http://avtosila52.ru Мы предлагаем работающую технологию, которая позволяет: - увеличивать мощность бензинового автомобиля на низких оборотах - увеличивать динамичность автомобиля всех передачах - снижение расхода топлива (на практике 15-25%) - снижение вредных выхлопов Простое описание: В двигателе вакум - 0,3 атм, на улице нормальное давление - 1 атмосфера. Воздух поступает в двигатель прямым потоком. Нажимая педаль газа Вы меняете подачу воздуха в двигатель. Мы научились закручивать имеющийся воздушный поток, поступающий в двигатель до состояния сильнейшего вращения. Суть в том, что мы делаем определённые углубления в области дроссельной заслонки, которые и производят такой эффект. Дополнительно мы ничего не устанавливаем, не заливаем и не намагничиваем. По сути это оптимизация того, что и так уже есть. Вам не надо нажимать на педаль газа с тем же усилием, как до нашей модификации, а сгораздо меньшим. Ваша машина приобретает дополнительную мощность и Вы на том же количестве бензина сможете больше проезжать. Более быстрый отклик педали газа.
Господи! Хватит ЧИТАТЬ БРЕД ГОСПОДА!!! Чего они закручивают там? Представляете во сколько раз надо увеличить скорость воздуха, для того чтобы он стал турбулентным? Никто никаких исследований там не проводил. Снижение расхода топлива-с чего вдруг? Физически кто то это объяснить может? У вас СЖ поменялась чтоли, что можно на бедной смеси работать? Или как они в таком случае детонацию побеждают? Вообщем господа не ведитесь на рекламу, а подумайте головой.
Неужели какие-то насечки на дросселе могут так влиять на работу двигателя? А ведущие автоконцерны и не в курсе даже. Так и делают свои неМОЩНЫЕ машины.:icon_suicide:
интересно)))))))) "Технология, которую мы используем очень простая. Поскольку она запатентована, некоторые производители автомобилей пытаются добиться такого же эффекта другими способами. Например, за счет изменения формы стенок ресивера или впускного коллектора. Наибольшего успеха в этом достигли VW, Audi, Toyota. Поэтому наша технология не срабатывает на этих автомобилях, но только при условии, что они были выпущены заводом позже 2007 года."
БРЕД. Посмотрите на EBAY - там таких завихрителей потока мильон продается. Очередной развод, как и ионизаторы и прочий бред
Как человек, знакомый с теорией работы двигателя и термодинамикой, аэродинамикой, авторитетно скажу! (навёл пафоса ) Короче, двигатель (бензиновый) работает просто, засасывается воздух, готовится ПРАВИЛЬНАЯ смесь (зависит от кучи параметров), главное чтоб много не жрала и не сдетонировала. Условно, 1 паров бензина к 14.7 воздуха (по массе). Всё это дело сжимается, поджигается, сгорает-нагревается, производит работу при возврате поршня, выплёвывается (иногда через турбину). Все дела. На эффективность работы, в частности, влияет качество смесеобразования. Вот всякие хитрые турбуленции влияют на это положительно. И не зря придуманы всякие многоточечные впрыски и ребрышки во впускных коллекторах. Но до кучи на работу двигателя влияет и аэродинамическое сопротивление в системе впуска-выпуска ыоздуха. И всякие забитые воздушне фильтры и левые крылышки во впуске очень плохо влияют на эффективность движка. Собственно, предлагаемые крылышки как дают возможный +, так и возможный - Кто пересилит - того и тапки. В идеале двигатель должен работать вобще без впускного коллектора, впрочем как и без выпускного Прибавка в мощности процентов на 10 гарантирована
А ещё есть такой прибор, разработан ещё советскими учёными, называется нанокатализатор, при установки его на автомобиль эффективность топлива увеличивается в разы!!=)
Запатентованно у них, блин.. Инженеры(не самые тупые) мучаются с о всякими ФСАЙями, а тут прям ТАКОЕ!!.. неужели ещё кто-то ведётся на такую хрень??
У нас лет 20 назад был сосед, классный автомеханик, так он ставил какие-то завихрители собственного изготовления в карбюраторы жигулей - там эффект очень заметный был. Но, сдается мне, технологии с тех пор ушли немного вперед и так просто мощи уже не выжать
в карбе конечно это рулит, так как получается лучшее смешивания топлива, а инжектор прям перед цилиндром пшикает - так шо не катит