увеличение мощности или честный отъем денег?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Eltimes, 17 июл 2010.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    http://avtosila52.ru

    Мы предлагаем работающую технологию, которая позволяет:

    - увеличивать мощность бензинового автомобиля на низких оборотах

    - увеличивать динамичность автомобиля всех передачах

    - снижение расхода топлива (на практике 15-25%)

    - снижение вредных выхлопов


    Простое описание:

    В двигателе вакум - 0,3 атм, на улице нормальное давление - 1 атмосфера. Воздух поступает в двигатель прямым потоком.

    Нажимая педаль газа Вы меняете подачу воздуха в двигатель.

    Мы научились закручивать имеющийся воздушный поток, поступающий в двигатель до состояния сильнейшего вращения.

    Суть в том, что мы делаем определённые углубления в области дроссельной заслонки, которые и производят такой эффект.

    Дополнительно мы ничего не устанавливаем, не заливаем и не намагничиваем. По сути это оптимизация того, что и так уже есть.

    Вам не надо нажимать на педаль газа с тем же усилием, как до нашей модификации, а сгораздо меньшим. Ваша машина приобретает дополнительную мощность и Вы на том же количестве бензина сможете больше проезжать. Более быстрый отклик педали газа.
     
  2. igor4307

    igor4307 Участник форума

    27 янв 2010
    106
    А6 3.0 2006 quattro
    Хе, интересновато ?
    на любом авто ?
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Господи! Хватит ЧИТАТЬ БРЕД ГОСПОДА!!!
    Чего они закручивают там? Представляете во сколько раз надо увеличить скорость воздуха, для того чтобы он стал турбулентным? Никто никаких исследований там не проводил. Снижение расхода топлива-с чего вдруг? Физически кто то это объяснить может? У вас СЖ поменялась чтоли, что можно на бедной смеси работать? Или как они в таком случае детонацию побеждают? Вообщем господа не ведитесь на рекламу, а подумайте головой.
     
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Неужели какие-то насечки на дросселе могут так влиять на работу двигателя? А ведущие автоконцерны и не в курсе даже.:rofl: Так и делают свои неМОЩНЫЕ машины.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    "увеличение мощности или честный отъем денег?"
    И не то и не другое:umnik:
    Очередной загон для оленей:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    интересно))))))))
    "Технология, которую мы используем очень простая. Поскольку она запатентована, некоторые производители автомобилей пытаются добиться такого же эффекта другими способами. Например, за счет изменения формы стенок ресивера или впускного коллектора. Наибольшего успеха в этом достигли VW, Audi, Toyota. Поэтому наша технология не срабатывает на этих автомобилях, но только при условии, что они были выпущены заводом позже 2007 года."
     
  7. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    интересно было бы какие-нибудь фаткы посмотреть.
    замер мощности до и после - например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    БРЕД.
    Посмотрите на EBAY - там таких завихрителей потока мильон продается.
    Очередной развод, как и ионизаторы и прочий бред
     
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.761
    Москва
    Q7 4M
    Как человек, знакомый с теорией работы двигателя и термодинамикой, аэродинамикой, авторитетно скажу!
    (навёл пафоса :) )

    Короче, двигатель (бензиновый) работает просто, засасывается воздух, готовится ПРАВИЛЬНАЯ смесь (зависит от кучи параметров), главное чтоб много не жрала и не сдетонировала. Условно, 1 паров бензина к 14.7 воздуха (по массе). Всё это дело сжимается, поджигается, сгорает-нагревается, производит работу при возврате поршня, выплёвывается (иногда через турбину). Все дела.

    На эффективность работы, в частности, влияет качество смесеобразования. Вот всякие хитрые турбуленции влияют на это положительно. И не зря придуманы всякие многоточечные впрыски и ребрышки во впускных коллекторах.

    Но до кучи на работу двигателя влияет и аэродинамическое сопротивление в системе впуска-выпуска ыоздуха. И всякие забитые воздушне фильтры и левые крылышки во впуске очень плохо влияют на эффективность движка.

    Собственно, предлагаемые крылышки как дают возможный +, так и возможный -

    Кто пересилит - того и тапки.

    В идеале двигатель должен работать вобще без впускного коллектора, впрочем как и без выпускного :) Прибавка в мощности процентов на 10 гарантирована :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BrAin_bos

    BrAin_bos Участник форума

    16 мар 2009
    119
    100/45 V6 2.8
    А ещё есть такой прибор, разработан ещё советскими учёными, называется нанокатализатор, при установки его на автомобиль эффективность топлива увеличивается в разы!!=)
     
  11. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Черной молнии насмотрелся:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    374
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Запатентованно у них, блин..
    Инженеры(не самые тупые) мучаются с о всякими ФСАЙями, а тут прям ТАКОЕ!!..

    неужели ещё кто-то ведётся на такую хрень??
     
  13. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    поставьте турбину и все пройдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    "правильные" коллекторы дают прибавку в мощности, а подобные приблуды только лишнее сопротивление
     
  15. Curious

    Curious Участник форума

    6 авг 2008
    263
    Audi A4 1.8T Q тип 04/05г.
    У нас лет 20 назад был сосед, классный автомеханик, так он ставил какие-то завихрители собственного изготовления в карбюраторы жигулей - там эффект очень заметный был. Но, сдается мне, технологии с тех пор ушли немного вперед и так просто мощи уже не выжать :)
     
  16. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    в карбе конечно это рулит, так как получается лучшее смешивания топлива, а инжектор прям перед цилиндром пшикает - так шо не катит
     
  17. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    374
    Латвия
    E-tron ; Q3
    А с непосредственным впрыском как эти умельцы борются, интересно?
    :icon_suicide:
     
  18. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    нигде не делают, а тут пожалуйста..

    короче полный бред