Всем привет! Подскажите кто чем может ) ситуация в следующем: audi a4 b8 2009 г.в., имеется ток утечки (1,05 А) если в ручную выключить MMI, а потом глушить двигатель и идти спать) Если в ручную MMI не вырубать, а просто выключить двигатель и идти спать (MMI при этом автоматически вырубается), то тока утечки нет (0,01 А). Если дело в прошивке MMI, то почему раньше этой проблемы не было? Есть вариант прошить на последнюю прошивку, но самостоятельно страшно браться, что-то много страшилок на этот счет в интернетах, а официалы из наших краев свалили недавно )) А может в MMI какой нить предохранитель фиговый имеется, который чудит?
http://www.club-audi-q3.ru/files/Manual/mmi/m_m00227.htm http://www.club-audi-q3.ru/files/Manual/mmi/m_m00232.htm
Отключил дорожное радио, не сканало( и что странно, зависимости от MMI теперь не наблюдается, утечка появляется редко при тех же условиях, когда ее нет..из 20 закрытий машины на ЦЗ 1 раз появилась утечка, в остальных случаях ее не было.. Теперь не могу поймать утечку чтоб проверить предохранители ))
Ток покоя, замеряли, сколько? 1 Ам, это мягко говоря дохрена. Нету никаких доп сигналок, криво продключеных радаров, регистраторов?
Да, утечка очень редко непонятно почему выскакивает и составляет 1,05 ампер. 2 дня ловил утечку, все спокойно было, ток покоя 0,01. А вчерашняя ночь высадила аккум на 2/3. Ничего стороннего нет, ни радаров, ни сигналок, ничего! Можно дня 3-4 ездить и уровень заряда аккума не измениться, а можно прийти утром и увидеть, что аккум почти на нуле )) Просмотрел все предохранители, все в идеале (без налетов и с хорошим контактом), кроме 1-го большого в багажнике который (ножки предохранителя были в налете каком-то) почистил и теперь понаблюдаю, вдруг от него беда)
Могу посоветовать проверить релюшки под рулём. Может у одной из них контакты залипают. Или поменять местами с теми, что в багажнике.
Спасибо за совет, завтра посмотрю есть ли там чего под рулем) в а4 b8 вроде предохранители только с торцов торпеды и в багажнике ) уточню )
Спасибо! Вечерком проверю ) А теоретически возможна такая утечка из-за плохих контактов в предохранителе? Нашелся один (на 40а, не могу пока найти за какую цепь он отвечает) с налетом на ножках..
На 40 ампер, так вот поэтому и ношки унего такие так как через него и контакты реле идёт ток которое постоянно замкнуто. Вроде так. Хотя могу и ошибатся. Если будет утечка тока попробуйте сильно хлопнула водительской дверью, если пропадёт утечка значит точно реле не отходит. Было на форуме правдо у чела машина не всегда заводилась, вот он и хлопал дверью. Унего наоборот - контакты не замыкание.
Нашел воришку! При выдерании предохранителя (25а) - топливный насос, утечка пропадает, правда когда вставил его обратно, утечка снова не появилась! Что это может значить? Топливный насос менялся почти год назад целиком, проблем с работой двигателя, его запуском и тягой нет!