Утечка тока в мозги А6 С4.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimka2399, 23 май 2013.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    #1 vadimka2399, 23 май 2013
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    всем привет. долго боролся с утечкой тока нашел причину не отключалось реле эсп решил проблему почти обрадовался но нашел вторую утечку. описываю пошагово. ставлю тестер в разрыв - клеммы и акб утечка 0.04 ура идеал достигнут, но стоит вкл выкл зажигание и вуаля утечка равна 0.24. сдернул все реле все предохранители,все датчики, мафон скинул, блок комфорта скинул. оставалось только одно эбу после отключения которого утечка стала равна 0.04. может кто скажет он должен уснуть ждал 10 минут ни в какую. электрик сказал умер эбу покупай другой будем обучать и все будет вери гуд. пугает то что если электрики не сумев решить проблему сразу предлагают менять эбу так ли это или кто сталкивался и может помочь по серьезному.
     
  2. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Если эбу косячный, не должен ли мотор вести себя как-то неправильно, необычно? А приборку отключали? Может в проводку до эбу что-нибудь вклинено?
    P.S. я не электрик:)
     
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ну тоже так говорить, мол ЭБУ неисправно...тогда вопрос ПОЧЕМУ сделан вывод, что оно неисправно? Какой должен пройти промежуток времени для ухода в сон микроконтролеров в ЭБУ? 5-10-20 минут? Возможно продолжается контроль каких-то параметров и через 20 минут, и через 30. К примеру, температуры или еще чего.

    Ты же пишешь, что добился 0.04...как понять тебя...я могу понять так: что через длительное время даже с "нерабочим" ЭБУ ток 0.04 становится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    ЭБУ на моторах V6 может быть активноым до 1,5 часов - сам контролировал путем опытных замеров, так что никиких неисправностей в этом отношении нет, все нормально. кстати, именно поэтому даже после отключения от аккумулятора при снятии разъемов на некоторые датчики в ЭБУ прописывается ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    я так думал что добился когда снял реле эсп. но вкл и выкл зажигание утечка снова появлялась 0.24 и до тех пор пока не скинешь клейму или не отключишь мозг.
     
  6. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    приборку сдергивали, короче сдергивали все что есть разъемы. двигло ведет себя адекватно без глюков.
     
  7. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Как сказал Хитрейший...попробуй мерять ток в течение 1,5-2часов. Может все-таки отключается ЭБУ нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    да действительно сброс клеммы ошибки не скидывает. а вот это уже интересно что эбу засыпает 1.5 часа буду рассматривать как вариант но все же сам проведу пробу. потом обязательно отпишу о результатах.
     
  9. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    ура ура ура победа цель достигнута после двух часов эбу уходит в сон и потери составляют 0.04
     
  10. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    огромное спасибо ты был прав после 2 часов эбу уходит в сон.
     
  11. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #11 audito, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Спасибо огромное за тему. Я уже давно ищу утечку, все перерыл. Потратил кучу времени, сил и даже некоторое количество денег. Думал, утечка через регулятор напряжения в генераторе. Оказалось, ЭБУ не засыпает быстро. Сегодня делал замеры через полчаса, час, два часа, три часа - и только тогда увидел снижение потребления тока.
    После выключения зажигания 0,28 А. Если снять клемму и обратно одеть 0,06 А. Стоит только включить зажигание и сразу его выключить, ток становится 0,28А.
    Засыпание ЭБУ у меня позже, чем должно быть по норме (около 3-х часов). При возможности постараюсь засечь поточнее. Пока оставлю все как есть.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.447
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А зачем? Время жизни ЭБУ зависит от времени разряда оксидных конденсаторов в его схеме, а это время разряда - от емкости и тока утечки этих конденсаторов. То есть, чем меньше ток утечки и чем больше емкость конденсатора - тем дольше он будет держать заряд. Со временем параметры кондеров ухудшаются (уменьшается емкость, увеличивается ток утечки - кондер "высыхает" другими словами) - и время засыпания ЭБУ уменьшается.
    Это индивидуально для каждого ЭБУ и зависит от ареала и условий эксплуатации.
    Имхо - ничего катастрофичного, это естественный процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Я тоже встречал в мануалах, что не стоит сдергивать фишки с датчиков ранее, чем через 1,5 часа после выключения зажигания, т.к. может прописаться ошибка. Соответственно за норму принимается это время. А 3 часа что-то многовато, хотя я рад, что хоть через 3 часа ток уменьшается.
     
  14. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    рад что не мне одному помогла эта тема.
     
  15. kitom

    kitom Новичок

    16 ноя 2008
    3
    А6
    cпасибо! тоже ваши опыты помогли. а то уже голову сломал.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В принципе, если блок комфорта установлен, потребление достаточно высокое (~0.2A) до закрытия дверей, вне зависимости от подключенности потребителей, защищенных предами и ЭБУ впрыска/зажигания. Через 10минут с открытой дверцей, на обеих моих авто ток холостого потребления скидывается примерно до 0,1А и так остается хоть до следующего утра. Если все двери закрыть, через ~10минут ток падает до <40мА (сигналка+моргающий светодиод 10мА в импульсе), без сигналки - 10мА, дальше копать мне показалось бессмысленным. Майфун у меня отрубается от бортсети полностью, по выключению зажигания, во избежание супризов.

    А так-то да, даже если ЭБУ неактивны, имеются утечки на дежурный режим майфуна с часиками+бортовые куранты+утечки электролитов во всех устройствах бортсети и утечки по мостикам грязи в разъемах. Каждая утечка может быть невелика, но в сумме может набежать дофига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...