Подскажите пожалуйста ,после установки меток , бегунок на трамлёре в сторону какой свечи направить? двигатель AAE 2.0, и AAR 2.3.
Странный вопрос, причем тут свечи? На ААЕ х.х.! Друг подстраивал как на вазе, хотя не правельно! На ААR потребуется страбоскоп, по другому ни как!
В сторону первой свечи. Вобщем вперёд, по движению авто. При этом первый цилиндр должен быть в положении верхнего ВМТ.
метки это первоначальная установка, а точно устанавливается только страбоскопом, остальные кручения трамплера это глупость
Верно. На корпусе будет риска, соответствующая 1му цилиндру. Эт для 4 цил. мотора. С 5ками не связывался
да бегунок хоть в африку пусть смотрит, лишь бы был между проводами 1 и 2 цилиндров.... а точнее уже после запуска на слух, нюх или страбоскоп..... кто как привык
Нужно делать так как до, а так как не надо делать не надо. Человек спросил как делать надо, не вводи его в заблуждение.
Всем привет...ребят не могу понять, бегунок смотрит в сторону первого цилиндра или контакта 1ц на крышке трамблера???
1 цилиндр в ВМТ в такте сжатия(!) при этом оба кулачка распредвала 1 цилиндра направлены вверх(!) те оба клапана отпущены=закрыты, бегунок на контакт ВВ-провода 1 цилиндра. У всех двигателей унутреннего сгорания с распределителями - так, без исключений Себе ориентирую трамблеры выводами ДХ вверх, а не назад, аккурат на 1/5 оборота. Главное - придерживаться порядка подсоединения ВВ-проводов, в соответствии с первым предложением. Если есть на трамблерах метки - то, соответственно, по меткам будет проще. У меня трамблеры безметочные, и бывшие, и ныне установленные... ну а потом +- по факту/слуху/стробоскопу на работающем двигателе