В общем и целом стал подозревать, что АКБ потихоньку садится при выключенном зажигании. Утечка, в общем. Как доказать/опровергнуть сей факт?
выключаешь зажигание берёшь тестер "+" в "+" аккумулятора "-" тестера в корпус смотришь что за ток Чуть должен течь (часы, память компа и т.п.), но совсем чуть. Если большой ток - ищи что и где - это уже процесс творческий. Можно выдёргивать предохранители - искать цепь пробитую или придумывать свой эвристический алгоритм!
Методика поиска проста. Научно она называется "как поймать льва в пустыне". Берешь тестер, ставишь его на амперы (силу тока) и включаешь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО между + АКБ и + клеммой АКБ. Ток утечки именно так контролировать легче. Если он в состоянии выключенных приборов где-то 1-2 А - он спокойно может посадить через время АКБ. Далее берешь и по одному, выдергиваешь и ставишь на место предохранители, глядя на прибор. Как показания пропадут - вот тут и надо искать. Далее подсоединяй прибор на этот предохранитель как указано выше и на всякий случай проверь как меняется ток разряда на приборе при включении/выключении зажигания. Далее смотри в книжку и смотри какие потребители висят на этом предохранителе. Ну и отключая вручную разъемы на потребителях найдешь причину утечки тока - загонишь льва в клетку. Но по опыту могу сказать, что обычно причиной утечки тока является неграмотная установка любого нестандартного оборудования - сигнализации, магнитолы, усилители, сабвуферы, ЦЗ, электростекла, зеркала, люки и прочее.