Доброго времени суток! Народ, помогите выявить причину плохого утреннего запуска дизельного 3х литрового двигателя. Чем дольше стоит тем дольше запуск, погода + 25 градусов, свечи не причем. При диагностике ни чего не выявлено, топливо провод в норме. У разных спецов разные мнения, один говорит "подтекают форсунки в процессе длительного простоя и идет завоздушивание системы через форсунки" второй говорит "идёт сброс давления из рампы через обратный клапан- не держит" Может у кого была подобная проблема помогите плиз...
Привет для начала сними на ТНВД клапан регулирования давления топлива(его не перепутаешь к нему разъем подходит, вроде 3-пин) и посмотри есть ли там стружка.И желательно померить давление топлива по низкой ветке, мож насос помирает. Завоздушивание на таких моторах видно хорошо через обратку - она прозрачная, ее легко проверить сняв декоративную крышку. Топливный фильтр давно менялся? З.Ы. Насколько долго запускается?
Доброго времени суток! Спасибо за ответ. Проверил на наличие воздуха, пузырьков в обратке не обнаружил. Клапан не снимал, но сливали топливо , на свет смотрел, блеск конечно присутствовал, но еле заметен. Диагностика работающего ДВС показала нормальное давление в рампе , ни каких ошибок не выявлено. Пробег 140 тыс. Запуск примерно 8 сек. если отстояла сутки, если неделю сек. 20-25. Что интересно, если после запуска дать поработать сек. 30-40. то повторный запуск спустя 20 мин. тоже длительный, а если прогазовать то в течении дня запускается на раз-два. Работает устойчиво без перебоев, черный дым только при запуске наблюдается, если погазовать слегка виден сизоватый.
Чтобы посмотреть наличие стружки, слива топлива не достаточно, нужно обязательно снять клапан - он находиться сверху насоса и особой трудности его снятия нет - тем самым можно исключить самую серьезную неисправность. Я так понимаю мерили давление на топливной рампе(через ВАСю), а по низкой стороне лучше повесить манометр и померить, тем более на 3.0 это не сложно.
Тоже столкнулся с подобной проблемой, при включении отопителя кстати запускается сразу, но как и на горячую все равно на несколько секунд дольше чем раньше. Заменил свечи накала, продиагностировал стартер, аккумулятор. Пока проблема не исчезла.
какие быстрые ребята )) .. Для того что -бы погрузиться во ВСЕ аспекты долгого запуска V6 TDi советую почитать соответствующую тему на форуме Туарега ,поверьте ,многое узнаете и не наломаете дров преждевременно !