Установка удалённого управления ЦЗ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skammy, 20 сен 2015.

  1. skammy

    skammy Новичок

    19 авг 2015
    12
    #1 skammy, 20 сен 2015
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
    Доброго всем вечера!

    Недавно купил жене Audi A6 1996 Avant 2.8 Quattro (ACK).
    На авто, по-видимому, была установлена сигнализация, но толи её сняли перед продажей, толи она сломалась ... не ясно. Вобщем чтобы открыть двери - нужно пользоваться ключиком, тогда ЦЗ открывает все 4 двери и даже багажник, но закрыть к сожалению можно только с пасажирской стороны.

    Чтобы решить данный вопрос я заказал на алибаба китайский девайс, выглядит так (стоимость 13$ вместе с доставкой):

    [​IMG]

    Под задним сиденьем нашёл вот такую штуку c тремя контактами:
    [​IMG]

    Вот такой пучок:
    [​IMG]

    Контакт 1:
    [​IMG]

    Контакт 2:
    [​IMG]

    Контакт 3:
    [​IMG]

    Так же нашёл вот такую схему:

    [​IMG]


    Но то то тут не сходится, не по цветам не по количеству проводов.

    Схема, которая в комплекте с "Remote Locker":

    [​IMG]


    Подскажите, пожалуйста, как всё это подключить?
    Верная ли схема блока управления центральным замком?
     
  2. skammy

    skammy Новичок

    19 авг 2015
    12
    Не у кого не завалялось "правильной" схемки ?
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не проще было обшивку с двери снять и восстановить там цепи?...............что то больно сложно...
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Подключи все обратно восстанови проводку в водительской двери и к ней подключись. это будет существенно проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #5 Виталикк, 26 сен 2015
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
    Правильно советуют - верни всё в заводское состояние. Потом подключись в районе стойки у ног водителя. Тебе нужно подключиться в разрез сине-зелёного провода.
    В твоём случае придётся прозвонить 6 выводов управления ЦЗ на твоем устройстве. А именно какие из низ нормально-замкнутые, нормально-разомкнутые и общие.
     

    Вложения:

  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    #6 sg12, 26 сен 2015
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
    Я бы компрессор не резал, а подцепился к управляющим проводам ЦЗ. Была бы эмуляция закрытия ключом или кнопкой на двери, тем более компрессор знает когда ему отключаться.
    А вообще можно все в багажнике поставить, там же у личинки багажника 3 провода, масса замыкается на один открывает, на другой закрывает. Осталось только там найти плюс для питания.
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Компрессор никто резать не собирается:lol: Провод управления (повторяю), находится около ног водителя, там же и плюсы и минусы, какие хочешь:umnik: Естественно на схеме не рисовали-бы всю длину провода от двери водителя до ЦЗ:lol:
     
  8. skammy

    skammy Новичок

    19 авг 2015
    12
    Разобрал сегодня кнопочку в двери, там как раз зелёно-синий провод.
    Если на него замкнуть + (красно-синий) , то замок открывает двери, если минус (коричневый) , то закрывает.

    [​IMG]

    Попытался отследить куда уходит этот пучок, но всё очень плотненько и добраться до нужного пучка очень сложно, похоже что он идёт в сторону пассажирского сиденья и далее вдоль правого борта под заднее сиденье.
    Не пойму как там вообще возможно врезаться :confused:

    [​IMG]

    и как тоже не очень понимаю :shock: вот нашёл схемку в интернетах, похоже на правду.

    [​IMG]


    Подскажите чайнику куда тут подключаться ?

    Спасибо огромное!
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я мог бы всё разжевать, но в твоём случае это долго, лучше отдай машину любому сигнальщику, он установит эту хрень за 500-1000р.
     
  10. skammy

    skammy Новичок

    19 авг 2015
    12
    Виталикк,

    Могу заплатить эту сумму за разжевку, если бы я мог отдать любому сигнальщику авто, я бы не создавал таких тем.
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #11 Виталикк, 4 окт 2015
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    Перед началом работ нужно иметь: Паяльник, припой проволочный с оловом внутри, изолента(желательно чёрная чтобы не портить заводской вид проводки), контролька 12В, тестер.
    1. Отцепляешь от креплений жгут проводов, который выходит из двери в салон, высвобождаешь зелёно-синий провод.
    2. Находишь рядом любой постоянный плюс(красный) и минус (коричневый), убеждаешься что правильно нашел контролькой при всех выключенных приборах.
    3. Находишь жгут проводов, идущий от подрулевого переключателя, в нём тебе нужно 2 провода черно-зелёный и черно-белый. Включаешь аварийку и убеждаешься контролькой, что правильно нашел, должна моргать в такт поворотникам.
    4. На машине есть комфорт?

    Блок:
    Есть 6 проводов управления ЦЗ (обведены скобкой CENTRAL LOCK KONTROL WIRE), это выходы двух реле (отпирания и запирания), если готов, расскажу как разобраться в них.
    В каждом из реле 3 контакта 1-общий, 2-нормально-замкнутый, 3-нормально-разомкнутый. Смотри пост 5 со схемой. Нужно определить какие из проводов к каким контактам относятся у тебя. По моей схеме у тебя:
    твой________моя
    блок________схема
    зеленый - зелёно-белый
    синий - сине-белый
    Теперь надо прозвонить тестером, с каким проводом звонится зелёный, а с каким синий провод, тогда продолжим:wink:
     
  12. skammy

    skammy Новичок

    19 авг 2015
    12
    Виталикк
    Спасибо за объяснения, сегодня с помощью вашей схемы и тестера всё установил :beer: , к аварийке подключать не стал, основная цель была сделать откр\закр дверей с пульта.

    Вот модифицированная схема если кому будет интересно как подключить Bighawks.

    [​IMG]
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #13 Виталикк, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    Нарисованная схема неверна!!! Вернее схема верна, а расцветка нет. Зелёный и синий провода должны быть "общими"(№30), у тебя они желтый и коричневый. Вобщем подключил не по феншую:)
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    незнаю, у меня стояла штатная сигналка, без брелков, под задним седеньем. туда же установил и новую.протянул всего 1 провод на светодиод(старый питался от 12В+резистор) все остальное осталось под седеннием, у компрессора разрезал провод, и соединил с ЦЗ новой сигналки. все работает уже 3 месяца точно. правда изначально както затупил, и + взял не с аккума, а с лампочки багажника. тоесть при открытии багажника сигналка тухла)
    мне нужно протянуть еще 2 провода, на фары, и на закрытие стёкол, но мне как то влом)
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не у всех есть штатная сигналка:wink:
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Габариты рядом в пороге, если ты об этом.