Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма, ауди А6 4ВС5, двигатель ALF 2,4 атмосферный, передний привод, пробег 300т. Купил машину в сентябре расход топлива был 30л/100км по факту, бортовой показывал 20л/100км средний расход. Сьездил на диагностику, показало лямбду и датчик распредвала, заменил теперь расход по трассе 16л, по городу 22, бортовой пишет что средний расход 16,3л. Фильтра, свечи, ремни поменяны, дросельную заслонку и форсунки промыл. Стоят катализаторы в сервисе сказали что немотря на пробег они чистые.
может быть метки не правильно стоят или зажигание не правильно выставлено.ещё возможно что с воздухом что-то нето,может подсос где или датчик расхода воздуха шалит,вполне возможно что топливо всего навсего гдето протекает.
Накачка шин? Колодки не подклинивает? Зажигание на этом кузове не выставляют (его мозги регулируют). Проверь показания MAF на холостых. Должно быть 3.5 г/сек.
топливо не подтекает, если бы метки то датчик распредвала бы сразу показал, накачка шин 2,1 15 радиус. колодки скоро буду менять, MAF смотреть ваговской диагностикой???
Подскажите пожалуйста ели разница мжду реальным расходом и тем что показыват компьютер, может же и MAF врать???
Погрешность измерения всегда есть. Можно проверять расход заправив бак до отсечки, израсходовать и опять заправит до отсечки. Количество заправленных литров делим на пробег, получаем реальный расход.
Я заправляюсь сразу как только загорается лампочка 33 литра(на 1000) проезжаю 145-160км, расход получается 20 на 100(ну 3 литра если брать что не долили) комп пишет что раход 16,3 литра на 100. Может ли показатель MAF быть неверным при диагностики?
На распыл форсунок (проверить на стенде и/или промыть). Нужно для начала определиться: смесь богатая или обедненная? Есть ли "подсос воздуха, пропуски воспламенения и т.д. Работает ли клапан адсорбера? В общем, это работа для диагноста. Давление в шинах (2.1) не маловато? Вроде 2.3 должно быть (посмотри на лючке бензобака).
форсунки промывал(недавно наткнулся на рассказ о том что форсунки вообще нельзя промывать начинают лить безбожно правда нет???) клапан адсорбера щелкает постоянно. На диагностике мне просто комп цепляли и все, что в местном ауди сервисе что в ВАГсервисе
Вообще-то с подключенным сканером/ноутом лучше прокатиться и посмотреть в режиме измерения как меняются параметры.
Нужно посмотреть соответствие его показаний реальным: перед запуском и при полном прогреве, а также как они меняются по мере прогрева двигателя - плавно (как и должно быть) или скачками.