Утренний Прогрев 1.8т AMB... троит и пропуски

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем D.S., 25 ноя 2010.

  1. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    Парни всем привет)
    ситуевина такова:
    иногда (через день) утром (или вечером короче на холодную) когда завожу.. бывает сразу прыгает на 1200 об и греется.... все вроде ок.. потом при снижении на ХХ потряхивает...... и вылетает чек... пропуски...
    бывает сразу при заводке на 900 об прыгает и трясется).... чек моргает, потом прогреется чуток... чек уже горит....

    в чем может быть косяк......?? куда лезть?

    вчера сделал некоторые замеры:
    1. крышка горловины прыгает.
    2. расход воздуха на холостых 3.11-3.14 (говорят должно быть мин 4)
    3. заслонка открыта на 12% на ХХ (так надо?) адаптировал. ничего не изменилось. (не чистил)


    сегодня проверю датчик ОЖ вагом... отпишусь...

    помогайте парни.... руки вроде не из Ж, но с диагностикой пока не особо))
     
  2. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    В том году при первым морозах накрылась катушка и так же троила а после загоралась на постоянку, причем моргать чек начинал тоже когда обороты падать начинали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    думаешь на катушки грешить?
     
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Вряд ли все сразу катушки умерли. Поетому просто посмотри в каких цилиндрах пропуски, если в одих и тех же (пара катушек одновременно вполне может глючить), то поменяй местами катушки и смотри пропуски следующим утром.
     
  5. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Думаю самый вероятный исход!
    Само собой сдохла одна, вот и детонирует.
    Не нужно ждать следущего утра. Посмотрел пропуски, запомнил номера цилиндров, перекинул местами, сбросил ошибки предварительно, и заводишь по новой, и все станет ясно.Если номера цилиндров будут выскакивать те же, то сними пыльник на проводах идущих на катушку этого цилиндра и проверь их на целостность! Но думаю до этого не дойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    так и подумал сделать)))
    спасибо. вечером отпишусь)
     
  7. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    я думаю нужно будет чуток подождать что бы остыла.... иби на горяую вроде нормально заводиться....
     
  8. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Ну я про то что до утра не нужно ждать, вечером заменишь сдохшую катушку и завтра снова нормально можно ездить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    может кто по этим показания подскажет??
    это нормально??? 12% может почистить стоит
    пока время есть )) на работе пофлудить))
     
  10. velimir

    velimir Bad e-mail

    6 июл 2008
    21
    A4 1.8T Quattro AMB АКПП 2004
    #10 velimir, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    обрати внимание на блиддер, была аналогичная ситуация - решилась его заменой
    речь о клапане 6А
     

    Вложения:

    • f9587f31f8a8.jpg
      f9587f31f8a8.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      1.246
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это не нормально . Ищи неисправность ...Чистить тут не вариант имхо дело в другом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    а в чем тогда причина??? предположения??
     
  13. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    а за что он отвечает??? и чем занимается?:D
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Я предположениями не занимаюсь ,я точные причины обычно ищу .
    Выше тебе как вариант про блидер (клапан обратный в ВКГ) написали . Вот его проверить стоит ,ну и еще все остальное ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #15 D.S., 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    а как проверить клапан этот??? продувается - не продувается???

    кстати.. пропуск был по 2му цилиндру... поменял катушки местами.. посмотрим что будет утром...

    и еще что за ошибка???
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ

    это случайно не клапан N75 косячит???

    [​IMG]
     
  16. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    недодув, проверь 75 , подменой на заведомо исправный.....\
    у меня такая ошибка была когда westgate разболтался, подтянули и все прошло..... чек кстати у тебя загорается именно по этой ошибке.
     
  17. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    проблема найти такой клапан.......
    есть такой
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880120&pid=68B07895
    по номеру одинаковый..
    но у него штуцера на много тоньше......
     
  18. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    Сегодня утром кстати.... почти не троила.... пару раз сразу после завода треханулась... и все...... но сразу на 900об прыгнула... не на 1200
     
  19. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Перед тем как покупать N75 советую его проверить, проблемма может быть не в нём.
     
  20. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #20 D.S., 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    я не думаю покупать. он у меня есть, новый :D

    короче по клапану по ходу наше проблему((((
    залез... сейчас...... до клапана.....
    короче у меня "от руки" вынимается этот штуцер..... то ли обломан толи... хз что с ним... по ходу под замену..... блин 2500 в символе(((

    может есть у кого???? подешевле)))))
    номер у него.....058906283F а не 026906283J (такой у меня) поэтому и штуцеры разные....