Год назад купил по случаю ДХО, чтоб вот так поставить: но потом почитал что вообще-то это может считаться вмешательством в конструкцию ТС, и единого разъяснения на этот счет до сих пор нет. Так-то гайцы вроде не придираются, но если попадется дотошный гаец, то может прикопаться как нефиг делать, а это светит лишением прав. Если по уму, то надо оформлять кучу бумажек и кончается это все заменой регистрациионного талона, куда вписывают что у тебя на машине установлены ДХО, и стоит это over 7т.р. поэтому пока не решился ставить. вариант с использованием туманок не нравится. возникла идея - написать в концерн AUDI с просьбой подтвердить, что установка ДХО не является изменением конструкции ТС. Тогда в принципе гайцы не страшны. Вопрос - куда/кому можно написать и на каком языке?
Установка ДХО не может считаться вмешательством в конструкцию ТС,ДХО должны быть установлены и соответствовать требованиям тех.регламента и всё.
мне кажется это спорный вопрос. ведь как минимум имеется подключение к бортовым эл.цепям, не предусмотренное их схемами, ну и сама установка, т.е крепления ДХО тоже как бы вмешательство
Вот всё что есть в регламенте про ДХО,а подключение к бортовым сетям,не есть вмешательством в конструкцию. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью
все вы правильно копируете, но то что ДХО соответствуют этому регламенту не означает что они установлены без вмешательства в конструкцию ТС
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62827 а вот ссылка о том как человек проходил енту процедуру
вот-вот. и я о том же. а если б от концерна такое разрешающее письмо получить, то можно будет эту процедуру не делать.
кстати надо поискать еще такой момент, если автомобиль снят сипроизводства, на него допускается установка оптики от другого тс. в6 в7 как раз под это попадают
не надежней. во-первых толком не отвечают, все расплывчато. во-вторых им проще заставить пройти те семь кругов бюрократического ада. в-третьих, что если ты выедешь за пределы области?
да ну нах...й, кому ваши дхо сдались, я на тазе сними ТО проходил.... ты лучше меховушку на руль не цепляй
А можно увидеть, где в техпаспорте- эта запись стоит. Просто интересно. Ну остановят и что также и про тонированую плёнку можно наехать мол не записана она увас. Скажите л в Германии ставили уних там такой закон. В Германии немного попроще на сертифицированых товарах стоит клеёмо, что пригодно для использования на автомобиле, а на плёнке например с шагом 30 или 40 см (точно не помню) стоит номер и с ней также идёт бумашка разрешающая. Также мне такую же бумашку дали когда я брал алюминевые диски тоже неорегинал. При техосмотре не докапываются. А про ДХО главное, чтобы были саблюдены правильные размеры и подключение- при включение габарит они тухли. http://www.trifa.de/cms/upload/downloads/20101006-Trifa-TFL-Einbauanleitung.pdf
под сталом . а вообще по теме, то пройдено, диагностическая карта есть. гаи давай досвиданья . плюс презумпция невиновности, пусть сотрудник докажет, что так не должно быть. уверяю ни кто не будет с этим заморачиваться! так что, ставь и наслаждайся дхо. только подключи правильно, чтоб ночью не слепить встречку
страховка есть, она и подразумевает наличие диагностической карты, показывать и доказывать ничего не надо, да и чем ваша область отличается от нашего да нафиг он не нужен гибдд, из всей России, он один так сильно заморичлся, захотят дое..ся найдут причину, но в этот момент нужно знать права и обязанности двух сторон..юр.безграмотность и порождает кучу проблем на ровном месте,на глаз он определит что колхоз, но не сможет доказать на месте,опция в авто дхо, пусть докажет обратно...доки вернет и пойдет калымить дольше