Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergey80, 12 июл 2005.

  1. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Кто за -кто против выскажись. Сам готов ответить на ваши вопросы.
    Фанат Газа.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    правда иногда выявляются проблемы с двигателем, незаметные на бензине :)

    Одно из следствий фанатизма - однобокое рассмотрение вопроса.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Например (я до -10 завожусь на газе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    уже тему подымали, а вот скажи, где у тебя балон обретается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wer

    Wer Guest

    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карб

    А чего там с поколениями 1, 2, 3 и т. д. Вроде бы если лямда, то надо ставить 2 поколение или как? Я вот думаю ставить, но не пойму какое, лишние деньги за установку ложить не хочется. :shock:
    Раскажи.... :umnik: :drunk:
     
  6. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    В багажнике за баком + сабвуфер , брал 55л, поставили одной стороной на бугорок, под вторую аккуратно выточили дерев. подставку.
    проблем вообще никаких в эксплуатации, в отличии от старнного моновпрыска, который все мозги вы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Насчет Лямбды это все фигня, система совершенно независимая от бензина, а лямбда, катализатор, свечи, глушитель, резонатор, да ты про них вообще забудешь. За 5 месяцев эксплуатации на газе на съэкономленные деньги я отреставрировал свою старушку и довел ее до идеала, полюбил всей душой, тратя на топливо 1500-2000 р., при пробеге 2000-2500 км, ближайшие 2 года продавать не собираюсь.
    Сбоев по работе никаких, лью в масло ER, чтобы обеспечить смазку верхней части поршня,т.к. газа недостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карб

    какой у тебя двигатель? Наличие лямбды говорит, что скорее всего придется ставить эмулятор лямбда зонда и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Газ. устанавливается на любое поколение. Для моника вообще идеально. На все типы топливных систем, даже на мех. инжектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Выскажуюсь и я: сам езжу на газе, очень доволен, однако считаю что лучше всего иметь исправными обе системы питания (как у меня). И душе спокойней, да и мало ли что, вот щас например я уже 3 недели езжу на абсолютно халявном бензине, а халява выгодней чем даже самый дешевый в мире газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wer

    Wer Guest

    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карб

    3.7 :dead:
    У друга стоит самая простая система, холостой ход на редукторе отрегулировал и вперёд. Я поехал на косультацию, мне начали впаривать второе поколение. Мол и лямду читает, и расход меньше и вроде бы клапана не горят.. (хотя у друга и так не горят). Всё это хорошо, но разница в цене в 2 раза, а если нет разницы.... ну вы в курсе. :[:]||||||
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карб

    1) 3,7 - :D :D :D ни разу не видел на газу, не знаю никого, кто ставил. У друга тоже 3,7?
    2) Ты лучше не торопись, установка простой эжекторной системы хороша на простые двигатели с маленьким впускным коллектором. У тебя после установки возможно проблем будет гораздо больше,чем приятных моментов :(
    3) Если катализаторы живы и собираются еще жить, то по любому надо ставить шаговый дозатор с контролем по лямбде.

    зы. а сколько денег запросили, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    хм...в этой области я слаб, поэтому делаю именно так, как сказали. А сказали, что заводиться - на бензине, прогреваем немного (до +40+50) и на газ. Интересно было бы поподробнее узнать, что там и как.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Лучше делай, как сказали. Когда мембраны в редукторе потрескаются - по гарантии их менять не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Согласен. Хотелось бы услышать от Сергея, почему он при -10 заводится на газу.
     
  16. Wer

    Wer Guest

    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карб

    2 sim_a100_2.3_92
    У друга 2.6, но катализатор убран. Денег за второе поколение хотят 1000 мертвых президентов :dead: , за первое 500. (с баком на 40), видел как работает на американце (5.2 л.) 2 пок-е, все нормально и не поймешь что газ, а катализаторы у меня живы тьфу тьфу :rzunimagu

    Хозяйке на заметку:
    -заводить всегда лучше на бензине, после прогрева переходить на газ, обогрев редуктора идет за счет тосола
    -если нечем заменить мембрану, то резина от противогаза самое то :nod: :[:]||||||
    -не забывайте сливать тяжелые остатки с редуктора

    это мне все друг насоветовал :very_cool:
     
  17. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Я тож за газ,вот только к радости моей машинка была оборудованна в Италии, усьройством третьего поколения. Умная штука и за 15 месев что у меня траблы небыло. Расход 10л/100км строго и нет и намёка на то с чем обычно ассоциируется это доп оборудование(запах газа + потеря мощности).

    Про систему пока не могу ничё сказать кроме того что она снимает информацию со всех датчиков впрыска КЕ-Мотроник(с потенциометра рассходомера, с регулятора противодавления, с температуры двиг. с лямбды(к стати хочу поставить дополнительный зонд для газа и оставить один для бензина) и с числа оборотов. Пока двогло не прогреется до 60град. система не переключается на газ. Баллон бублик 63л в багажнике вместо запаски, одной полной заправки бензин+газ хватит до Москвы (1450км).

    На газе не происходит прерывания подачи топлива при 6300об/мин так что до 220км/час могу разогнатся только на газе.

    Итог - обеими руками за!

    А ставить систему скорее всего нужно ту что с мозгами, пусть даже б/у но с мозгами.


    :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Так на AAR какое ГБО ставить? Какую, так сказать, модель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Впрыск у меня такой-же как и у тебя, правда я на NG (2,3/ке-джетр) видел отечественную(Новогрудскую аппаратуру) неплохо работала машинка и пробежала при мне больше 100 тыс. км без головной боли. Та к что решать тебе - исходя из финансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Установка газ. оборудования - лучшее решение всех проблем с инжекторами и карбюратора

    Так шо через всего 5 месяцев точнее было бы "Я начинающий фанат".
    А посмотришь поиском - много нового найдешь по газу и не только приятного.