Установка Invent-Jetronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ismail-011, 14 май 2015.

  1. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #1 Ismail-011, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    Всем привет.
    Опять наболевший вопрос о замене механического впрыска на электронный. Ну про Лискар всем уже все давно известно, тем и обсуждений было много. А кто ставил Invent-Jetronic ? Как впечатления в целом? Насколько удобны настройки и т.д.? Сами ставили или кто то устанавливал?
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #2 dmitriy79, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    имею дело с инвент 4 года.было у меня во владении несколько аудюх,
    ауди с3 90г.в. 2.3л 5 цил. 4 года назад переделал на инвент,был в сравнении лискар ,инвент показал своё преводсходство в динамике и в широких возможностях настройки ,фазированный впрыск и отличной тех.поддержкой на форуме. машина продана и бегает в другом регионе,хозяин держит со мной связь,единственная поломка-заглючил Датчик Холла в трамблёре.
    Сейчас у меня ауди 100 с4 4 цил. двигатель AAD переделанная на эл. впрыск Инвент-джетроник 2.0(последнего поколения).
    реализован фазированный впрыск по доработанной шторке трамблёра(не надо колхозить всякие реперные диски и т.д.),форсунки сименс zmz 6354 волга.всё монтируется и делается за один день.
    движок получает другие хар-ки ,тяга увеличивается,движок совершенно по другому урчит,отзыв на педаль хороший-провалов и задержек нет.
    расход 11л. для 2 литрового движка.
    видео работы-

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Как будет вести себя с ним 2.3 AAR? Интересует расход, и разбег до 100.
     
  4. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #4 Ismail-011, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Мне тоже интересно мнение тех, кто ставил на AAR. Кроме того очень смущает то, что в Москве их официально никто не продает и не устанавливает. Т.е. купил на свой страх и риск и все. Поставил - хорошо, не поставил - твои проблемы (ищи поддержку на форуме). У Лискара с этим лучше, знаешь куда приехать в случае поломки... Да и ситуация на Украине не радует... Т.к. Дмитрий, из поста выше, проф. установщик Инвента, и находится в Таганроге (а это далеко), то очень хотелось бы мнение обычных пользователей узнать. Как и где ставили, с какими сложностями столкнулись и уровень личной радости в процессе эксплуатации
     
  5. zeerroo

    zeerroo Новичок

    17 июн 2014
    15
    100 2.3Е 92г.
    настройки очень гибкие) есть где шаловливым ручкам полазить. также есть простой вариант сделать по инструкции))) расход в принципе паспортный плюс минус состояние двигателя.. просто когда двиг тянет хочется поганять и вот тут 2.3 литра прожорливости играют свое))) в целом доволен но у меня версия 1 а вот второй версии вообще все отлично.. родная система регулировки холостого красота! очень рекомендую в установке проще некуда самая большая сложность была топливную рейку закрепить на головке( отверстия разметить по месту и просверлить две дырочки) Ярослав(парень из Украины который производит) отличный парень всем всегда отвечает помогает отправляет... и помоему в брянске еще есть установщик у которого можно купить комплект или поставить
     
  6. monkry1504

    monkry1504 Новичок

    18 мар 2012
    1
    100 2,3 aar 1987
    у меня ауди 100 2.3 AAR.стоит инвент джетроник 2.как горовит дмитрий все отлично.родной блок остаеться на месте и регулирует хх.
    проблем с заводкой зимой вообше не было. расход на 2.3 quatrro у меня трасса 8. город 13.стоит фаза и сейчас ставлю гбо 4 поколение,тоже фаза будет
     
  7. VozG

    VozG Новичок

    12 июл 2014
    1
    100 Avant 90Г NF
    У меня Audi 100 2,3 NF 1990 г.в.. Стоит Invent-Jetronic первой версии. Как написано выше, самое сложное в установке это было поставить рампу. По поводу использования: главное посидеть и нормально настроить впрыск, тогда машинка побежит как надо. Расход: смешанный , но больше трасса (100-120 км/ч) 10-11 л/100км в тёплое время ; смешанный , но больше город, зимой 12-13 л/100км. Радует что есть поддержка от производителя, а также постоянно выходят обновления прошивки. В целом машиной доволен.
     
