Уставшие подушки мотора?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Edisson18, 9 окт 2016.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Привет парни! ;)
    Пробег у меня 280 000 км.
    Ошибок никаких нету.
    Могут подушки просто сами по себе уже устать?
    Просто при ускорении чувствую легкую дрожь.
    А когда спокойно еду,все хорошо.
     
  2. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    Вот такая же фигня, ускорение - вибрация слева идет. Вариантов несколько:
    - гидроопора
    - внутренний шруз
    - еще какая-то неведомая хрень :)
     
  3. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Шруз изключай. Шруз будет давать о себе если руль вывернуть и ускориться. Тогда будет скрежет. Так что я думаю подушки :)
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, и вызывается она - перекосом в работе цилиндров.
     
  5. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    А подробнее?
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Хотите познать теорию процессов протекающих в ДВС? :)
     
  7. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    Я хочу внятный ответ получить, почему сказали про перекос.
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    "абонент временно недоступен.
     
  9. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    #9 Дормидонт, 10 окт 2016
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Про перекос в работе цилиндров забей, я думаю товарищ пошутил, а вот про износ внутреннего шруса я бы задумался, он не будет трещать при выворачивании руля, а будет давать вибрацию на скорости, у меня такое было на предыдущей машине (я про шрус который находится у коробки, а
    не тот что в ступицу входит). А при равных подушках ты сразу по чувствуешь удар при резком трогании с места.
     
  10. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    Да про "перекос" понятно, просто надоели тупые камменты "товарищей"... Я как раз и имел ввиду тот шрус, который в коробке ) Но вибрация ТОЛЬКО при ускорении, если просто ехать, то все идеально.
     
  11. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Если шруз, то вибрация будет уже после 50 км/ч это точно,я думаю.
    У меня тоже только при разгоне с нагрузкой. И такое ащущение что кто-то вибратор к кузову прижал. ))
     
  12. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    Ну тогда гидроопора? Надо лезть и смотреть короче..
     
  13. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Я залез и подергал там все. Потеков масла из гидроопор нет. Но....
    там есть посередине под радиатором тоже опора.Я ее открутил и она опустилась вниз на 1 см. примерно.
    А это значит подушки просели.
     
  14. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Если ты имеешь ввиду кронштейн, который упирается в переднюю панель, то все правильно, она при откручивании может опуститься в пределах своей регулировки и вибрацию он дать не может, я все таки думаю, что это может быть внутренний шрус, подергай его, есть ли в нем люфт.
     
  15. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Заеду на днях на яму и дерну его ;)
     
  16. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    По идее, все логично, под нагрузкой вибрация и должна быть заметна больше всего, т.к шрус раздолбан и крутящий момент с коробки увеличивается именно при разгоне.
     
  17. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    Не слушай petrovish. Он мне тут недавно втирал такую хрень что на голову не натянешь.
    Дёргала вообщем у меня машина. Оказалось ремень был сбит на два зуба.
    Так он мне начал тут сначала что мотор у меня типа уже того, турбояму какую то приплёл и капремонт двигателя, потом ещё на вариатор начал гнать.

    Просто игнорируйте всю его писанину да и всё, ничего он не шарит в машинах. Поверьте в Орле не водятся хороших специалистов.