Сразу напишу о том что,все темы о рабочей темпиратуре двигателя и т.д и т.п,я изучил.Теперь отпишу по симптомам,первое что стало заметно это то что машина стала очень быстро прогреваться,примерно пять минут после холодного старта стрелка уже отрывается от 60гр.Второе что стало заметно при наступлении +1- -1 темпиратуры,это то что стрелка переместилась с положенных 90 градусов на середину следущего деления(чего не происходило даже в +29 в глухой 2-х часовой пробке(((.Смотрел по ВАГу,темпиратура прыгает в допустимых рабочих значениях 89-96гр(это по вагу темп-ра двагателя),сегодня даже нашел участок в 1,5-2 км ненакатанной дороги,и катая,буксуя,так до сотки и не догнал,пробовал и на мкаде,разгонял интенсивно и постоянно на спорте,пер гдето 90-140км/ч,но темпиратура стояла в 90(по приборке).По приборке смотрел ВАГом,темпиратура прыгает от 100 до 110,тоесть разница где-то 12-14 градусов.Основной вопрос-почему на приборке стрелка перешла отметку 90?Почему холодный двигатель стал так быстро нагреваться до"рабочей"темпиратуры?Я понимаю что ВАГ показания это не для водителя,и то что они прыгают это нормально.Теперь скажу что делалось,год назад меня как раз этот датчик что на приборку выводит показания,этим летом мыл радиаторы(раздвигали и хорошо мыли),что самое интерестное это то что доливал жидкость,совсем недавно,так как в морозы начала загораться лампа недостачи антифриза(долил)как-то нехочется связывать но после доливки и потепления начался этот головняк.На датчик особо грешить мыслей нет,потаму что тогда,когда он вышел из строят происходило это иначе чем сейчас(((((.А забыл вискомувта вращается.При включении кондея(что там включается при нажатии на ECON)начинает работать электро вентик.Ребят советуйте,а то эта загадка меня просто убила(((((((((
Про датчик я согласен,но почему она стала так быстро прогреваться?и рабочая темпиратура с 87-90 стала 92-96?Это как понять?
сними фишку и продуй с вд40, там часто антифриз скапливается, соотв. сопротивление меньше чем надо. тема избита уже. если так заморочился мерь реальную температуру цифровым термометром хошь контакнтым(термопара в китайском мультимтере), хошь ИК, счас их полно на любой вкус и кошелек.
До нега реально долезть ничего ни снимая?(даже пластик).Просто когда его меняли той зимой,меня на рем площадке небыло.
да все там реально, тока не на морозе ессно. неоригинал на замену не советую брать, все равно потом по деньгам выйдет почти в полтора раз от оригинала, как 2-3 раза поменяешь + работа+ ост. гемор.
если температуры по вагу в двигателе G62 и по приборке G2 показывает разную, то менять датчик без раздумий. прогревается она по датчику G2, па по G62 еще холодная. а говоришь
Если будет кому то полезно,то машинка моя по истечению нескольких дней,после не длительной поездки и вовсе отказалась заводиться,причиной этого был как раз таки датчик температуры двигателя,что находиться сзади двигателя(если к нему лицом стоять).Цена вопроса 750р датчик и 800р замена,и самое грустное это эвакуатор 2000р.