  8. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Потенциометр расходомера воздуха (ПНД) штатный задействован в этой системе?
     
  9. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #9 Ismail-011, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Насколько я понимаю, его в той системе вообще нет. Ни у Лиса, ни у Инвента.
    И еще, насколько я понял, Invent-Jetronic = Лискар+чип от Invent
     
  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Работает система аналогичная датчику Винерса, сигнал ПНД эмулируется.
    это вариант для уже имеющих Лискар.
    Invent-Jetronic отдельный продукт. Уже второй версии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #11 Ismail-011, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Invent-Jetronic действительно отдельный продукт, но насколько я знаю, они с чипованным лисом идентичны. Об этом писали на форуме инвента: http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=46&start=10

    А вторая версия отличается от первой, тем что поддерживает автомобили разных марок, а не только Ауди (как в первой версии). Ну и еще ставится на турбированные моторы. Так что для владельцев 80 и 100 разницы НИКАКОЙ нет.
    http://invent-labs.com/category/novosti/
     
  12. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    объясняю - зажиганием и РХХ управляет родной блок,для правильной работы блока есть отдельная карта Эмулятора ПНД,т.е ЭБУ инвент-джетроник эмулирует сигнал ПНД на родной блок ,карты эмулятора можно менять -тем самым можно добиться наилучших результатов,меняя данные карты эмулятора влияем на УОЗ по всей сетке оборотов и нагрузки.
    всё в открытом доступе,софт бесплатный-можно ознакомится .
    есть одна особенность -если родной блок не видит ПНД по нагрузки питания(не путать с сигналом!!!) то блок переходит в аварийный режим работы-снимает сигнал с РХХ и РХХ открывает шторку и обороты получаются повышенными,для исправления этой ошибки либо подключаем обратно штекер на ПНД(сигнальный провод предварительно отрезан и на блок мотроник подается эмулированный сигнал с инвент-джетроника) или вешаем резистор 4.5...5 кОм на провода питающие ПНД
    может показаться что сложновато-на самом деле всё гениально и просто.используем родные датчики -ДТОЖ,ДХ,концевые дроссельных заслонок,просто соответствующие провода инвент-джетроника подключаем на проводку этих датчиков (подключаем на разъёме эбу мотроника)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    За исключением того что к +чип нужен еще комплект Лискара. Можно попробовать купить Лискар без чипа. :D
    И не надо так орать. (с) Кролик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #14 Ismail-011, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Нет, к Лису это не имеет отношения. Это я говорил относительно разницы между Invent-Jetronic и Invent-Jetronic-2.

    Лискар можно купить и без чипа, нет проблем. Он хорошо известен и темы с его обсуждением затерты до дыр. А вот по блокам Invent-Jetronic отзывов реальных пока мало. Так же как и по их чипам. Кроме родного инвентовского форума естественно... А на сторонних форумах он как то особо и не обсуждался. Отрывочные мнения начиная с того что это распиаренное говно, а все негативные мнения с их форума удаляются и кончая тем, что все супер. Причем супер полный и безоговорочный. Но я знаю, что даже на самую прекрасную вещь, найдется кто то , кто скажет говно. Вот и хочется услышать мнение форумчан пользующих сей блок. Если говно, то почему именно и с конкретными примерами. Если супер, то тоже почему. Что именно привело Вас в такое восхищение и как долго это состояние продолжается.
    По тому же Лискару обсуждения на много страниц, а на Инвент довольно скудно.
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Являюсь владельцем сотки с Лискаром и с установленным чипом Инвент на протяжении всего времени существования этого проекта.Езжу на довольно старой версии прошивки замечаний по работе почти нет.Времени на тестирование новых версий не хватает.Запуск за 2 зимы ни разу не подвёл, расход город/трасса 12-14/10.За всё время поменял 2 ДПДЗ, а сейчас вообще езжу без него.Динамика отличная, максимальной скоростью хвастать не буду, т.к не проверял(180 км.ч. едет свободно, дальше не пробовал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    как активный инвент-форумчанин скажу, что на форуме удаляется только спам про виагру, да и тот может провисеть сутки, а если считать негативом, что не заводится после установки, а потом нашли косяк в проводке и завелась, то куда без этого, тема висит на первой странице разздела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #17 Ismail-011, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Ну без косяков не бывает. В этом ничего страшного нет. Да и хороших отзывов по инвенту намного больше чем плохих. Смущает лишь то, что тут официальных представителей нет (тех которые собаку съели на этих блоках) и никто их в Москве не чинит. Так что если когда возникнет проблема, то придется разбираться самому. А я не особый спец по впрыскам и даже с помощью форума ремонт затянется. А машина мне нужна регулярно. Я бы даже в Брянск на установку съездил, тут нет проблем. А вот если в процессе эксплуатации что случится, тут проблема будет. С Лискаром такого нет, если сломался, сами Лисы и сделают. И мозги на подмену у них есть. А вот с инвентом сложнее. Вот это и определяет сложность выбора...
     
