Утечка акумулятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай90, 18 ноя 2013.

  1. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    Всем привет! Добрался я значит сегодня до диагностики утечки акумулятора. Почитал как это делать и как понял весь процес начал делать. Как на форумах пишут отсоединяешь минус и мультиметром подключаешь одну клему к клеме минуса, другую к самому минусу на акуме. После чего пишут начинай по одному дергать предохранители и релюшки. В итоге замерил все предохранители и релюшки и вот что показало:
    просто замерил утечку акума со всеми предохранителями-0.66 мА
    Начал вытаскивать предохранители по одному:
    1 правый дальний свет и его индикатор-0.65 А
    2. левый дальний свет- 0.68 А
    3. правый ближний свет- 0.73 А
    4. левый ближний свет- 0.80 А
    5. правый габаритный огонь- 0.87 А
    6. левый габаритный огонь- 0.93 А
    7. Подсветка номерного знака, перчаточный ящик, моторный отсек, панель отопителя, пепельница, приборная панель- 0.99 А
    8. часы, подсветка салона, багажника солнцезащитного козырька, прикуриватель, бортовой компьютер, регулировка зеркал память сидений- 0.98 А
    9. стоп-сигналы- 1.08 А
    10. аварийная сигнализация- 1.09 А
    11. вентилятор печки кондиционер- 1.09 А
    12. обогрев заднего стекла и зеркал- 1.12 А
    13. стеклоочиститель ветрового стекла, указатели поворотов, вентилятор радиатора, обогрев форсунок омывателя, датчик температуры КПП- 1.11 А
    14. фонари заднего хода, омыватель, круиз-контроль, блок дифференциала, датчик спидометра, водоотелитель (АКПП)- 1.11 мА
    15. приборная панель, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 1.11 А
    16. передние и задние противотуманные фонари- 1.11 А
    17. топливный насос, прогревочный клапан- 1.01 А
    18. задний стеклоочиститель- предохранитель не стоял
    19. звук, сигнал автоматического включения вентилятора радиатора, система самодиагностики- 1.09 А
    20. круиз контроль (АКПП)- предохранитель отсутствует
    21. ABS- 1.07 А
    по релюшкам:
    213 разгрузочное реле 4-х контатктное- 1.07 А
    204 разгрузочное реле 4-х контактное- 1.05 А
    229 реле очистителя омывателя лобового стекла- 1.04 А
    215 реле бензонасоса- 1.03 мА
    318 реле ЭСП (для 2-х стеклоподъемников) и электролюка- 0.96 а
    349 реле противоблокировачное устройство- 0.95 А
    347 реле "комфорт" для 4-х стеклоподъемников- 0.79 А
    272 реле включения вентилятора после остановки двигателя- 0.78 А
    Дополнительно проверил генератор он рабочий, при рабочей машине выдает 14в, магнитолу и сигналку отключал цифры были примерно 0.66-0.88 А. В итоге зашел в тупик как искать короткое замыкание не знаю и что вообщем делать. Запись в БЖ поправил. Да и может ли быть что у меня акум стоит слишком большой емкости?! она равна 74 Аh
    Все работы проводились при выкл зажигании музыке и прочего всего, вообщем в тишине сплошной и да как снял акум подождал минут 5 максимум не выдержал и начал списывать показания, сильно ли это влияет а то пишут жди минут 20 потом делай?!
    заранее всем спасибо за советы и ответы!
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ничего не понял. Как может возрасти ток с 0,66 мА до 1 А и больше при вытаскивании предохранителя? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    ну как то так хотя возможно не правильно мерял но один фиг как избаиться от утечки 0.66 А я хз, а морозы то уже на подходе
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сдается мне вы не умеете пользоваться мультиметром и невнимательно пишите.

    Может всё таки Апмер? 0.66А

    Какой предел вы выставляете на мультиметре? В какие дырки втыкаете на нём щупы?
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мультиметр в режиме максимального тока (обычно, ампер 20) подключайте последовательно с аккумом, или в разрыв плюсового провода или в разрыв массового.
    Выключите зажигание, вытащите ключ, отключите все дежурные потребители, ну там усилки/регистраторы/нафигаторы/ТВ/майфуны/сигналки, все двери закройте и подождите секунд 30 - для того, чобы устройство задержки освещения выключилось. Полученное значение тока и будет током утечки.
    А вот ужо потом решать: паниковать или нет :hi:

    Не удумайте заводить машину с амперметром - можете его потерять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    щуп красный втыкаю в верхнюю дырку второй в ком выставляю 10а, а то что невнимательно написал это да я имел в виду 0.66 А, голова уже пухнет от этих измерений
     
  7. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    ну я так в принципе и делал единственное что усилок с сабом не отключал так же замерял все без сигналки и магнитолы утчека всеравно состовляет 0.66-0.70 А
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Ну так в них вероятно и проблема. 0.7 ампер это не утечка, это полный звиздец.

    Всё равно по вашим измерениям хрень полная получается. Не может ток возрастать при отключении потребителей. Может мультиметр у вас неисправен?

    Вобщем разбирайтесь что у вас не так. Или что то подключаете не так, или прибор неисправен. НО, ток при вытыкании предохранителей должен ТОЛЬКО падать и ни как не подниматься.
     
  9. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    Ок спасибо за инфу зава поеду все измерять по новой и все скажу
     
  10. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    #10 Михаил 32, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    У меня 0.66А тянуло когда установил новую магнитолу! Когда подключал, там плюс должен на размыкание идти на замок ,а я не правильно подключил (с проводами чуть намудрил)...и она при выключенной тянула....за сутки с затруднением заводилась....за двое зимой вообще глухо...поставил плюс в разрыв и все теперь хоть в минус 30:)там максимально 0.01 А должно быть ...а то и вовсе 0!Смотри свои примочки...сабвуферы ,магнитолы и так далее...мне кажется в них дело!

    Кстате сабвуфер оч сильно аккум садит....при частом использовании...
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня майфун работает только на передние дины. Усилок и саб получают разрешение только с клеммы 15 - те хотишь слушать громко - слушай при работающем движке.

    А по теме, таки да, 0,7А потребления - звиздец полный, где то вяло живущий коротыш, на полупроводнике от окислившегося и корродированного медного провода. Или что-то фигачит нештатно, комп или АБС, хотя путём перебора предов все можно отключить и глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Обычно весь колхоз (не штатное оборудование) цепляется через собственные предохранители, а иногда и вовсе без них.
    Начинать поиск нужно в первую очередь с проверки их подключения.