утром плохо запускается дизель Q-7

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Q-7, 5 авг 2013.

  1. Q-7

    Q-7 Новичок

    5 авг 2013
    6
    Q-7
    Доброго времени суток! Народ, помогите выявить причину плохого утреннего запуска дизельного 3х литрового двигателя. Чем дольше стоит тем дольше запуск, погода + 25 градусов, свечи не причем. При диагностике ни чего не выявлено, топливо провод в норме. У разных спецов разные мнения, один говорит "подтекают форсунки в процессе длительного простоя и идет завоздушивание системы через форсунки" второй говорит "идёт сброс давления из рампы через обратный клапан- не держит" Может у кого была подобная проблема помогите плиз...
     
  2. Alexandr_Mehan

    Alexandr_Mehan Участник форума

    14 июн 2013
    155
    -
    Привет для начала сними на ТНВД клапан регулирования давления топлива(его не перепутаешь к нему разъем подходит, вроде 3-пин) и посмотри есть ли там стружка.И желательно померить давление топлива по низкой ветке, мож насос помирает.
    Завоздушивание на таких моторах видно хорошо через обратку - она прозрачная, ее легко проверить сняв декоративную крышку.
    Топливный фильтр давно менялся?
    З.Ы. Насколько долго запускается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Q-7

    Q-7 Новичок

    5 авг 2013
    6
    Q-7
    Доброго времени суток! Спасибо за ответ.
    Проверил на наличие воздуха, пузырьков в обратке не обнаружил. Клапан не снимал, но сливали топливо , на свет смотрел, блеск конечно присутствовал, но еле заметен. Диагностика работающего ДВС показала нормальное давление в рампе , ни каких ошибок не выявлено. Пробег 140 тыс. Запуск примерно 8 сек. если отстояла сутки, если неделю сек. 20-25. Что интересно, если после запуска дать поработать сек. 30-40. то повторный запуск спустя 20 мин. тоже длительный, а если прогазовать то в течении дня запускается на раз-два. Работает устойчиво без перебоев, черный дым только при запуске наблюдается, если погазовать слегка виден сизоватый.
     
  4. Alexandr_Mehan

    Alexandr_Mehan Участник форума

    14 июн 2013
    155
    -
    Чтобы посмотреть наличие стружки, слива топлива не достаточно, нужно обязательно снять клапан - он находиться сверху насоса и особой трудности его снятия нет - тем самым можно исключить самую серьезную неисправность.
    Я так понимаю мерили давление на топливной рампе(через ВАСю), а по низкой стороне лучше повесить манометр и померить, тем более на 3.0 это не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denisirk

    Denisirk Новичок

    23 янв 2013
    4
    Q7
    Тоже столкнулся с подобной проблемой, при включении отопителя кстати запускается сразу, но как и на горячую все равно на несколько секунд дольше чем раньше. Заменил свечи накала, продиагностировал стартер, аккумулятор. Пока проблема не исчезла.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.100
    Пассат Б3
    какие быстрые ребята )) .. Для того что -бы погрузиться во ВСЕ аспекты долгого запуска V6 TDi советую почитать соответствующую тему на форуме Туарега ,поверьте ,многое узнаете и не наломаете дров преждевременно !
     
  7. belozerski

    belozerski Новичок

    7 авг 2013
    5
    А4 В7 2.0 06г