УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diablo, 12 сен 2004.

  1. Diablo

    Diablo Guest

    пропадало значит в начале в месяц литр сечас литр в неделю, снизу все сухо, но тут заметил что в салоне стало хлюпать...короче предполагаю что радиатор печки либо его патрубки....ни в одной книге не написано как до него добраться
     
  2. Diablo

    Diablo Guest

    что, никто не снимал чтоль?
     
  3. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    У меня тож уходил уровень - дык я присадку залил в бачок и всё пропало!
     
  4. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Что-бы добраться до радиатора надо снять печку,если не климы,как говорится,но проблема. Слить жидкость,отсоединить патрубки системы охлаждения,отсоединить провода от вентилятора,ослабить и снять хомут с печки(такая лента поперек корпуса). Далее перемещаемся в салон. Снимаются накладки снизу под торпедо с водительской стороны и под бардачком и от корпуса печки отсоединяются воздуховоды идущие наверх(две "Г"образных трубы) и воздуховоды для ног(они на один саморез прикручены к печке и кузову тоже). Сняв боковые накладки с бороды ,отцепить тросики управления заслонками от ручек управления(не знаю надо вынимать блок с ручками,на переходном салоне не надо). Все нужное отцеплено теперь самое интересное-вынуть корпус,он с завода вклеен на герметик поэтому вылезать с насиженного места скорее всего не захочет. Но у нас есть в активе набор отборной брани и грубая физическая сила,так что все рано или позно вылезет. Имея в руках вынятый корпус печки,нужно запомнить,а лучше зарисовать расположение различных тяг на приводе заслонок. Потом их нужно снять и выкрутить все саморезы по периметру и из центра корпуса. Все корпус пополам а у нас в руках причина потопов. Устанавливая новый радиатор нужно обязательно обеспечить хорошее уплотнение между стенками радиатора и корпусом с помощью поролона, посмотри как сделано у немцев. Сборка в обратной последовательности,корпус печки к кузову приклеивай на незасыхающий геретик или на строительную замазку,но она сейчас редкость. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diablo

    Diablo Guest

    блин...перспектива на счет салона так не катит просто:(
     
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    А как на счет сот радиатора?

    Мне всегда было интересно как влияют такие присадки на свойства радиатора и прочих тонких каналов в головке блока цилиндров.

    Слышал, что умельцы при небольшой течи радиатора сыпали туда чайную что ли ложку покрошка горчицы. Метод этот считаю не для Ауди, а для Зил-130 или тракторов ЧТЗ.
     
  7. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    с сотами нет проблем.
    на банке спод присадки написано - "не устраняет течи радиатора, т.к. обладает каимто там свойством".
    в общем интересная вещь. Металлокерамический герметик, щас название не помню.
    После заливки температура движочка стала ниже!!...!
    такие дела...
     
  8. Diablo

    Diablo Guest


    что-то я не понял, а зачем она тогда нужна если НЕ устраняет течи?:confused:
     
  9. Diablo

    Diablo Guest

    2 Сергеев Павел

    А если это все же патрубок, можно посмотреть не производя всей вышесказанной процедуры?
     
  10. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Вот в том то и дело, что если уровень пропадает, но радиатор не виноват - очень правильно использовать такую присадку.
    Например если есть трещины в голове или насосе.

    А если видно что поддтекает радиатор - есть и для него такая присадочка тока её подругому заливанть надо.

    Я вообще присадкам не очень доверял, но с течением времени испытал их на трех Аудях - результат есть однозначно.
     
  11. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    ... забыл добавить, что если проблема конкретно в патрубках, то эффекта скорее всего не будет (этож не клей).
     
  12. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    А там патрубки снаружи автомобиля все,в отсеке где и аккумулятор стоит и лить в салон может или радиатор печки или разгерметизировалось соединение корпуса печки и кузова авто. Может затекать еще если забиты наглухо сливные шланги с этого-же отсека(слева у блока предохранителей и справа у акб) и в отсеке стоит вода которую вентилятор благополучно засасывает и гонит в салон. А чего ты испугался печку то снимать,этож не 80-ка,там вообще помоему торпеду снимать нужно,а тут можносказать халява. Как говорится глаза боятся,руки делают. Да и еще,если всетаки разберешь и на корпусе радиатора будут трещины по пластику,поменяй пробку на расширительном бачке и термостат. Потомучто пробка может не сбрасывать давление если термостат призадумается и даст подогреть жидкость больше нормы,давление возрастает и вот трещины по пластику,а метал может просто прогнить от плохого антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    Я уже писал, напишу еще раз ...

    антифриз начал вытекать под ноги.... сначало чуть чуть .. а потом вообще капать .....(особенно если включить печку)

    я жутко разозлился ... (до этого присадкам не доверял) и решил.... а, фиг с ней... залью и будь что будет!..
    залил Ликви Молли ... 20 минут теч пропала ... езжу уже 3 месяца после этого... и крутил до красной .. и 200 ездил .... вобщем не течёт - так -то .......

    удевлён я был .... теперь вот думаю мож и парвда есть что-то в них, в присадках этих!....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.843
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ни в коем случае не берите порошок, только жидкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bunker

    Bunker Guest

    Народ привет, такаяже проблема у меня, раз в месяц долеваю литр дистилированной воды, уже наверно ваще на воде ежу, подскажите название присадок, кроме люки моли, и точно лучше жидкие:)
     
  16. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Я заливал:

    Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL 444ml (какойто код: HG9043)
    Металло-керамический герметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладки головы блока, и радиаторов.
    Используется с тосолом, антифризом и водой.


    --- у меня течь была с под прокладки, заделало... за 1 км.
     
  17. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    Так !!!! для тех кто найдёт эту тему поиском....... после этого счастливого момента прошло еще 5 месяцев (всего 8)
    опять полилось всё =(((( не так сильно конечно - но стёкла потеют ...

    нах решил поменть радиатор печки!
    так что не ведитесь на присадку - и правда - пол года и опять всё по новой!
    (это мой опыт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...