачок на прокачной штуцер суппорта. – Повторить проделанные операции на переднем правом колесе. N01-10787 – Снять оба колпачка -1- с прокачных штуцеров заднего левого суппорта. – Выбрать из комплекта -VAS 6564- трещотку и соответствующую насадку и соединить их. N01-10747 – Пропустить шланг для прокачки -1- из комплекта -VAS 6564- с внутренней стороны диска через трещотку -2- и насадку -3- и надеть его на прокачной штуцер. – Открутить прокачной штуцер с помощью трещотки -2- и слить соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка. – Закрыть прокачной штуцер. A47-10112 Дополнительно для тормозной системы с двумя штуцерами для прокачки – Пропустить шланг для прокачки -1- из комплекта -VAS 6564- с внешней стороны диска через трещотку -2- и насадку -3- и надеть его на прокачной штуцер. – Открутить прокачной штуцер с помощью трещотки -2- и слить соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка. – Закрыть прокачной штуцер. – Надеть колпачки на прокачные штуцеры суппорта. – Повторить проделанные операции на заднем правом колесе. A47-10111 Прокачка рабочего цилиндра сцепления Указание Только для автомобилей с МКП! – Для удобства обслуживания при необходимости снять шумоизоляционный и теплозащитный кожух левого приводного вала → Сцепление, привод; Ремонтная группа30. – Снять колпачок -стрелка- со штуцера рабочего цилиндра сцепления -1-. N01-10748 – Подсоединить шланг -1- от емкости для прокачки к рабочему цилиндру сцепления. – Отвернуть прокачной штуцер, чтобы вытекло соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка. A47-10113 – Закрутить штуцер и надеть колпачок. – Несколько раз нажать на педаль сцепления. – Перевести наливочный шланг устройства для залива тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS 5234- в положение -B- (см. руководство по эксплуатации). – Отсоединить наливной шланг от переходника. – Открутить переходник от бачка с тормозной жидкостью. – Проверить уровень тормозной жидкости и, при необходимости, долить → Глава. – Закрутить крышку -1- компенсационного бачка тормозной жидкости. N02-1110 – Проверить усилие на педали тормоза и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали. Таблица - последовательность действий / количество тормозной жидкости Последовательность подключения штуцеров для прокачки Объемы тормозной жидкости Тормозной суппорт спереди слева 0,20 л спереди справа 0,20 л Тормозной суппорт сзади слева 0,30 л сзади справа 0,30 л Рабочий цилиндр сцепления 0.15 л Общий объем при автоматической коробке передач: около 1,00 литра Общий объем при механической коробке передач: около 1,15 литра
Итог всего этого безобразия; покатался и заметил, что то тянет, то не тянет! Иногда такое чувство, что правое колесо совсем не тормозит! То нормально, без увода! Что за хрень такая, не пойму!