Установка доп. приборов в А80 B3. Отчет. Без фото.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Pilot07, 21 сен 2009.

  1. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Перелопатил форум и, к сожалению, не нашел ни одной темы с подробным описанием установки сего девайса. Вот решил отчитаЦЦа :) Правда без фоток, но они и не нужны особо.
    Итак, что понадобиться для безпроблемной установки:
    1. Доп. приборы (вольтметр, указатель давления масла, укакзатель температуры масла).
    2. Центральная консоль
    3. Датчик давления масла 035 919 561А (стоит как самолет, поэтому ищите на разборках, вроде не дефицит)
    4. Датчик температуры масла 049 919 563A (можно купить новый, неоригинал стоит 200-300руб.)
    5. 6 метров одножильного провода
    6. Разъемы "мама" и "папа" по 10шт (продаются в тазовских запчастях по 1,5руб. за штуку).

    Начнем с установки датчиков. Ставятся они в кронштейн маслянного фильтра.
    Датчик давления ставится вместо старого датчика давления на 0,3 бар. Перепутать не получится, ибо новый датчик большой и по габаритам влезет только на одно место.
    Датчик температуры устанавливается вместо заглушки в кронштейне. Заглушка выкручивается шестигранником на 5.

    Теперь ковыряемся в салоне. Сначала снимаем центральную консоль (описывать подробно не буду, т.к. процедура на 5 минут и, скорее всего, большинство из вас уже не раз ее проделывали). Затем снимаем пепельницу и отключаем прикуриватель.
    Далее нужно снять направляющую пепельницы. Для этого снимаем "крутилки" печки и облицовку под ними. Выкручиваем 2 нижних самореза под этой облицовкой, а, затем, 2 болта под ключ "на 8" в нижней части направляющей и вытаскиваем ее. Саморезы вкручиваем обратно (хотя можно и не крутить, т.к. они уже ничего не держат). Теперь можно ставить на место облицовку и крутилки. Еще необходимо снять водительскую полку.

    Начинаем подключать допы. Протягиваем 2 провода в салон к месту, где будут стоять допы (провода понадобятся для подключения датчиков давления и температуры масла) и обжимаем с двух сторон "мамами" (можно еще красиво запихать их в гофру и на концах посадить термоусадку разного цвета).
    Теперь начинается самое интересное - коммутация проводки. У меня допы были с родной фишкой. Я ее конечно же срезал, а потом подумал, что зря. Сняв направляющую пепельницы обнаружил ответную часть от этой фишки. Правда к ней уже была подключена вторая часть, но я так и не смог понять, куда уходит проводка от нее. В общем пришлось врезаться в провода до фишки.
    Все делалось просто - провода обжимались разъемами и соединялись по цветам. Если кому-то понадобится расшифровка какой провод за что отвечает распишу.

    Провода подключены. Проверяем работу допов и ставим их с консолью на законное место.
    Теперь надо врезать прикуриватель в консоль ручника. Перевернув ее вверх ногами увидите место, где надо вырезать отверстие. Проводка под прикуриватель идет в жгуте с допами. Ставим, подключаем, проверяем и прикручиваем консоль на место.

    Вот и все. За 1,5 - 2 часа неспешной и довольно приятной работы делаем из машины "самолет", ибо в темноте все это светится и показывает как в стальных птицах.

    PS: Если при включении зажигания указатель давления зашкалило, то просто переключите провод на датчике на другой вывод.

    PPS: Жду критики, дабы сделать отчет более подробным и понятным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ты попробуй зимой завестись... Его по любому зашкалит куда не подключай... Но и бояться этого не стоит.. недавно прочитал спецификацию нормальное давление масла при 80градусах по маслу - 2бара... У меня чтото еле еле 1.7 - 1.8 наскребается... Но самое неприятное - поменял 1 раз уже термодатчик - в упор 75 максимальный показатель температуры... А у тебя какой рекорд по температуре????
    ОТЧЕТ у меня был но опубликован на "враждебном" форуме и посему удален;) Был еще 1 отчет установки на машину V6 на этом форуме...

    Собственно подсказка по подключению к боченку - там 2 контакта 1 WK - "выключатель" - его к штатному проводу контроля масла (на приборку / блок контроля) 2 - G - "gauges" - "шкалы" - от этого к допам... ВСЕ ПРОСТО...

    А так молодца
     
  3. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Читаем внимательнее - если зашкалит при включении зажигания.... :) Но теперь ошибка исключена, т.к. ты написал какой вывод зачем нужен.

    Температуру пока не подключил, т.к. датчик с разборки сломался с в момент прикручивания. Заказал новый, жду.

    По давлению. На хх на холодную давит до предела. На горячей при хх 1бар, на 2000 3 бара. Судя по мурзилке давление в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    - что есть Мурзилка...
     
  5. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Книга по ремонту :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    398
    Audi a6 c5 quattro
    А как и к чему крепил панель с допами и пепельницу.

    С уважением.
     
  7. Frend_02

    Frend_02 Новичок

    24 дек 2007
    98
    Audi 80/B3 1.8s (Mono-Jetronic) 89г. - schwarz
    на хх ходу 1 бар не мало ли?????????
    в мануалах видел цифру 1,8-2.:shock:
     
  8. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Я брал допы в сборе с консолью. Она отличается от обычной. А так просто ставится на штатное место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Frend_02, в мануалах 2бара при 2000об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    398
    Audi a6 c5 quattro
    А не подскажешь чем консоли отличаются и можно ли самому переделать? А то допы есть датчики есть а как воткнуть не знаю.

    С уважением.
     
  11. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Отличаются крепление под пепельницу. Кто-то здесь говорил, что переделывал консоль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    398
    Audi a6 c5 quattro
    Pilot07 не сочти за наглость а фоток консоли нет чтобы знать что хотябы переделывать.

    С уважением.
     
  13. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ну какая же это наглость :) Сори, но нет, т.к. фотик сломан. Очень хотел сделать отчет с фото, но...
    Народ, ну-ка подкиньте фотку снятой консоли с допами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ну чтож картинки:
    http://www.photofile.ru/users/audi-80/3534206 - тут из моего отчета по установке....

    Увы фотки чтобы увидеть крепление допов к бороде нет... собственно для самоделкиных - все просто можно винтами к пластику прикрутить справа и с лева от планки допов... но по правилам там клипсы-гайки ставятся.... Собственно карпет-обивку надо бы снять - но думаю можно и не обдирать... так как если нет пепельницы то и некчему....
    Родную пепельницу полюбому сносить придется.... но прикуриватель переносится к ручнику - см. фотки... Увы свой отчет я здесь публиковать не буду....
     
  15. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    у меня допы vdo взади 6 штырьковый разъем, какие штырьки куда? просто в лом разбирать смотреть