  18. MAX-IM32

    MAX-IM32 Участник форума

    20 авг 2013
    168
    100/С 2.3 92г.
    инвент

    У меня 2.3 ААR и я один из первых покупал комплект инвент-джетроник. Впрыск хорош , уже полтора года езжу и только радуюсь, друзья попроьывав на моей машине , перешли на иевент так же , среди нас уже 9 машин. Расход трасса 7.2-7.6 если до 120 ( не Кватро) , город 10-11 , средний расход 10 , если по трассе вваливать.
    Сравнивали с лискаром ......промолчу реально, сам хозяин лиса заказал сразу чип и установил , затем его товарищ уже( мне неизвестный , со слов его) так же прокатился и так же хочет чип . Самое интересное кроме лиса они нечего и знать не хотели.
    По поводу удалённых негативных отзывов, на инвент клубе и на драйв2 никогда их не было , правда были кривые руки при установке , но всегда народ получает помощь и машины помчали. На драйв2 очень много машин с этой системой .
    По поводу Москвы, кто желает посмотреть на это чудо , могу свести с двумя друзьями, хотя их в Москве так же навалом, но мне неизвестны.
    Ближайший к столице установщик официальный в Брянске, его контакты в инвент клубе есть .
     
  19. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    любой,подчеркиваю ,любой диагност по впрыску с лёгкостью обслужит эту машину,вся тех. документация имеется,программное обеспечение есть
    форсунки есть в любом тазо-газо магазине.никаких дефицитных и эксклюзивных деталей нет.
    система по существу не убиваема ,вот если ДХ в трамблёре полетит -тогда машина встанет(на мех впрыске тоже встанет).
    кстати сами лискаровцы и могут "починить этот впрыск"-заодно чему нибудь научатся.
    В Ростовской области ,краснодарский край,ставрополь-бегают машины на инвенте.
    как бы Южный федеральный округ курирую Я.Устанавливаю эл. впрыск и в дальнейшем по гарантии обслуживаю-ко мне обращались люди с проблемами по впрыску-у кого датчик температуры двигателя начал брехать,лямбда сдохла ,провод отвалился(проводка старая ) как бы проблемы быстро излечимые и не посредственно к самому впрыску не имеют отношению-это штатные узлы машины и следить за исправностью обязанность автолюбителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #20 Ismail-011, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Вот тут конечно не поспоришь. С Вашими словами согласен на все 100%. Так и должно быть. Но к сожалению в реальной жизни это не так. В регионах есть мастера "старой закалки" которые не успокоятся пока неисправность не найдут и машину не сделают. Встречал я таких мастеров, у которых и голова есть и руки из нужного места растут. Которые с одной зубочисткой и пилкой для ногтей движок за день переберут. Но к сожалению в Москве таких практически не осталось. Избалованы заменой тормозных колодок на крутых иномарках за бешеные деньги... У моей знакомой знакомой 17 т.р. спросили за замену колодок по кругу (Ауди Q7). И таких сервисов тьма...
    Из личной жизни:
    Замена тормозных шлангов. Приезжаю:
    - Нужно заменить тормозные шланги.
    - Ой, у Вас тут и тормозные трубки нужно откручивать.
    - Ну ту так открутите...
    - А они закисли...
    - И что ???
    - Ну может Вы их сами открутите? Потом приезжайте, мы все поменяем...
    - А зачем Вы то мне тогда нужны, если я сам все откручу? Деньги что ли привезти? Просто так?
    Сервис: СТАТУС-АВТО http://statusavto-service.ru/contact/
    Итог: сделал сам.

