с утра на холодную заводишь - лампочка давления малс загорается сразу,давление 0,через 2-5-10секунд при добавлении газа либо без него давление поднимается - стрелка зашкаливает вправо - т.е.всё ствновится ОК это нормально???или давление должно сразу создаваться при заводке
Ответ: утром... Ну если только утром ну или после продолжительной паузы - то масляный насос и всё, что с ним связано. Первое, это, конечно, сетка на масляном насосе. Иногда засоряется (типа асфальта налёт) и насос некоторое время не может набрать достаточное количество масла (достаточно на яме снять поддон и прочистить). Второе - сам насос. Резюме - менять, хотя и ремонтопригоден, но смысла в этом я не вижу. Стоит недорого на твою машинку (в районе 30-40 баксов). Я на свою покупал за 32 доллара. Сейчас лампочка гаснет практически сразу ВСЕГДА.
Ответ: утром... А может этот симптом указывает на неисправность клапанов в масляном фильтре? Через них, за время стоянки сливается в поддон все масло, что не должно быть. Поэтому при заводке, пока не заполниться снова маслом фильтр и вся масленная система горит некоторое время красная лампочка недостаточного давления масла.
Ответ: утром... насос новый.со старым была такая же фигня поменял из-за недостаточного давления на прогретом авто.
Ответ: утром... Такой же симптом,когда только масло поменяешь и фильтр новый,долго лампа не гаснет.Попробуй поменять масло и фильтр,хуже не будет.
Ответ: утром... Было такое все решилось заменой масла и фильтра, до этого не проехал и 4000 тысяч началась такая байда, видно на подделку нарвался.