переходников никаких не нужно будет???? просто стоклунлся с такой проблемой.... у друга А6 1998 г.в. 2,4 недопривод. взяли суппорта, скинули родные... приставили от Урода... иииии....... разлет болтов на уродовском креплении суппорта сантимов так на 7-12 больше чем на А6.......расстроелись ессно!
да, у А6 С5 до рестайлинга разлёт ушей как у Пассата В5/А4 В5/VW Golf4 и т.д. короче тема популярная. +1 на Аллроада на В6 встаёт без переходников. юзаю уже более 1,5 лет...
Примерял двухпрошневые суппорта от оллроуда на а4 в7 кваттро, так вот, по креплению как родной, но есть две проблемы диск в диаметре маловат (312мм.) грубо прикинул примерно на 12мм. должен быть больше, а второе диск с родным валетом 45 не садится на ступицу, нужна проставка около 10мм. Решил что морочится не буду с этой затеей. Кстати в 16" диски по диамеру влазит нормуль.
там диск 320мм, хотя везде даж пишут 321мм) и оооочень редкий диск R16 сядет на эти суппорта, скорее R17 а вылет действительно нужен под ЕТ38... хотя кто-то и сам суппорт подпиливал)
вообщем все поставил... супер..... встали 16 диски.... те что заводские на 4B C6 рисунок "цветочек".... подскажите кодировку в ABS какую ставить??? 0x?xx: Brakes 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF) 5 = Brembo 17" (PR-1LJ)
судя по тому что стоит на Уроде 4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF) - кодировка для урода...в нашем случае... я имею ввиду на А4 нужно ставить "4"....(PR-1LT/1LF)
понял... буду искать Это оно: 1J0615125A - пер скоба. 8N0615301A - диск.... но там дырки 5х100...????