    Замена заднего тормозного диска. На скобе суппорта сорваны болты шестигранники. Ввиду гнусной погоды было просто лениво лежать под машиной.

    - Нужно заменить задний тормозной диск.
    - А какая машина?
    - Ауди 100
    - А какой год?
    - 1992
    - Ой мы такие не делаем...
    - Почему?
    - Машина слишком старая.
    - И что? У новых лишние тормозные диски выросли?
    - Понимаете, у нас нет соответствующих диагностических приборов, кабелей, ПО и т.п. (дословно не помню).
    - Бл..дь (вслух не сказал)... Да зачем вам компьютерная диагностика? Куда Вы эти диагностические кабели пихать то будете? Там сорванные болты шестигранники надо болгаркой срезать, скобу снять и в тисках остатки болтов выкрутить. И обратно с новым диском поставить. Новые болты у меня есть. Диск тоже.
    - Извините, мы такие машины не делаем...
    Официалы... Ауди на Варшавке. http://www.audi-warshavka.ru/ru_partner/p_00444/ru.html
    Итог: сделал сам.

    Не так давно...
    ... В машине все работает, но плохо работает на холостом ходу... В чем дело я знаю (протерт потенциометр). Поменяв впрыск на электронный проблема уйдет сама собой. Чисто из интереса, насколько у нас умеют делать Инвент. И насколько о нем вообще слышали, обращаюсь в сервис.
    - У меня плавают обороты холостого хода и вообще на х.х. все плохо.
    - Приезжайте на диагностику.
    - У меня электронный впрыск Invent-Jetronic.
    - Конечно, конечно, приезжайте.
    Приехал.
    Начали с промывки форсунок. Не помогло. Заменили форсунки. Не помогло, ибо и на старых распыл был отличный. Потом заменили высоковольтные провода. При установке перепутали. Тем более не помогло. Смотрю... Молчу...
    - Это наверное датчик холостого хода.
    Приняв вид полного идиота спрашиваю:
    - А что это такое?
    Учитывая что датчика холостого хода там отродясь не было, выглядеть идиотом было не трудно...
    - Вот он (показывает на РХХ).
    - Точно он?
    - Конечно. Нужна замена.
    - Ну раз он, тогда скажу - я его только что менял. Перед приездом.
    - Ну раз не он и не форсунки, тогда лямбда...
    Итог: Заставил вернуть все как было, уехал...
    Главный прикол !!! Нет у меня никакого инвента !!! Я его еще не купил. Под видом инвента, супермастера пялились на обычный KE JETRONIK.
    http://zoon.ru/msk/autoservice/mitino-avtoservis_na_pyatnitskom_shosse/

    А говорите мастера... Диагносты... Если бы знать где эти мастера, которые с легкостью машину обслужат, так и вопросов бы не было. Если бы вы в Москве были, я бы к Вам приехал. Но Таганрог очень уж далеко. Так что придется своими силами вопрос решать. Ну или в Брянск ехать. Или как вариант (самый дорогой) - лискар поставить и прочиповать... Собственно этот вариант Ярослав порекомендовал, т.к. сервис под боком, что не маловажно.
    P.S.
    1. Все диалоги воспроизведены с максимальной точностью, имена сервисов не изменены...
    2. Над диалогами все поржали?
     
    Alex-Ptica нравится это.