Все началось с того, что как только началась жара, машина начала плохо заводится и ехать, поменяли насос, чуть наладилось, но через неделю ехала из соседнего города и вдруг начали пропадать обороты, троит, детанирует,постоишь остынет снова заводиться и едет, проезжает 500 метров, обороты падают и глохнет и не заводится, снова чуть отынет, заводится, чуть проедет и снова повторение(. Компрессия 12-11-12-10-9. Давишь на газ,как-будто проваливается, или воздуха не хватает. Поменяли свечи, трамблер, провода, завелась, насроили, вроде все хорошо, чуть подтраивала, на горячую заводилась, но проходит час и все, сначала не завелась, потом заводится и моментально глохнет(уже не знаем в чем причина(если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
Проверять ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), он на верхнем патрубке. Нужно проверить тот что на мозги, он обычно сверху. Как проверить - найти несложно. Если там все ок - это может быть датчик хола - расположен в трамблере. Проверить искру как заглохнет и не будет заводиться.
А что не авто сразу? У рукожопа и педали не крутятся Наврядли он. Но все же можно проверить по данной таблице Да и датчик может находится снизу на AAR. В данной ситуации нам не известно какой авто И вы подскажите на какой авто ориентироваться
Двигатель audi 100, мотор 2,3,aar, ke 3 jtronik , трамблер новый поставили, тоже думали на датчик хола,начала заводиться после замены, но подтраивала. Только вот через час она заводится и сразу глохнет.Искра есть, но желтая. В том году была такая же песня. Из гаража выгнала, и она встала мертво. Пока ждали электрика, поменяли трамблер, дтож, свечи, провода и некие мастера, залезли туда, куда не надо. До этого инжектор был настроен идеально. И вот они начали крутить СО, винт ХХ, зажигание и сбили ее всю(Пришел электрик, посмотрел, сказала в салоне, где мозги там масса, болт окислился, почистили, искра стала синяя. И машина завелась, но расстроился так, что настраивали три дня, и то метедом тыка. И все равно так как она работала, уже не настроили.( В этом году сделали уже все тоже самое, но пока что-то не радует(
Заводила сегодня утром, она заводится, но на педаль газа никакой реакции, как провалы(Хотя вчера было все норм с этим.
Да где б найти такого(Один есть, но он после инсульта отойти не может уже год, рука не работает(а больше и не кому(
А вы опешите что делалось по мотору только трамблер менялся (щажигания выставляли) или снимали распределитель топлива.
От дтож такого не будет, он конечно может показывать -40 и этим сильно богатить смесь, но по свечам это ясно будет, их зальет просто. Проверяется за минуту. Imho
Трам Сначала у трамблера увидели что бегунок пробит, поменяли стало лучше, но на горячую не заводилась, заменили трамблер полностью, заводилась, но троила, поменяли провода и свечи, поднастроили, было более менее, но через час пробую заводить, она заводится и сразу глохнет, и утром такая же песня.
Господа, таким путем вы поменяете подетально всю машину. И не факт что это поможет. Для начала - когда глохнет выхлоп не воняет ли конкретно и всерьез бензином? Если да то я настаиваю на ДТОЖ. По зажиганию - в трамблере что вы поставили может быть умирающий ДХ.. запросто, ведь он явно с разборки. Незамененной осталась только катушка - можно попробовать поставить ВАЗовскую для теста, найти "потаскать" на полчаса таковую не составит труда.
Бензином воняе Бензином воняет очень. И выхлоп не ровный, а дры-бы-бы. В том году да тоже меняли дтож вспомнила. А трамблер новый покупали поставили.
И еще что заметила, вот завели мы ее, прогрелась она,настроили на горячую,через 10 минут захожу все норм, на холодную пробую заводится и глохнет, начинаем настаивать снова, то есть крутить СО, начинает заводиться и работать получается на холодную, прогревается, заглушишь, заводишь минут через 10, не заводится. Не на это ли влияет дтож?