Парни только камнями не кидайте, знаю тема изъезженная, читал похожую только там в основном одни А6, хотелось бы чтобы помогли конкретно по моей. Итак раньше 30 литров 95 хватало на 280 км. Сейчас походу и до 230 не дотяну. По ВАГУ сравниваем время откр форсунок с ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ? Какие нормы должны быть у всего этого? Время впрыска у всех одинаково? норма что то около 2ms так? И еще лямбды Вагом не проверишь, только осцилографом? Попробую найти проблему с вашими советами, т.к. в нашем городе диагносты только и умеют что подключить комп к машине запустить программу распечатать что выдала программа СОДРАТЬ 500 р и не объяснить И ЧТО ЗА ЗАКОН ПОДЛОСТИ МАШИНА ЛОМАЕТСЯ КОГДА ДЕНЕГ НЕТ!!!! В приложении ошибки которые снял с движка.
схождение,давление шин,тормоза,масло в коробке,масло в двигателе,фильтры ,другой бензин наконец! если во всём этом уверен -лезь в двигатель!
....ну во первых и в первую очередь проверить метки грм, ну а во вторую, поменять или полумера, промыть форсунки! Полностью исправный двиг, должен показывать примерно такие показания.... быть чипован на 210 - 220л\с и кушать 12л в городе и 7л по трассе ( на 6й и круизе) Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AK) 09:52:35 Группа 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 97.0°C Coolant Temperature (G62) 0.8 % Lambda Control Bank 1 00111111 Basic Setting Requirements 09:52:35 Группа 002: General 760 /min Engine Speed (G28) 18.0 % Engine Load 1.56 ms Injection Timing 2.78 g/s Mass Air Flow (G70) 09:52:35 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) 0.8 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.8 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 Состояние Готовности:: 0000 0000 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода:Пройден Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы):Пройден