Пациент: AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782 Задача: Путем использования штатных кнопок на пульте управления люком управлять автоматическими воротами/шлагбаумами Долго думал что делать и как поступить, в итоге решил так: Деталь: Здесь был приобретен б/у плафон освещения 8T0947135BK (это все в сборе, цена очень даже приемлемая) Car-Transmitter — двухканальный пульт дистанционного управления вставляемый в посадочное место прикуривателя автомобиля После приобретения плафона освещения снял декоративную накладку и пульт управления люком (остальное на склад в гараж). Самое сложное это разобрать пульт управления люком, а это потребуется, потому что как верно заметил коллега Grosstik (огромное спасибо) на выходе пульта нет прямого контакта с кнопками. Придется разбирать и вот тут я Вам скажу не все так просто, но решение есть: Я разбирал ее полностью и мне пришлось менять винт крепящий пульт, так как он был поврежден в процессе демонтажа. К сожалению фотографии микросхемы я не сделал, придется обрезать все дорожки идущие к двум кнопкам, одну дорожку придется разделить почти под кнопкой, я использовал тонкое шило. В итоге все получается. Обязательно все необходимо проверять прозвонив. После эти манипуляций подпаиваемся где удобно тоненькими проводами и выводим их с обратной стороны. Где-то придется просверлить схему, но это не критично. Главное определите дорожки, которые трогать нельзя - это подсветка. Понять можно интуитивно и прозванивая дорожки от светодиодов (мы же хотим сохранить штатную подсветку и чтобы все было максимально штатно). Не забываем припаять провода к подсветке. Приступаем к заводскому пульту управления воротами, прописываем его в используемой в будущем автоматике, потом разбираем полностью, выбрасываем корпус и припаиваем к кнопкам тоненькие провода Крайне важно-учтите, на этом пульте у каждого концевика один из концов связан с другой кнопкой. Обязательно все прозванивайте. Проверьте выведенные провода с пульта управления люком, один из проводов тоже почему-то немного связан с другим, не перепутайте припаивая. Перед монтажем экспериментируйте. Далее прикладываю несколько фотографий для понимания как все обстоит. Все проверил, работает, ура!!! Удобно. Все закрепил и поставил на место. Управляю воротами/шлагбаумами путем нажатия на кнопки со стрелкой. Пока заводской пульт работает от батарейки, но в перспективе планирую запитать от зажигания через микросхему с понижающим напряжением до 3В. Как Вы могли заметить, там таблетка CR3032
Круто все сделал ! но есть вопрос, чисто ради интереса- есть же штатный homelink, которым можно дооснастить, он чем-то не подходит?
штатный, блок б/у только 6000 будет стоить + кронштейн, разъемы, с/у бампера.... 3600 привлекательная цена)))
Доброго времени суток! Компания Прайм Пульт представляет свой новый продукт – «Ретранслятор Homelink»! «Ретранслятор Homelink» предназначен для автомобилей, которые штатно оборудованы системой Homelink. Ретранслятор принимает радио-сигнал от штатной автомобильной системы управления HomeLink, и передаёт для автоматики ворот/шлагбаумов адаптированный подходящий радио-сигнал на нужной частоте и в нужной кодировке. «Ретранслятор Homelink» - это: 1. Возможность использовать штатные кнопки HomeLink в своем автомобиле без вмешательства в электронную систему; 2. Поддержка большинства представленных в России автоматических систем контроля доступа; 3. Простая настройка, автоматическое определение радио-частоты копируемого пульта; 4. Низкое энергопотребление, автоматическое выключение при падении напряжения бортовой сети автомобиля (при длительных стоянках, чтобы не разрядить автомобильный аккумулятор). Видеообзор на «Ретранслятор Homelink»: