A4 B8 Устранение масложора на 1,8 тфси

Тема в разделе "A4", создана пользователем jurok84, 25 авг 2015.

  1. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    #1 jurok84, 25 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Всем привет, в общем в кратце
    Расход масла составлял 1л на 1000км.Делал раскоксовку химией которая не требует замены масла аж 3 раза через определенные интервалы км, не помогло.Однажды решил промыть форсунки химией которая подключается на прямую.Промыл. Разницы в приросте можщности или экономии топлива не заметил НО, НО-НО заметил то что уровень масла перестал так падать как и стрелка уровня бенза.В итоге скажу так после этой промывки реально уровень в 2раза меньше перестал падать это 1000% .
    Раньше с расходом в 1л на 1000 смотрел через свечные колодцы и поршня были в черном влажном масле. После промывки поршни все сухие и слегка с коричневым оттенком.
    В общем не кричу что это 100% устранит проблему жора но я доволен,:rock::rock::rock: мне стало как то легче))):nod: ааааа... и это чудо химия была лавр промывка инжектора с раскоксовывающим эффектом.
    Более подробно тута http://www.drive2.ru/l/7495578/
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Из разряда чудес, поздравляю :rock:
     
  3. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    спасибо, но почему из чудес!? даже та же раскоксовка лавр помогла 3 людям с форума
     
  4. Settlers

    Settlers Участник форума

    6 авг 2014
    311
    А4/B7 2.0TBPG 05г.
    а если снять форсунки и промыть на стенде, ещё лучше будет :) с таким пробегом желательно снять коллектор и весь нагар отвёрткой посчищать ... разумеется с заменой масла...
     
  5. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    #5 jurok84, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    форсунки на стенде не промываются с B8
    нагар с клапанов?
     
  6. Settlers

    Settlers Участник форума

    6 авг 2014
    311
    А4/B7 2.0TBPG 05г.
    а почему не промываются ?
    ну да... если туда не лезли, то каки много будет ...
     
  7. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    #7 jurok84, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
     
  8. Маразяка

    Маразяка Новичок

    26 авг 2015
    4
    А4/B6 1.8T 03г
    Теперь лучше регулярно делать раскоксовку\промывку, раз есть тенденция к закоксованности
     
  9. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    так и собираюсь
     
  10. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    не нужно в эти моторы лить раскоксовку..........лично в моей практике было 3 случая,после которых приходилось ремонтировать двигатель,т.к ваша раскоксовка разьедает краску на поддоне которая в последствии засасывается в систему смазки ДВС и забивает каналы--как следствие задиры,клин и т.п, так что подумайте много раз прежде чем......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    тссс...не обламывай с работой :D
     
  12. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    )))я наоборот,лучше ведь просто заменить поршневую,чем мотор в сборе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    да, поднимает краску но я почистил поддон
     
  14. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    адгезия прошла,может поднять то что ты не прочистил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OSI

    OSI Новичок

    13 июл 2015
    23
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    Напишу свою историю ... Купил машину с прбегом 35 т.км. Машина 2011 г. выпуска 10 месяц. Вроде как по всем признакам с модернезированной поршневой. С таким расчетом и брал, что масложера не должно быть. Но масла кушала 100-240 грм. на 1000 км.( вроде как норма). На ТО 60 т. км., приемщик говорит надо промывать форсунки( обслуживаюсь у одних и тех же официалов, верю в куланс:) )без снятия форсунок. Промывали жидкостью WINNS, как потом прочитал в наряде. Ну и сделали весь остальной регламеннт по ТО. Результат меня удивил.такого раньше не было Проехал после ТО 4т. км. уровень масла не упал ни на деление. Вот и гадаю.... Промывка помогла, масло другое или присадки еще работают в масле. В общем наблюдаю дальше за уровнем.
     
  16. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    возможно промывка и помогла
     
  17. AlekseyBass

    AlekseyBass Новичок

    25 июн 2015
    32
    A4/B8 1.8 tfsi 2010
    Юрик,очень внимательно слежу за темой.Как успехи? Сколько намотал?Сколько съело?
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Объясните чайнику, потдон( картер) сталь!??, Какая нах, краска!?? :shock:
     
  19. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    #19 jurok84, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    да-да поддон стальной и окрашен в черную краску, эту краску и поднимает раскоксовка фото в есть
    дкмаю если пользоваться раскоксовкой то быть может не стоит ее на долго оставлять
     
  20. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    после замены масла проехал 500 км уровень на месте, раньше же уже б половины уровня не было.
    если у тебя есть расход то пробуй лавр очиститель инжектора а не раскоксовку, раскоксовку я делал на всякий случай так как масло менял