Установка MS-1 (Электронный впрыск) в Волгограде

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем harek76, 27 июл 2009.

  1. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Интересно сколько будет стоить рампа и помощь в отладке. Блок спаять не проблема... из кита. А вот отстроить без широкополоски ни как. Стоит она не бюджетно для одной настройки.
     
  3. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Цену на рампу для 5ц Ауди скажу на днях тк делаем для такой машины в первый раз. для BMW брали родные, на MB
    делали сами из ВАЗовской. Эту делаем из рампы от BMW 6ц. По блоку то Смотря какой. ЕСЛИ MS-1 то да непроблемма но он в базовой версии той что продают неимеет ни выходных каскадов для зажигания не работает от ДПК. чтобы работал от Холла немного надо изменить схему сборки. Правда в мануале все подробно написанно как это сделать. по настройке можно помочь по цене договоримся. Главное сначало блок собрать да подключить все. Завести и более мение ездить можно и по первичным топлевным картам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Сделали новые стаканы под форсунки.
    [​IMG]

    сварили рампу.
    СОБРАЛИ РАМПУ С ФОРСУНКАМИ И УСТАНОВИЛИ В КОЛЛЕКТОР
    (Ее сфоткать неуспел сел телефон выложу завтра)
    сделан у установлен переходник под ДПДЗ от Газ406 по чертежам выложенным на этом сайте (огромное за них спасибо.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А РХХ какой будет стоять? ДЗ родная осталась?

    Судя по стаканам для форс есть токарь. Можно у вас обточить шкиф и приварить венец зубчатый? Или полностью сделать шкив только с венцом? Запасной набор шкивоф у меня есть.
     
  6. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    КХХ можно оставить родной 3-х контактный. Но лучше постакить от BMW M40 двухконтактный.
    Дросельная заслонка родная с небольшой доделкой под ДПДЗ.

    а токарь у нас отличный я даже незнаю что он неможет сделать :)
    я сейчас в москве у родителей приеду в к концу недели созвонимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    #7 harek76, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Несколько старых фоток
    Рампа сваренная из рампы от БМВ 6 цел.
    [​IMG]

    Переходник для ДПДЗ
    [​IMG]
    еше
    [​IMG]

    Завтра постараюсь выложить новые фото. Все в собранном виде на машине.


    Сегодня закончили прокладку недостающей проводки.(Был небольшой перерыв в работе уезжал в отпуск :) ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Вот все на машине.
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]

    В выходные наконец то приедут контроллеры будем заводить ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Всем привет !!!
    Небыло времени добраться до инета
    Машину доделали. В выходные начинаем Сотку в 45-ом кузове.
    Вот еще немного фоток и видео:
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]

    видео
    http://www.youtube.com/watch?v=byu_bIoDzJQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Конечно всё хорошо, на я сижу и не могу понять зачем вообще с этим заморачиваться? Какие от этого плюсы?
    И что за сотка в 45-ом кузове на которой нет электронного впрыска? ABT чтоль?
     
  11. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    обыкнавеная 100 -ка 1991 года двигатель 2.3 литра впрыск КЕ3-J совсем мертвый. А для чего это нужно я думаю владельцем такого впрыска обьяснять ненадо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rukez

    rukez Новичок

    30 авг 2009
    47
    Audi Cabrio '92 2.3; Audi Cabrio '92 2.0 пилится; BMW 730 '92 когда-нить станет альпиной ))
    прикольно ) мы сейчас такой-же моторчик в питере на сквирт переводим
    есть предложение собрать в одно место все необходимые чертежи - переходник под дпдз я лично например так и не нашел. было бы здорово если бы вы выложили чертежи рампы (изначальная была от М30 или М20 кстати ?) и переходников под форсунки - опять-же в свое время мы с рампой немного налажали и пришлось заказывать её из москвы, что сильно растягивает драгоценное время ((
    блоки сквиртовские с середины-конца осени можно будет заказывать в собранном виде в питере под заказ на 2-3 дня ;-)
     
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Сколько денюшек в спб это стоит? 2.3 аар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    #14 harek76, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Давайте....
    Переходник а точнее чертежи под ДПДЗ мне кажеться я на этом форуме и нарыл. если надо то я выложу.но если ставите ДАД то ДПДЗ можно и вовсе не ставить. По рампе с м20 или м30 не критично все равно всю перерезать 4 шва. я думаю рампу все таки лучше делать из алюминеевой ВАЗ - овской. но если интересно выложу чертежи с размерами. По переходникам к форсункам как таковых размеров нет я отдал старую пластмассовую вставку и по ее размерам мне сделали из металла. Контроллеры у нас не совсем MS-1 точнее он но добавленна микросхема для работы по ДПК и и два выхода на катушки (хотя это более актуально для 4 ц моторов в 5 ц все равно используем 1 катушку)
    но если не заморачиваться с зажиганием а ставить трамблер с вакуумом и использовать MS-1 просто как топлевный контроллер то он самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rukez

    rukez Новичок

    30 авг 2009
    47
    Audi Cabrio '92 2.3; Audi Cabrio '92 2.0 пилится; BMW 730 '92 когда-нить станет альпиной ))
    выложите пожалуйста т.к. я чего-то уже неделю их тут найти не могу
    интересно, т.к. бмвшных рамп у мну осталось две - одна уже испоганена но одна еще пока целая и пригодная для переделки )
    если не ошибаюсь то на м20 расстояния между форсунками немного меньше чем на ng/nf/aar - кол-во швов будет больше
    это вроде экстра спарк - у нас такие-же ;-)
    зачем вакуум ? можно рулить штатный без вакуума через штатный же мозг на первых порах, потом подключить холла к сквирту и рулить уже сквиртом - вакуум во втором случае будет очень сильно жизнь портить
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Не этот ли чертежик (ссылка) крепления ДПДЗ использовал harek76? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rukez

    rukez Новичок

    30 авг 2009
    47
    Audi Cabrio '92 2.3; Audi Cabrio '92 2.0 пилится; BMW 730 '92 когда-нить станет альпиной ))
    спасибо мил человек - я слепой идиот ))
    теперь вроде полный комплект - осталось только чертежик рампы посмотреть чтоб совсем наверняка )
     
  18. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Я недумаю что это будет правильно так как штатный мозг связан с блоком зажигания а он связан с датчиком на расходомере. отключив его будет ли правильно работать опережение там еще и ДДетонации завязан который в свою очередь тоже будет влиять на зажигание а с впрыском получается не связан. но это лишь мои предположения.
    я думаю если делать только топлевный контроллер то на двигателях с KE3-J оптимальнее поставить трамблер с вакуумом со своим коммутатором. По крайней мере небудет гемороя с зажиганием. А настроив впрыск поставить штатный трамблер и рулить им уже со сквирта.
    На Бумерах с М10 и М20 мы так и делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rukez

    rukez Новичок

    30 авг 2009
    47
    Audi Cabrio '92 2.3; Audi Cabrio '92 2.0 пилится; BMW 730 '92 когда-нить станет альпиной ))
    будет ;-)
    пока оченно жду чертежик рампы :)
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Лопата расходомера завязана на плунжер в дозаторе. Если лопату от плунжера отвязать то она будет мотылятся так же как и на газе без стоп-ке. А если расходомер будет не верно выдавать расход воздуха откуда будет верный угол? Он напрямую зависит от расхода воздуха. Трамблер с вакуумником тоже не повторит заложенные в аар графики УОЗ. Хотя машина будет ездить, но уоз будет не оптимальным.