Установка карбюратора К 151С

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем [SLM], 10 июл 2012.

  1. [SLM]

    [SLM] Новичок

    8 июл 2012
    20
    A100 1.9 WH
    Всем доброго времени суток! Создаю свою "вторую тему" , а именно : "Установка карбюратора К 151С" . Мои колёса : Audi 100 , двигатель 2.0 (а точнее 1921) WH , впускной коллектор как раз под карб. У меня вопрос : может уже кто-нибудь ставил карбюратор от "Волги" на пятицилиндровый двигатель? Какие результаты? Не могу избавиться от провала после половины нажатия педали газа. Карб стоит у меня ТАЗовский. Помогите пожалуйста)
    Заранее спасибо:)
     
  2. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Я ставил, знакомому. Намучались пипец, выкинули и поставили впрыск. Из моих знакомых кто ставил, не ездят а передвигаются , что от таза что от оленя. Очень сложна настройка поэтому и отказались от карба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. [SLM]

    [SLM] Новичок

    8 июл 2012
    20
    A100 1.9 WH
    Спасибо за ответ! А впрыск под карбюраторный коллектор подойдёт? И сколько он примерно будет стоить?:shock:
     
  4. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    А ты не смог бы сфотографировать установленный на двигатель ауди карбюратор К151 у своих знакомых, у которых он стоит?
     
  5. [SLM]

    [SLM] Новичок

    8 июл 2012
    20
    A100 1.9 WH
    Я в скором времени поставлю Волговский карбюратор и сфотографирую:nod:
     
  6. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Мне просто интересно посмотреть и убедиться, что pavel m не лукавит.
    Так как ничего сложного в настройке к 151 нет, он прост как 3 копейки.
     
  7. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Да фоток действительно нет, в голову не пришло такую страть фоткать. Но карб действительно ставился, нормально он так и не заработал. Для кого то может его и просто отстроить но для меня темный лес да и разбираться честно говоря не хотелось. От нивы ставили на NG, от волги не помню модель двигателя, но точно четырех цилиндровый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    У меня стоит карб 21073 солекс, поставил на первую камеру топливный жиклер из ремкомплекта к такому карбу со второй т.е. 117,5 провала, который присутствовал на штатных жиклерах не стало. А, ну и еще запаял и потом рассверлил нижнее отверстие на эмульсионной трубке первой камеры до 2мм. Для "идеала", думаю, на первую камеру нужен 115 жиклер, а на вторую где-то 120, но найти таких пока не могу, а калибровать те которые есть - нет пока времени и желания. Расход на трассе при скорости 100-120 получается 7-8 литров.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мне интересно, какая смесь адская на карбе наверное в цилиндрах..
    то бедная, то богатая.. так и до прогара не долго...
     
  10. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Не всё так просто, сколько мотор "всосёт смеси, столько и пойдёт бензина в камеры сгорания. Больше оборотов, больше топлива, и наоборот.
    И опять же, ведь до того как стали ставить инжектора, машины каким то образом ездили с карбюраторами, и ещё как ездили :thumbup:
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    какой смеси? это не известно...
     
  12. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Бензино-воздушной смеси. А количество бензина и количество воздуха из которого получается бензино-воздушная смесь, задаётся жиклёрами. А так же вспомогательными системами карба, такими как ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов и т.д.

    з.ы.
    У твоих родителей была машина?
     
  13. [SLM]

    [SLM] Новичок

    8 июл 2012
    20
    A100 1.9 WH
    Прикинул я сегодня карб от Волги. Механизм дросселя тросика с другой стороны, подача бензина с другой стороны ( с другой стороны, чем у ТАЗовского). Шпильки надо длиннее примерно на сантиметра 2-3, либо проставку вытачивать тоньше между карбом и коллектором. Я не стал заморачиваться, отрегулировали ТАЗовский карб, подрегулировали зажигание... Вроде периоод провала стал меньше. Резкое полное открытие дросселя - провал где-то 0.5 секунды. Уже лучше, чем было:nod:
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это коню понятно :cool:


    была Ява карбюраторная, и что?
     
  15. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Ничего не прогорало, смесь нормально готовилась?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    там всё было рассчитано под конкретный мотор, обьем..
    а когда сами ставят карбюраторы левые, да еще с другого обьема, хз чо там за смесь получается..

    Скажем так - я не думаю что она там на столько бедная, что бы поршня плавились, но и неоптимальная это точно..
     
  17. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    На мотике карбюратор примитивнее автомобильного. (если рассматривать совкопром и братьев славян)
    С автомобильными карбами не всё так просто.
    Если коротко, возьмём среднестатический карб на среднестатическом моторе объёмом 1.5 литра. Который не плохо работает и в ус не дует. Мотор всасывает воздух через диафузоры, а карбюратор "отдаёт смесь благодаря эжекции, пропорционально объёму прошедшему через эти диафузоры воздуху. Всё расчитано конструкторами, жиклёры, и диаметр диафузоров.

    Берём этот карб и ставим его на мотор объёмом в 2 литра. Казалось бы, что работать он там не будет. Ан нет, работает зараза. Как? Ведь жиклёры расчитаны на 1.5 литра объёма мотора, а у нас 2 литра. топлива ведь будет не хватать.

    Но мы забыли, что мотор 2 литровый всасывает больше воздуха чем 1.5 литра при равных условиях, а карб работает по принципу эжекции, больше воздуха через диафузор, больше бензина через топ. жиклёры будет "затянуто" в мотор.
    Вот и весь секрет успеха.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну ващет мот чешский был.. :flirty:
    ЗЫ а, ну если братья славяне - это ты про них, тады базару ноль :)


    в принципе согласен.
    но в линейности кол-ва эжектируемого бензина от проходящего потока воздуха не уверен
    ладно, работает и хрен с ним.. :)
     
  19. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Вот и я о том :beer:
     
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Работает то работает, но хреново как то. Настраивать нужно карб под мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...