Поделитесь пож-та опытом, если кто-то имеет, по установке фаркопа на А6. Официалы объявили 120 000 под ключ. Цифра как-то не вяжется с реальностью. Интернет кишит предложениями и гораздо за меньшие деньги.
Интересная тема.Пролез по сайтам думаю удложусь в 27000 Ставить буду сам. Фаркоп WESTFALIA 305398600001 вариант.
для информации: предлагают за 15 000 р. под ключ. А так анализ выдает 15-20т.р. с установкой. Но по тлф ни с кем не разговаривал, только переписка ч/з интернет.
Купил WESTFALIA 305398600001 с универсальным блоком согласования. 19 700к.ц. На установку ушёл день и вечер.Подошло всё отлично,только с электрикой пришлось помучится (схема заумная).
19700 р. с блоком согласования или только фаркоп? Я вот присмотрелся к BOSAL 048-563 он стоит 13 000, плюс блок 10 500 р. Также сватают вместо блока оригинального - Smart Cjnnect. Официалы предлагают подключить и адаптировать электрику с моим оригинальным блоком за 25 т.р. !!! Продавцы фаркопов предлагают установку с подключением, но без адаптации за 2 т.р.! Разница есть. Поделись пож-та опытом поподробнее.
После покупки тоже озадачился этой темой. Искал / обзванивал варианты месяца 2 (т.е. репрезентатив из ~10 установщиков, ОД даже не рассматривал). Получается, что самое разумное предложение - BOSAL вертикально съемный 26 тыр с блоком согласования и установкой. В итоге решил отказаться от этого и купить ещё одну машину для прицепа. Если кому интересно - могу поискать свои записи относительно адекватных установщиков в питере. ЗЫ: при установке неродного блока согласования не работают такие плюшки как выключение заднего парктроника при движении с прицепом и проч. Имейте в виду.
оно видимо работать может, только прошивать надо. За это официалы и просят 25 т.р. Программа у них, наверное, только такая, что-ли? Мне предлагают блок (говорят оригинал, ну или как оригинал) от 8500 до 10500 р., подключается с их слов штатными фишками. А вот Smart к проводам просто запараллеливается. Типа и все отличие.
тот, который именно неродной BOSAL (4000-5000 стоит) никуда не шьётся. Просто не работают эти плюшки и всё.
Спасибо за ликбез! Будем искать! Тут нашел: http://farcopoff.ru/?marka=Audi&model=A6&kuzov=2005-2011 но там блок 10500 - дороговато наверное.
Был главный критерий БЫСТРОСЬЁМНЫЙ. и без признаков присутствия в снятом положении. Блок согласования прописывать нетребуется.Сейчас пользуюсь крюком часто.Остался очень доволен своим выбором. Блок согласования:BOSAL (Смарт - Коннект) 022-718 / 022-728
Как снять крюк вестфалии если нет от него ключа? купил машину, фаркоп стоит на месте, а ключа в машине нигде нет ( печалька...
а подскажите может кто в курсе. от старый ауди 4b/c5 случаем не подойдет фаркоп?? электрика меня не сильно интересует. главное чисто механически влезет он в новый кузов или нет ?
есть опыт по открытию крюка без ключа, сам когдато сломал весь крюк пытаясь высвкрлить сердцквину с задней стороны.....атас был дурак крюк без ключа снимается элементарно ручка за которую ты крутишь где стоит сердцевина состоит из основания и крышки ,в крышке и стоит седцевина эта крышка одета на основную ручку способ закрытия как в почтовом ящике языцчёк поворачивается и ты неможешь оттянуть ручку чтобы открыть механизм крюка ,нужно сзади отвёрткой подковырнуть чтобы она пошла сниматся со своих защёлок и потом тенуть до полного сьёма ,самое большое то выскочит штопорное кольцо которое держит сердцевину ну его всёровно снимать чтобы ключ сделать,потом оттягиваешь ручку от крюка на пару сантиметров левее и крутишь по часовой до упора он зафиксируется и выйдет или помоги выйти они от грязи часто клинят нужно чистить и разробатывать будешь снимать подстели чё внизу дабы не потерять пружинки от сердцевины можешь сьездить на малиновку у чувака который фаркопами торгует посмотреть на любом крюке где тот шов куда тебе отвёртку сунуть или лучше две ,я сам с могилёва как то я им сам там показывал как это делается ,они охерели ведь до этого сами незнали что можно так легко открыть крюк без ключа и пойти сделать рядом ключ за копейки белоруские ведь ключа он у них был 50$ дешевле
о как. у меня на прошлом аванте был фаркоп, лежал в нише, понадобился один раз, так я мудохался минут 30 ставил его, пока не понял суть установки и закрепа. И самое ужасное я забыл алгоритм этих действий. Сегодня попробовал снимать, крутелка крутиться примерно на четверть и её можно оттянуть в сторону примерно на пол сантиметра, но фаркоп не выходит из зацепа, а начинает ощутимо болтаться в седле. задумываюсь о болгарке, уж очень мне этот крюк не нравится. таки снял. настроение было ни к черту и решил во что бы то ни стало снять фаркоп. ломал, ломал отверткой -- не идет и никуда ничего не соскакивает, когда поворачиваешь наполовину разблокируется но не хватает чтоб вынять. рассмотрев его повнимательней нашел с другой стороны заглушку пластиковую, снял. Там штифт который вращаетяс крутелкой и стопорное кольцо. Скинул кольцо, поставил наставочку и слегка стукнул киллограмовым молотком. И о чудо, штифт вышел как надо, крутелку повернул и снял. Как оказалось после обследования, ключ фаркоп последний раз видел никогда, снимался примерно тогда же, там тупо все закисло.
У ТЕБЯ ПРОСТО ФАРКОП ЗАКИС ВЕСЬ, ТАКОЕ БЫВАЕТ ДАЖЕ В ИСПРАВНЫХ ФАРКОПАХ ,НАДО СНИМАТЬ ИНОГДА ЧИСТИЬ СМАЗЫВАТЬ ЭТО ОТ НАШЕЙ ГРЯЗИ НА ДОРОГАХ, А ПО ОПИСАНИЮ ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ ОТТАСКИВАЛСЯ В СТОРОНУ ТО ПОХОЖ НА ОТРЫТЫЙ ,ТОЛЬКО НЕПОЙМУ КАК ОН ЖЕ ВЕДЬ ОТКРЫТ ТОЛЬКО С КЛЮЧЁМ БЕЗ КЛЮЧА ЗАКРЫТ ВСЕГДА ,А ЕСЛИ ШАТАТСЯ НАЧИНАЛ ТО ТОЧНО НЕ ЗАМКНУТ ПОТОМУ КАК ПРИ ЗАМКНУТОМ НИКАК, Я ДУМАЮ У ТЕБЯ ВЕРХНИЕ ШАРЫ ЗАМКА ЗАКИСЛИ БЫЛИ ИЛИ ТЫ ДО КОНЦА ПОВЕРНУТЬ НЕМОГ ЧЁ ТО НЕДОВАЛО ВИДНО ГРЯЗЬ
скиньте хотя бы кто нибудь фотку как на а6\с6 выглядит фаркоп. все таки интересуюсь вопросом установки фаркопа от 4b/c5 на 4f/c6