Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexS@list, 7 янв 2006.

  1. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Уважаемые специалисты по двигателям! Помогите понять, в чем причина черного нагара на свечах 1 и 5 цилиндра! В остальных цилиндрах нагар нормальный - кирпичного цвета. А в первом и пятом ц. свечей хватает буквально на 15-20 км., потом они зарастают этой чернотой и отказывают. Причем, чернота эта (похожа на масло несгоревшее) не только на электродах свечей, но и на изоляторе даже появляется как-то и вокруг резьбы на головке блока! Как такое может быть?!
    Дело, я думаю, не в поршневой и не в клапанах, потому что замеры компрессии показали:
    I ц. - 14
    II ц. - 12
    III ц.- 14
    VI ц. - 13
    V ц. - 13
    Могут-ли быть это маслосъемные колпачки, но двигатель масло не кушает, не дымит! Никак не могу понять, из-за чего вся эта хрень? Разорился уже на одних свечах! Двигатель WC, переделанный на карбюратор, AUDI 100 44 кузов . Может, у кого-то было такое?
    Спасибо!

    Всех с Рождеством!
     
  2. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

    кроме МСК больше ничего на ум и не приходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

    Ваша проблема называется замасливание свечей. Причины замасливания свечей следующие.
    1.Маслоотражательные колпачки (сальники клапанов)
    2.Износ направляющих втулок клапанов.
    3.Износ поршневых маслосъёмных колец.
    В вашем случае может быть любой из трех вариантов, судя по компрессии в вашем двигателе
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.189
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

    Вообще то разброс компрессии в 1 атм.-уже "криминал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Ответ: Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

    Спасибо, буду в первую очередь смотреть МСК. А, вообще, дорогие они по деньгам, и можно-ли поставить вместо родных жигулевские, ведь диаметр стержней почти одинаковый?
     
  6. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Ответ: Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

    Здравствуйте, Андрей! А почему криминал-то? Если по книжке то даже 10 атм. допустимая компрессия... А еще хотел спросить, вот льют чего-то для раскоксовки поршневой, помогает, говорят - как эта жидкость называется?

    Спасибо за участие!
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.189
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

    Я говорю про разброс на одном двигателе.В книжке имеется ввиду 10 во всех цилиндрах,а у Тебя 14 в одном,12 в другом,что плохо. Жидкость называется "ЛАВР",но поверь это самообман,поможет тысяч на 15-20 в лучшем случае. Альтернативы кап.ремонту НЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Ответ: Уважаемые специалисты! Помогите разобраться,никак не найду причину!

    Фигня какая.
    Замени колпачки, раскоксуй лавром и езди.
    Нецелесообразно на старушке капитал делать.
    Было похожее, масло литрами жрало.
    Заменил колпачки и всё.
    Даже направляющие не стал менять, легче ещё раз колпачки замахнуть.