Хочу увеличить кастер на своей телеге Пилить стабилизатор не предлагать:bt: Подрамник сместил максимально вперед, колеса в арках стоят по центру. Есть мысль модернизировать верхние опоры: 1) Смещаем подушку крепления, где крепится шток амортизатора. Но тогда смещается ось поворота относительно оси вращения опороного подшипника. Требует модернизации подушки, либо изготовление регулируемой. 2) Смещаем всю опору целиком. Требует модернизации крепления опоры к кузову. Кто делал подобное и что предпочтительнее?
Вот именно, что этого усилия в поворотах и не хватает Дополнительный бонус - более плавный проезд неровностей.
коль колёса не "выпрямляются" ,рейка значит зажата лишнего в борьбе с её стуками из за износа ... допустим изменил ты кастер на 2-3* смещением опоры аммо ....насколько изменятся разлагающие вектора силы ?:very_cool:
Темка давняя, но все же. Увеличивать кастер на переднеприводных машинах думаю не стоит. Колесо заваливается вперед, в итоге угол между плоскостью колеса и приводным валом увеличивается (коробка итак смещена назад, движок то стоит продольно), что ведет к лишнему износу внешнего и внутренного шрусов. То ли дело на заднеприводных. Мерседес -кастер достигает 10-12 градусов! Внешне - смотрится крайне красиво на стоянке, когда колесо выкручено наружу и наклон его достаточно высок по отношению к земле. На наших машинах такой трюк смотрится скучновато. Наклона почти нет...
брат...ты ездил на 124 со спорт лайновской подвеской ? изменения в лучшую сторону есть...но в сравнении с типа нерулящимся 45 кузовом это всё равно баржа,которой ездить только прямо ...