Всем доброго времени суток. Вот посетила меня идея поставить на ауди В3 1.8 NE кондиционер. Может кто-то сталкивался с этим, подскажите как что да как делать и стоит ли оно того. А если кто то продает весь комплект в рабочем состоянии то возьму.
дело не хитрое, только цена б.у комплекта наверно удивит.. оно примерно в сборе на 15 т.р потянет если брать б.у части. + около 5 т.р на профилактику. при условии самостоятельной установки. распишу что менять под кондей (есть веть ещё климат контроль) : дополнительно устанавливать : радиатор кондея, кронштейн кондея (именно под 4 котловый двиг) компрессор кондея шкив КВ (если нет места под ремень) трубки и патрубки кондея + осушитель!(если система была разгерметезированна, иначе запоришь всё в томчисле компрессор) испаритель кондея (входит в блок кондейной печки) менять: датчик на эбу (ДТОЖ) (желательно) датчик включения вентилятора (желательно) вентилятор охлаждения (желательно) новый основной радиатор двигателя (желательно) блок печки внешнюю панель печки (старые тросики могут не подойти тут надо уточнять) проводку доделывать в салоне. и под капотом делать включение эл.магнитной муфты кондея. из нюансов, сразу после установки, ехать промывать систему! потом. покупаем все возможные уплотнительный кольца, новый осушитель (~ 1000р)и новый сетчатый фильтр (100р) (стоит в соединении испарителя с подкапотным пространством) фреон R12 не советую, тк он редкий и заправка дорогая цены мск R12=2500р против R134=700р . если и ставить то систему под 134 фреон. искать комплекты думаю стоит именно от Б4 4-х котловых. после 92 года. обязательно смотреть что на компрессоре написано, должен быть под 134 фреон. кстати, если компрессор будут впаривать от R134 а систему от R12 она не пойдет, также если наоборот будет... брать лучше всборе с донора. вобщем думай =)
найти газ для заправки, проблема. в москве в прошлом году заправка стоила в среднем 2500р - R12 R134- 500-700р
Да говорят, поменять тупо масло в компрессоре и заправить 134, но что-то сомневаюсь до сих пор, а если например компрессор найти от 134 а остальное оставить от 12, тоже не фонтан?
Не пойдёт - придётся менять все соединения. Молекула R12 фреона больше молекулы R134. Закачанный в систему под 12 фреон 134 потихоньку убежит.
ReSeT чтобы заменить на 134, нужно менять все резинки в соединениях и гибкие шланги (в моторном отсеке) , покупать компрессор под 134, и осушитель под 134. также очень качественно промыть всю систему с разбором, тк газ другой, масло другое и что будет при соединении, неизвестно. если после 12 плохо промыта система, есть очень большая вероятность клина новоко компрессора под 134.
Да я вот сам и склоняюсь, что если был 12 то и ставить 12 надо, но есть пару челов, которые говорят всё норм и до сих пор у них работает на 134, но предназначено под 12
В плюсах у 12-го - большая эффективность, и меньшая текучесть. В минусах - редкость, спасибо типаэкологам...
ReSeT эти "человеки" просто убивают кондей... он у них дует слабым холодком .. а R12 если включать в жару, будет просто как портативная морозильная камера .
Всё таки решил собирать под 134 фреон, мало ли у кого есть трубки от б4 под мотор 2.0 под 134 фреон или отпишите если кто знает где продаются. Так как 12 и 134 всё таки отличаются шагом резьбы и под компрессор свой свои изгибы, на компресоре под 12 фреон трубки сбоку, а на 134 трубки сзади
Кстати есть у кого схемы проводки на двойные вентиляторы и подкапотная прободка на кондей от б4? У меня есть проводка от б3, но там идёт отдельно на вентиляторы и отдельно на кодей. И если кто подскажет так же схему проводку б3 под кондей именно цвета проводом и какой куда
Ты себе климат ставишь будешь? Тёплая часть у него же) Вот что пока интересного по ней можно вынести http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/madmark/journal/413260/
Чтобы тему не создавать вот хотел бы тоже эту штуку поставить себе) Тут предлагают с б4 кондей со всеми запчастями. Он к б3 подойдет? И еще интересует насколько трудно ставить самому, если: 1. сам никогда раньше не делал этого 2. в электрики совсем не силен (ну разве что плюс минус отличить смогу ну и мультиметром напряжение измерить )
Для кондея на б3 надо: — кондейная печка с конденсатором — радиатор ОЖ — датчик трехконтактный ОЖ в радиатор — радиатор кондиционера — осушитель — балка установки радиатора охлаждения ОЖ (траверса) + к ней опора под лапу двигателя — передняя опора движка — кронштейн крепления компрессора — компрессор — вакуумный бачок с трубкой и клапаном — панель управления печкой (три крутилки и две кондейные кнопки ) — бардачек от кондея — шкивы двигателя, ГУРа, генератора, помпы. (если переделывать будешь с б3 на б4 — соединительные трубки — проводка салонная, подкапотная. — двойные вентиляторы — блок резисторов — релюшки — кронштейн осушителя — генератор минимум 90 ампер Ну и всякие резинки, ремень, некоторые крепления Релюшки на кондей свои, как и проводка, они дополнительно ставятся в блок предохранителей в отдельные для кондея гнёзда, так же как и кондейная проводка, для кондея свой штекер для подключения Ставить не сложно, даже если ниразу не ставил, у немцев все предусмотрено http://www.drive2.ru/l/3339731/ http://www.drive2.ru/l/3347976/ Можешь посмотреть и пчитать, я себе уже воткнул почти