утром не могу завести

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vbnzq75, 25 янв 2006.

  1. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    У меня AUDI 100 2,2l turbo, движок МС
    На горячую и теплую заводится хорошо, но надо чуть-чуть притопить газ, это нормально или нет?
    утром на холодную заводится не совсем хорошо , ну схватывает сразу же , и тут же глохнет даже если педаль сразу в пол ,всё равно глохнет. Раза с 3-го заводится и держит если держать педаль на 2000 оборотах. Ощущение такое будто не хватает бензина , хотя бак на половину полон. Фильтр менял 8000 км. назад смотрел снова вроде бы нормально, бензин идёт не плохо, и свечи только-что поменял . В чём может быть проблема? Говорят что внешний температурный датчик накрылся , но я в это не очень - то верю. Помоготе кто - нибудь. Вчём может быть проблема?
     
  2. mariana

    mariana Bad e-mail

    3 мар 2006
    6
    ауди 80 89г. 2л
    Ответ: утром не могу завести

    та же проблема СПАСИТЕ
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #3 saw, 3 мар 2006
    Последнее редактирование: 3 мар 2006
    Ответ: утром не могу завести

    Мотор 3А? СО в норме? Проверить работу пусковой форсунки, клапана стабилизации Х.Х., датчика ТОЖ, работу ЭГРУД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: утром не могу завести

    Что говорит проверка на газоанализаторе, СО не пониженный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    #5 vbnzq75, 3 мар 2006
    Последнее редактирование: 3 мар 2006
    Ответ: утром не могу завести

    :beer: что такое ТОЖ (Температура охл . жидкости?) и ЭГРУД?
    Кстати СО2 ещё не замерял хочу сперва форсунки промыть но никак не найду погружной топливный насос. Только после этого проверю СО2. Но когда завожу Это 5-7с то очень сильно бензом воняет из выхлопной , но выхлоп нормальный.:shock:
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: утром не могу завести

    Электро Гидравлический Регулятор Управляющего Давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Night Patrol

    Night Patrol Участник форума

    6 дек 2005
    188
    W202
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: утром не могу завести

    нет такой штуки в камасутре.... есть ЭГРД и РУД. а ты их скрестил.
    В лучае с турбой первого девайса нету как класс, а вот от второго могут быть траблы. но я так понимаю владелец хочет узнать где крутануть , чтоб заработала?!
    Тогда Вам именно сюда. Особенно рекомендую прислушаться к советам типа: -"я не знаю как на твоем моторе, но у меня на жигулях була такая же проблема... вылечелось заменой ......."

    К-джетроник (не зависимо турбо или нет) имеет четкие параметры.....
    Сначала на диагностику..... и думаю дело не в форсунках, а в ЛЗ повисшем и дающем сбой уже на холодном моторе или не верный перепад управляющего давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: утром не могу завести

    Незачем кричать... называешь букавки моторчика и узнаешь адресок куда ехать чиниться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #10 saw, 7 мар 2006
    Последнее редактирование: 7 мар 2006
    Ответ: утром не могу завести

    В К-Джетронике конечно нет, я писал про КЕ для mariana. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: утром не могу завести

    Ребята я точно не знаю чей у меня ЛЗ стоит родной или шильный. Я недавно проверял его 0,4-05, в при холостых при перегозовке 0,8 и потом назад к 0,4 значит пашет . Правда если КИТАЙ всё одно плохо будет. Подскажите как узнать раб или нет . СО2 проверил былор 2,4 поставил 0,8.
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: утром не могу завести

    Сам зонд не влияет ни на запуск, ни на первые минуты работы на холодном двигателе, так что я бы проверил:
    1. Давление топлива в системе
    2. Упрявляющее давление (а если про механизмы, то бензонасос, лямбда КЛАПАН(!) и РУД).
     
  13. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: утром не могу завести

    Что за лямда клапан не могу врубиться и где он стоит?:shock:
     
  14. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: утром не могу завести

    Просто если у тебя К-Джет, то как еще использовать показания зонда? Так вот должен быть лямбда клапан, который влияет на управляющее давление (стоит он в топливной магистрали, идущей с РУДа в дозатор).
     
    1 человеку нравится это.
  15. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: утром не могу завести

    А можно как для чайников ? Стоить там и ьам , выглядит так и так вот такого цвета?:hi:
     
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: утром не могу завести

    Где конкретно находится под капотом не знаю :( ищи по топливной магистрали (железная трубка) идущей с РУДа (где он знаешь?). Выглядит примерно как форсунка, ток толстенькая. :dead:
     
  17. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: утром не могу завести


    Если с 3-го раза заводится - значит не хватает бензина... Пусковая форсунка льет , только когда крутит стартер - соответственно за 3 раза и плюхает на один запуск.
    Те же симптомы и у меня :)
    Только у меня 90% топливный насос умирает - в глухую 5 давит всего...
    И еще раз, кстати!!!! Смотрите на забитость фильтра грубой очистки (перед бензонасосом стоит) - из за него и давка падает, и насос дохнет...
     
  18. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: утром не могу завести

    Имеется фильтр грубой очистки который стоит непосредственно на бензонасосе? Т.Е. сеточка которая одевается на сам насос? Если да то я её чистил . На счёт насоса вроде тоже МРЕТ уже хотя точно сказать боюсь.:hi:
     
  19. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: утром не могу завести

    Не тот фильтр. У меня насос подвесной стоит- там фильтр пластмассовый такой стоит - из бака шланг, потом фильтр, потом шланг, потом насос.
     
  20. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6