Увеличение кастера на 4АС4.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Starman, 27 окт 2009.

  1. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Хочу увеличить кастер на своей телеге:D
    Пилить стабилизатор не предлагать:bt:
    Подрамник сместил максимально вперед, колеса в арках стоят по центру.
    Есть мысль модернизировать верхние опоры:
    1) Смещаем подушку крепления, где крепится шток амортизатора. Но тогда смещается ось поворота относительно оси вращения опороного подшипника. Требует модернизации подушки, либо изготовление регулируемой.
    2) Смещаем всю опору целиком. Требует модернизации крепления опоры к кузову.
    Кто делал подобное и что предпочтительнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Penzeneц

    Penzeneц Участник форума

    28 мар 2008
    155
    Леопардовый УАЗ469
    ты сам ответил на вопрос самое простое ты сказал не предлагать пс у меня стаб отпилиный и не чё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а какая цель ?
    для чего увеличение усилия, "выпрямляющего" при повороте колесо ?
     
  4. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Вот именно, что этого усилия в поворотах и не хватает:D
    Дополнительный бонус - более плавный проезд неровностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    коль колёса не "выпрямляются" ,рейка значит зажата лишнего в борьбе с её стуками из за износа ...


    допустим изменил ты кастер на 2-3* смещением опоры аммо ....насколько изменятся разлагающие вектора силы ?:very_cool:
     
  6. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6 Sup76, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Темка давняя, но все же. Увеличивать кастер на переднеприводных машинах думаю не стоит. Колесо заваливается вперед, в итоге угол между плоскостью колеса и приводным валом увеличивается (коробка итак смещена назад, движок то стоит продольно), что ведет к лишнему износу внешнего и внутренного шрусов.
    То ли дело на заднеприводных. Мерседес -кастер достигает 10-12 градусов! Внешне - смотрится крайне красиво на стоянке, когда колесо выкручено наружу и наклон его достаточно высок по отношению к земле. На наших машинах такой трюк смотрится скучновато. Наклона почти нет...
     
  7. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Выпрямляются... но хотца более адекватного усилия и более четкого нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    брат...ты ездил на 124 со спорт лайновской подвеской ? изменения в лучшую сторону есть...но в сравнении с типа нерулящимся 45 кузовом это всё равно баржа,которой ездить только прямо ... :nod:
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А стаб пилить эт где?
    В месте соприкосновения его с рычагом?
    Чтобы гайка больше затягивалась?