A4 B6 Установка гбц АЕБ. Нужна помощь

Тема в разделе "A4", создана пользователем mo7, 26 июл 2015.

  1. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    #1 mo7, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Всем привет!

    Ребят, нужна помощь знающих людей.

    Предистория: ауди а4 б6 1.8т чип без ката.
    Стояла АМБ голова, решил поменять на АЕБ.

    Поменяли, выставили метки, попутно удалили СВВ и всю трассу от него.
    На АЕБ стоит обычный натяжитель без фазика.
    Валы тоже АЕБ (теже АМБ)

    Заводим и ппц, тачка на прогревочных работала хорошо, как упала на холостые - двигатель трясет, идут явные пропуски.

    Вот видос: https://www.youtube.com/watch?v=flKO1N6nhD8 (прогорела гофра - поэтому слишком громкая работа)

    Короче говоря обороты нестабильные, из ошибок сразу появилось:
    1 Неисправности:
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 001 - Превышен верхний предел
    ___
    Проверили метки - все ок.
    Поменял датчик распредвала - поставил с другой машины заведомо рабочий - ноль реакции.
    ___
    Сегодня с утра опять все разобрал и проверил метки - метки все как нужно. На колене, на шкиве гбц, на самих валах также.

    Когда заводишь машину - ваккум прыгает от -3 до -5
    ___
    Пробовал поменять бегунок на датчике распредвала, стоял сначало АЕБ, поставил от АМБ - ноль реакции. Бегунки просто разные.

    Также сегодня еще один раз проскачила ошибка по датчику-G40 и датчику положения коленвала/несоответствие сигналов.

    По ощущениям - явно что-то с фазами. Но валы стоят по меткам!
    Куда дальше копать? Мерить компрессию? менять датчик коленвала?

    Причем по ошибкам нет пропусков... Пробовали скидыать катушки - двигатель еще хуже начинает работать...

    ОООООООчень нужны дельные советы.
     
  2. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    #2 mo7, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Потом прокатился на машине - тяга вялая, тяжко заводится, на низах вообще ниочем. Поехал только чтобы проверить ошибки - по фазам больше не появлялось. Горит только ошибка по фазику, мол обрыв цепи. На тот момент я уже снял полностью эл.клапан от фишки.

    Может ошибки по датчику распредвала как раз из-за него появлялись? т.к. сам этот клапан был на тот момент подключен.

    Также исключаю что это может происходит из-за того, что в прошивке не отключен фазик и СВВ. Я поставил механический натяжитель и удалил СВВ.
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    было так когда фазик работал неадекватно. поменяли прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    у меня теперь нет фазика... На аеб механический натяжитель)
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ставлю на неучтённый воздух во впуске, слетевший-не прикрученный хомут на трубке(..ках). впускной, кулер и т.д. все просмотреть а лучше опрессовать впуск.
     
  6. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    Да, но по звуку и симптомам и ошибкам - связано с фазами.
    Коллектор остался пока от АМБ... т.е. по сути пока ничего не поменялось, кроме механического фазика и то что удалил свв.

    По опрессовке - делать сегодня буду, но судя по тому, что датчик бувста показывал и держал свои 0.9 бара - все ок.
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    это смущает. должно -7 примерно быть на датчике буста!
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    на коробе воздушного, поставь проПку вместо шланга свв и на хомут её... можно пластиковый!
     
  9. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    Вот вот... причем если поддарть оборотов и держать (до 2500-3000 оборотов) работа мотора практически нормализуется и ваккум держится от -6до-7

    Замерили компрессию - по 12.5 во всех горшках.

    Пробку на коробку я сразу поставил...

    Пробовали скидывать датчик холла на заведеной машине - ничего не поменялось. Как работала, так и работает.

    Может из-за прошивки... тачка чипованая и так работает из-за того что в программе фазик не был отключен?

    На ходу - если давить плавно газ, то разгоняется...не такая конечно динамика как должна... но едет.
    Если давить резко - то слышны прострелы небольшие в глушах и тачка замедляется как бы. Как будто насоса нехватает.

    На холостых работает как корч на горбатых валах - бу бу бу)
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    прогреть авто, заглянуть в измерения, 90-91-93гр, везде должно быть 0кВт (в 90-91 может прыгать -1 0кВт) .... если иначе, менять цепь-натяжитель.
     
  11. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    так у меня же нет теперь фазика, у меня просто натяжитель. На аеб - механический натяжитель. Т.е. в этих группах то собственно хрен что посмотришь)
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    точно! а жаль... по фв и группам, можно судить о состоянии всего гбц (валы-цепь-растяжка).

    вопрос на засыпку. трубку на комби-клапан... закольцевали на 112 клапане под коллектором!?
     
  13. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    Вот я сейчас как раз на счет этого думаю)))
    Мы сделали как - тот шланг что шел на клапан свв на голове - я его заглушил... второй шланг что шел на клапан - остался на клапане без изменения...
     
  14. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    И пред из коробки не снимал))) реально из-за того что это клапан не завольцевал может так?)
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    валы, точно от АЕБ!? проверяли по номерам!?

    на 112 сзади стоит заглушка, длинную трубку укоротить, снять заглушку, на её место закольцевать коротким (трубка на комбиклапан - на место заглушки), по хорошему откл все вторички в чипе.
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    подсос неучтенного. через трубка-возвратные клапана-эжекционный- впуск! далее тряска-пропуски=все прелести расколбаса
     
  17. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    Смотри, сам клапан (баченок металлический) с бошки я удалил. Т.к. под него даже дырки в бошке нет. На АЕБ СВВ не было.
    Тот шланг, что был длинный и шел на этот самый баченок - я заглушил, встав на время в него болтик по размерам и на хомут.

    Управляющий клапан этим баченком остался без изменений. На него еще подходит другой шланг.

    Я так понимаю, что нужно обрезать этот длинный шланг, который управлял баченком и соединить его с другим концом, куда сейчас подходит еще одна трубка.

    СВВ в программе включен. Но не думаю что это так повлияет на работу.

    Продавец бошки 100% утверждает что валы АЕБ. Я не проверял, но сегодня скину крышку и обязательно посмотрю номера.
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #18 Yurasem, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
    лучше так!
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    так Серилло тебя же чиповал.... почему сразу всё не откл?
     
  20. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    Окей, попробуй так. Но не думаю что это решит проблему)
    Сделаю еще опрессовку сегодня на всякий случай и скину крышку... посмотрю номера валов.


    Я вообще думаю - может это еще датчик коленвала мозги делает...