Установка мотора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audiC42.6E, 8 июн 2015.

  1. audiC42.6E

    audiC42.6E Участник форума

    11 сен 2012
    135
    Audi100/C42.6E/03г
    #1 audiC42.6E, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Здравствуйте. Когда-то была мечта поставить на audi 80 b 4 вместо мотора 2.8 ahh, 2.8 30 v ack и кстати даже бывший владелец моей машины рассказывал грандиозные планы которые не сбылись. А тут я в объявлениях увидел купе б4 с мотором и загорелся, к тому же мой ahh поджирает масло. Так вот вопрос следующий подходит ли он полноценно? Коробку естественно тоже придется ставить другую? Есть ли какие-то не совместимости? Порадует ли цена вопроса? Какие затраты кроме покупки мотора? И еще один нюанс блок управления двигателем подойдет или нужно от ack приобретать, либо прошивать от ahh? На ТО меня пропустят:)?

    [​IMG]

    Кстати мой ahh со светофора не уступает ack установленном на a6, но на б4 за счет массы должен быть очевидный прирост, поэтому интересует данный проект..
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Про аэска в тюнинхе глянь
     
    1 человеку нравится это.
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Моторную косу проводки и мозги от аск конечно, не перешиваются они, т.к. древние, как шкура мамонта. и вообще - аск намного сложнее и дороже в ремонте. В головах по 2 распредвала и ГНЦ есть. На старом моторе 100% ГНЦ мертвые, по деньгам 2 новых ГНЦ=контрактный ААH в сборе. Переборка голов аск=полмотора AAH. Оно тебе нужно? Поедет не кардинально лучше, разница в мощности то в 15% всего, а затраты в 2-3 выше. Если уж так хочется, стоит подумать о свапе на турбо-AAN. или на AAH поставить компрессор, сварить свой впуск и с мозгами порешать. на деньги то же и получится,но такие компрессо-AAHи долго и успешно колесят уже много лет, примеров на форуме и на драйве2 куча.
    Про коробас не скажу, но вроде должен старый подойти, только сцепу и маховик может поменять нужно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Тоже была задумка махнуть на АСК, но потом передумал. Возьмешь же не новый мотор. А если накроется АСК то вообще печаль. 30 клапанов только стоят больших денег, 4 распредвала да и стоимость работ в два раза выше (если конечно не сам будешь ковыряться). Масло жрет еще больше чем ААН. И все ради 19 лошадок. Решил для себя, что если мой помрет, лучше за те же деньги откапиталить от и до. И радоваться почти новому мотору
     
    1 человеку нравится это.
  5. audiC42.6E

    audiC42.6E Участник форума

    11 сен 2012
    135
    Audi100/C42.6E/03г
    #5 audiC42.6E, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Xitroman, Спасибо комментарий и опыт, тоже все таки решил не менять так как например соревнуясь с A6 2.8 ack со старта и примерно до 120 км не увидел прироста, даже наоборот мне казалось что мой ahh ворвал бы его если бы не было встречных машин. Но я имею прирост в массе мой ahh стоит на ауди 80 б 4 и коробка ручка, а там автомат был вроде! Поэтому не полезу я в эти бредни. Кстати у меня на б 4 ahh от a6c 4, как я понял поддоном нижним, масляным отличаются, пока искал прокладку под поддон все магазины облазил дают на б 4 не подходит, в итоге оказалось что нужно брать от a6c4, тоже кто-то ставил двигатель надеясь на какую-то свежесть!

    Получается овчинка не стоит выделки и для обычного человека без каких либо привязок с халявными запчастями и широтами + сервисами обойдется как купить s 2 или s 4 при этом руки будут чистыми и время останется для поездок:) Обычно такие проекты мутят или богатые или те кто работают механиками на широтах и по блату достают запчасти, рассчитываясь как угодно.

    volea, я тоже решил не менять так как считаю свой мотор каким-то своеобразным и чуть ли не единственным до 100 км в городе, со светофора равных нет, 4-ю как врубил она валит и валит, атмо а как будто с турбиной даже когда-то мою мечту бмв 530 e 39 дизельную не смотря на количество лошадей вставляю без трудностей и не в одном экземпляре -после этого я и посчитал audi 80 b 4 с мотором 2.8 какой-то силой не смотря на года. Поэтому не буду менять да бы не потерять что имею. У меня мотор с 96 года стоит кто-то старался и не зря! Масло конечно приходится доливать, но не смертельно, пока тянет будем ездить. Раз со старта не подводит значит мой друг на долго:)

    Сорри за то что пропал в нужный момент и не ответил на комментарии во время.