При детальном рассмотрении схем двигателя 2.2 Турбо 10 кл. с кодом МС удивило отсутствие клапана сброса давления (Blow off).Так куда же уходит избыточное давление? При просмотре некоторых загран сайтов выяснилосб,что этот клапан буржуи устанавливают на данный двигатель,но схем установки я ненашел,только пару фоток. Может кто разбирается в данном вопосе?
подключаюсь к данному вопросу, s2 2.2 turbo 230 л.с. quattro мотор aby хочу себе такую штуковину ) подскажите сколько будет стоить?
Весь гимор в том, что наши моторы рассчитаны под байпас, т.е. сброс давления в патрубок перед турбиной. Если ставить блуофф, то мозги считают воздух всосанный на бусте, а когда идет выброс воздуха в атмосферу, то начинает зверски заливать.. Что то типо этого. Уже много раз читал про это на форуме.
да пох куда.. например отбор избытка впаять трубку в интеркулер, а сброс избытка вварить трубку в металлическую трубу которая с дозатора на вход турбины идет.