утечка тока на ДХО

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sailis, 7 янв 2016.

  1. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    Приветствую. Нашел утечку тока, оказалось в реле ДХО. подскажите в чем дело- так и должно быть?:shock:
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.651
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Дело в "кривом" подключении ДХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    а что там может быть кривое. Реле и предохранитель- управляется от ручника.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    "Криво" может быть подключено питание реле ДХО.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #5 knyazevpit, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Для того, что бы получить ответ для решения проблемы, для начала надо вопрос правильно сформулировать, описать подробней симптомы. Типа таких, как ток утечки, есть ли утечка с выключенным зажиганием. А то из вашего вопроса:

    ничего не ясно.
    Вы предлагаете "ванговать" не зная, что за реле и как его подключили?
     
  6. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    реле брал в тазомагазине 5-штырьковое
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Очень познавательно, но ни*рена не понятно как вы его подключали. Повторяю, сформулируйте правильно вопрос.
     
  8. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    на управляющую обмотку реле подключил + с панели релюшек под рулем , а минус кинул с ручника. На контакты реле подключил тот же плюс и к предохранителям ближнего света.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    "В панели релюшек реле под рулем" есть питание в обход ключа зажигания "30", а есть после ключа зажигания "15". К чему из выше перечисленного у вас подключено питание катушки реле? У меня складывается впечатление, что мы в гестапо, где я нацист пытаю вас партизина :shock:
     
  10. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    :D я подключал к "30" зачем нагружать ключ зажигания.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.651
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Подключи на 15-ю клемму и утечки не будет(с замком ничего не случится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ога. Это к вопросу о том, что не все бывает так просто, как кажется.
    Помнится, чуть ранее мы говорили на эту тему. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    да мне кажется это реле-гомно дешевое хорошим не бывает.
     
  14. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    После этой фразы я все понял, получается обмотка реле всегда запитана, и даже ночью когда хозяин спит, что является полностью бредом. Надо питание обмотки реле и питание ДХО брать от замка. Тут получается реле не включает а выключает.
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #15 Xitroman, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016

    Дадада, это что-то/кто то гамно, а не собственное рукожопство. Нафуя подключаться на 30-ю шину постоянного питания и иметь лишний головняк? И причем здесь "нагружать замок зажигания"?? Нагружается 15-я шина, которая коммутируется через разгрузочное реле и к контактам замка зажигания отношения не имеет никакого.
    И насчет гестапо и партизан -просто ТС мазохист)))

    Скорее всего, на катушке релюхи стоит шунтирующее сопротивление, через которое получаем небольшой, но постоянный ток,т.к. через лампы имеет контакт с корпусом т.е с минусом.
    И про "дешевое" реле - релюшка программируемая от ВАЗа, за 140 руб работает уже 8 лет, и никакого "гомно"!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    если бы она была запитана то горел бы ближний свет.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну видимо, ты обмотку запитал мимо замка, а контакты через него. Т.е. по сути реле у тебя все время включено. Кстати если ДХО светодиодные зачем еще и реле ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    а при чем тут ближний свет, я так понимаю ДХО загорается после снятия с ручника, т.е. масса отключается от реле, тем самым замыыкается реле. У реле есть нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты. Как я понял ДХО будут гореть при опущенном ручнике всегда, хоть заведена, хоть заглушена, хоть стоит на охране.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    При отпущенном ручнике замкнется само реле, а если контакты запитаны с другой точки, то лампочки не загораться.
    Впрочем рассуждать и прогнозировать можно очень долго, если ТС не даст схему подключения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Пусть ТС подключит питание катушки на питание бензонасоса "87F" и этот головняк и тупняк закончиться.